От Admiral
К All
Дата 02.02.2007 17:53:38
Рубрики WWII; 1917-1939;

?? по грузовым перевозкам к началу и во время 2МВ (+)

...1 - Есть ли у кого данные о соотношении обьема внутренних ( в пределах страны ) грузоперевозок по ж/д и по рекам - в СССР ?
И , если возможно - то же самое для стран Западной Европы ( Германии или Польши или Чехословакии ) ?

2 - Использовался ли речной транспорт для поставок ( внутри страны ) стратегических материалов, оборудования и вооружения во время ВМВ ( те разгружалась ли ж/д сеть использованием речного транспорта ? )

Если есть ссылка на справочник ( на милитере - лучше всего ) - то я буду рад изучить литературу по этому вопросу.


С Уважением !

За возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать.

От Warrior Frog
К Admiral (02.02.2007 17:53:38)
Дата 02.02.2007 18:07:51

Бакинская нефть по Каспию и Волге

Здравствуйте, Алл
>2 - Использовался ли речной транспорт для поставок ( внутри страны ) стратегических материалов, оборудования и вооружения во время ВМВ ( те разгружалась ли ж/д сеть использованием речного транспорта ? )

И продукты ее переработки. Традиционный маршрут перевозки, в период "волжской навигации". Аж с 70х годов 19 века. Прервался с "выходом немцев к Волге"


>За возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать.

Ну вот, Адмирал, можете же подобрать "нужные слова" :-))

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Admiral
К Warrior Frog (02.02.2007 18:07:51)
Дата 02.02.2007 18:25:17

а НЕжидкие материалы ? (+)


...в смысле - технологическое оборудование, тяжелое вооружение ( пушки, танки , двигатели ...) - те нечто сложное в транспортировке и погрузке/разгрузке ?



>>За возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать.
>
>Ну вот, Адмирал, можете же подобрать "нужные слова" :-))

...так старался ))

>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Warrior Frog
К Admiral (02.02.2007 18:25:17)
Дата 02.02.2007 18:38:39

Ну так "речная сеть" у нас этому не способствует" :-((

Здравствуйте, Алл

>...в смысле - технологическое оборудование, тяжелое вооружение ( пушки, танки , двигатели ...) - те нечто сложное в транспортировке и погрузке/разгрузке ?

Реки то у нас текут в основном в "меридиональном направлении".
В "европейской части, в основном "с севера на юг". За Уралом "в основном с юга на север".
В "широтном" течет один Амур.

Эвакуация оборудования и материалов из Ленинграда через Ладожское озеро.

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Александр Солдаткичев
К Warrior Frog (02.02.2007 18:38:39)
Дата 02.02.2007 18:46:34

А может это хорошо ?

Здравствуйте

Вдоль речки наступать гораздо удобнее.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Warrior Frog
К Александр Солдаткичев (02.02.2007 18:46:34)
Дата 02.02.2007 18:55:48

Дунай в "кампаниях Наполеона" ? (-)


От Константин Федченко
К Warrior Frog (02.02.2007 18:38:39)
Дата 02.02.2007 18:44:32

Re: Ну так...

>Эвакуация оборудования и материалов из Ленинграда через Ладожское озеро.

не только эвакуация - но и вывоз продукции промышленности, в том числе в основном военной.

С уважением

От Константин Федченко
К Admiral (02.02.2007 17:53:38)
Дата 02.02.2007 18:01:36

Re: ?? по...

>...1 - Есть ли у кого данные о соотношении обьема внутренних ( в пределах страны ) грузоперевозок по ж/д и по рекам - в СССР ?

1940 год:
ж/д 421 млрд тонно-км, длина дорог 106 т.км
речной 36,6 млрд тонно-км, длина путей 109 т.км

>И , если возможно - то же самое для стран Западной Европы ( Германии или Польши или Чехословакии ) ?

только на 1986 год могу предложить ))

>2 - Использовался ли речной транспорт для поставок ( внутри страны ) стратегических материалов, оборудования и вооружения во время ВМВ ( те разгружалась ли ж/д сеть использованием речного транспорта ? )

да, конечно. самые яркие примеры - вывоз нефтепродуктов из Баку, снабжение войск в Сталинграде, и Ленинграде.

С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (02.02.2007 18:01:36)
Дата 02.02.2007 18:42:26

1986

>>И , если возможно - то же самое для стран Западной Европы ( Германии или Польши или Чехословакии ) ?
>
>только на 1986 год могу предложить ))

1986 год
                     СССР Польша ЧССР ФРГ+ГДР
длина ж/д            146    27    13    45
длина водных путей   123     4    0,5    6
грузооборот ж/д     3835   122    70    133
грузооборот водный   256    <2     4     54


С уважением

От Warrior Frog
К Константин Федченко (02.02.2007 18:42:26)
Дата 02.02.2007 18:54:00

Статистика :-))

Здравствуйте, Алл

>>только на 1986 год могу предложить ))
>
>1986 год
>                     СССР Польша ЧССР ФРГ+ГДР
>длина ж/д            146    27    13    45
>длина водных путей   123     4    0,5    6
>грузооборот ж/д     3835   122    70    133
>грузооборот водный   256    <2     4     54

Дунайский грузооборот сюды бы добавить :-))

>С уважением
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Константин Федченко
К Warrior Frog (02.02.2007 18:54:00)
Дата 02.02.2007 19:12:47

Re: Статистика :-))

>Здравствуйте, Алл

>>>только на 1986 год могу предложить ))
>>
>>1986 год
>>                     СССР Польша ЧССР ФРГ+ГДР
>>длина ж/д            146    27    13    45
>>длина водных путей   123     4    0,5    6
>>грузооборот ж/д     3835   122    70    133
>>грузооборот водный   256    <2     4     54
>
>Дунайский грузооборот сюды бы добавить :-))

на 1986 год водный грузооборот Венгрии, Австрии <2 млрд т-км

С уважением

От Admiral
К Константин Федченко (02.02.2007 18:01:36)
Дата 02.02.2007 18:18:55

Спасибо ... Давайте !!!! (+)



>только на 1986 год могу предложить ))

...Буду очень признателен ...