От
|
Admiral
|
К
|
All
|
Дата
|
02.02.2007 17:53:38
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
?? по грузовым перевозкам к началу и во время 2МВ (+)
...1 - Есть ли у кого данные о соотношении обьема внутренних ( в пределах страны ) грузоперевозок по ж/д и по рекам - в СССР ?
И , если возможно - то же самое для стран Западной Европы ( Германии или Польши или Чехословакии ) ?
2 - Использовался ли речной транспорт для поставок ( внутри страны ) стратегических материалов, оборудования и вооружения во время ВМВ ( те разгружалась ли ж/д сеть использованием речного транспорта ? )
Если есть ссылка на справочник ( на милитере - лучше всего ) - то я буду рад изучить литературу по этому вопросу.
С Уважением !
За возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать.
От
|
Warrior Frog
|
К
|
Admiral (02.02.2007 17:53:38)
|
Дата
|
02.02.2007 18:07:51
|
Бакинская нефть по Каспию и Волге
Здравствуйте, Алл
>2 - Использовался ли речной транспорт для поставок ( внутри страны ) стратегических материалов, оборудования и вооружения во время ВМВ ( те разгружалась ли ж/д сеть использованием речного транспорта ? )
И продукты ее переработки. Традиционный маршрут перевозки, в период "волжской навигации". Аж с 70х годов 19 века. Прервался с "выходом немцев к Волге"
>За возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать.
Ну вот, Адмирал, можете же подобрать "нужные слова" :-))
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
От
|
Admiral
|
К
|
Warrior Frog (02.02.2007 18:07:51)
|
Дата
|
02.02.2007 18:25:17
|
а НЕжидкие материалы ? (+)
...в смысле - технологическое оборудование, тяжелое вооружение ( пушки, танки , двигатели ...) - те нечто сложное в транспортировке и погрузке/разгрузке ?
>>За возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать.
>
>Ну вот, Адмирал, можете же подобрать "нужные слова" :-))
...так старался ))
>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
От
|
Warrior Frog
|
К
|
Admiral (02.02.2007 18:25:17)
|
Дата
|
02.02.2007 18:38:39
|
Ну так "речная сеть" у нас этому не способствует" :-((
Здравствуйте, Алл
>...в смысле - технологическое оборудование, тяжелое вооружение ( пушки, танки , двигатели ...) - те нечто сложное в транспортировке и погрузке/разгрузке ?
Реки то у нас текут в основном в "меридиональном направлении".
В "европейской части, в основном "с севера на юг". За Уралом "в основном с юга на север".
В "широтном" течет один Амур.
Эвакуация оборудования и материалов из Ленинграда через Ладожское озеро.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
От
|
Александр Солдаткичев
|
К
|
Warrior Frog (02.02.2007 18:38:39)
|
Дата
|
02.02.2007 18:46:34
|
А может это хорошо ?
Здравствуйте
Вдоль речки наступать гораздо удобнее.
С уважением, Александр Солдаткичев
Дунай в "кампаниях Наполеона" ? (-)
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Warrior Frog (02.02.2007 18:38:39)
|
Дата
|
02.02.2007 18:44:32
|
Re: Ну так...
>Эвакуация оборудования и материалов из Ленинграда через Ладожское озеро.
не только эвакуация - но и вывоз продукции промышленности, в том числе в основном военной.
С уважением
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Admiral (02.02.2007 17:53:38)
|
Дата
|
02.02.2007 18:01:36
|
Re: ?? по...
>...1 - Есть ли у кого данные о соотношении обьема внутренних ( в пределах страны ) грузоперевозок по ж/д и по рекам - в СССР ?
1940 год:
ж/д 421 млрд тонно-км, длина дорог 106 т.км
речной 36,6 млрд тонно-км, длина путей 109 т.км
>И , если возможно - то же самое для стран Западной Европы ( Германии или Польши или Чехословакии ) ?
только на 1986 год могу предложить ))
>2 - Использовался ли речной транспорт для поставок ( внутри страны ) стратегических материалов, оборудования и вооружения во время ВМВ ( те разгружалась ли ж/д сеть использованием речного транспорта ? )
да, конечно. самые яркие примеры - вывоз нефтепродуктов из Баку, снабжение войск в Сталинграде, и Ленинграде.
С уважением
1986
>>И , если возможно - то же самое для стран Западной Европы ( Германии или Польши или Чехословакии ) ?
>
>только на 1986 год могу предложить ))
1986 год
СССР Польша ЧССР ФРГ+ГДР
длина ж/д 146 27 13 45
длина водных путей 123 4 0,5 6
грузооборот ж/д 3835 122 70 133
грузооборот водный 256 <2 4 54
С уважением
Статистика :-))
Здравствуйте, Алл
>>только на 1986 год могу предложить ))
>
>1986 год
> СССР Польша ЧССР ФРГ+ГДР
>длина ж/д 146 27 13 45
>длина водных путей 123 4 0,5 6
>грузооборот ж/д 3835 122 70 133
>грузооборот водный 256 <2 4 54
Дунайский грузооборот сюды бы добавить :-))
>С уважением
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Warrior Frog (02.02.2007 18:54:00)
|
Дата
|
02.02.2007 19:12:47
|
Re: Статистика :-))
>Здравствуйте, Алл
>>>только на 1986 год могу предложить ))
>>
>>1986 год
>> СССР Польша ЧССР ФРГ+ГДР
>>длина ж/д 146 27 13 45
>>длина водных путей 123 4 0,5 6
>>грузооборот ж/д 3835 122 70 133
>>грузооборот водный 256 <2 4 54
>
>Дунайский грузооборот сюды бы добавить :-))
на 1986 год водный грузооборот Венгрии, Австрии <2 млрд т-км
С уважением
Спасибо ... Давайте !!!! (+)
>только на 1986 год могу предложить ))
...Буду очень признателен ...