>>Вот как раз для того, чтобы производить плавсредства и самолетики вместо вооружения для сухопутных дивизий.
>
>Прошу пардону, но у меня создалось впечатление, что это всё от недостатка планирования. И от желания вести войну, сохраняя в тылу мирное снабжение. И от невозможности трезво глядеть на вещи.
Только отчасти.
А в главном это проблема распредления ограниченых ресурсов между необходимостью вести войну сухопутную, морскую и воздушную (в стратегическом смысле).
Можно тотально мобилизовать экономику, но есть предел по выплавке стали и пр-ву энергии, а также в человеческих ресурсах.
А ТВД - прожрливы и принцип сосредоточения усилий никто не отменял.
>А в главном это проблема распредления ограниченых ресурсов между необходимостью вести войну сухопутную, морскую и воздушную (в стратегическом смысле).
>Можно тотально мобилизовать экономику, но есть предел по выплавке стали и пр-ву энергии, а также в человеческих ресурсах.
>А ТВД - прожрливы и принцип сосредоточения усилий никто не отменял.
Также согласен, но также лишь отчасти. Судя по немецким документам (Как ковался германский меч?), мобилизации промышленности до войны не было, да и в ходе войны она началась не сразу. В частности, авиапром фактически всю войну, судя по Шпееру, работал в одну смену.
Почто и огребли.
С почтением.
Алексей Андреев
> В частности, авиапром фактически всю войну, судя по Шпееру, работал в одну смену.
нехватка рабочей силы, пре строителстве авиапромышлености были сделаны ошибки ввиде производственных мощностей требующих очень квалифицированого персонала, потребности превошодили наличие.