От Ibicus
К All
Дата 03.02.2007 23:12:23
Рубрики ВВС;

Канада приобретает 4 C-17 Globemaster III

за US$2,8 млрд.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2007/02/03/03033156_bod.shtml

Почему такая немыслимая цена, 700 млн. за самолет? Спасибо.

От Vadim
К Ibicus (03.02.2007 23:12:23)
Дата 04.02.2007 17:19:21

Ре:

Приветствую

Стоимость одного С-17 - 200-240 млн USD.

http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?fsID=86
http://www.defenseindustrydaily.com/2007/01/hal-and-irkuts-joint-tactical-transport-project/index.php

В то время как цена одного самолёта с запчастями, обслуживанием, и что там евё вxодит - на весь срок жизни машины - доxодила и до 1млрд.

>AF Places Order for 10 Additional C-17s
>The Air Force recently placed an order for 10 additional C-17 Block 18 aircraft with funds appropriated in the FY 2007 Defense Appropriations Act. The contract is valued at $10 billion and the aircraft will be constructed at the Boeing Company’s Long Beach, CA facility. Despite the findings of the recent Mobility Capabilities Study, which declared that 180 C-17s were sufficient for the airlift mission, recent statements by individual such as Air Force Reserve Chief Lt. Gen. John Bradley have indicated that additional lift assets would be welcomed within the fleet. At a recent Washington DC policy breakfast, Bradley stated that, “I worry about not having as many tails when we go to war…Frankly, more airplanes would be helpful.”
http://www.afa.org/grl/current.asp

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (04.02.2007 17:19:21)
Дата 04.02.2007 17:37:22

тогда всего в 7-8 раз дороже

ну а стоимость жизненного цикла заранее точно подсчитать трудно:), хоть это и делают
С уважением, А.Никольский

От Vadim
К А.Никольский (04.02.2007 17:37:22)
Дата 04.02.2007 18:54:57

Ре: не всё ещё решают деньги

Приветствую

А имеет ли оный Ил- международную сертификацию уже между прочим? Ну и кроме того, а хочет ли Канада Ил в принципе? Может, он ей и даром был бы не нужен?

Transport Canada attempted to simplify its guidelines by accepting UK and US ‘mil-spec’ as a “Basis of Certification”. Although the C-17 is not civil FAR-25 certified, this TC rule allowed the government to prepare an ACAN (Advance Contract Award Notice) excluding Russo-Ukrainian AP-25 certified aircraft (opening DND up to legal challenges yet again – ie: tailoring the ACP-S requirement to the C-17).
http://www.sfu.ca/casr/bg-airlift-il76-4.htm

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (04.02.2007 18:54:57)
Дата 04.02.2007 20:28:17

им самолет не вообще, а для конкретной задачи нужен

Ну и кроме того, а хочет ли Канада Ил в принципе? Может, он ей и даром был бы не нужен?
+++++++++
летать в Афган и страны поблизости. И всякие Ил-76 и Ан-124 для этого не знаю как канадцы, а их союзники вовсю для экономии и из-за отсутствия своих аналогов используют
С уважением, А.Никольский

От Vadim
К А.Никольский (04.02.2007 20:28:17)
Дата 05.02.2007 13:45:51

Кстати о вообще

Приветствую

> им самолет не вообще, а для конкретной задачи нужен
>летать в Афган и страны поблизости. И всякие Ил-76 и Ан-124 для этого не знаю как канадцы, а их союзники вовсю для экономии и из-за отсутствия своих аналогов используют

Eсть ещё требование экстренной переброски грузов в зоны стиxийныx бедствий. Индонезия или Шри-Ланка поблизости от Афганистана наxодится, я забыл. Если о отсутствии аналогов. Много ли стран в мире производят транспортные самолёты такого класса? А кто какой выбор делает, когда речь о покупке заxодит мы видим.

Но мы снова удаляемся от темы покупки Канадой "Глобмастеров".

Is there an alternative to the C-17? Canadian Chief of Staff Gen. Hiller has traditionally been uninterested in strategic airlifters for Canada, saying that what matters is having the capability and "...whether you rent it, whether you lease it, whether you buy it - [we must] balance that against doing something else..." During the South Asian tsunami, however Canada's DART group found that the NATO AN-124s under the SALIS program were already requisitioned and hence unavailable. They did eventually deploy, but did so late.

Part of the problem is that SALIS is based in Europe, and Canada is allotted just 125 hours of service under the 16-member multi-national arrangement. Toronto-based Skylink Aviation Inc., however, has made an unsolicited bid for a more extensive arrangement of leased airlift services "on standby exclusive to DND" and permanently based around the clock at CFB Trenton in Ontario, Canada...

http://www.defenseindustrydaily.com/2006/06/canada-joining-the-anglosphere-c17-club/index.php

И чем это закончилось?

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (05.02.2007 13:45:51)
Дата 05.02.2007 14:29:05

Re: Кстати о...

Eсть ещё требование экстренной переброски грузов в зоны стиxийныx бедствий. Индонезия или Шри-Ланка поблизости от Афганистана наxодится, я забыл.
++++
вот китайцы на своих 30 Ил-76 и привезут в район цунами раз в десять больше, чем автралийцы на 4 своих С-17:)

Если о отсутствии аналогов. Много ли стран в мире производят транспортные самолёты такого класса?
+++++
сейчас - только США и Узбекистан:)


С уважением, А.Никольский

От oleg100
К А.Никольский (05.02.2007 14:29:05)
Дата 05.02.2007 15:24:35

Re: Кстати о...

"И всякие Ил-76 и Ан-124 для этого не знаю как канадцы, а их союзники вовсю для экономии и из-за отсутствия своих аналогов используют"

А потому что брендингом у нас всерьез никто не обеспокоен, а они его истинную цену - и коммерческую и политическую - отлично знают. Кого волнует что там "нанимают"? А вот закупить для родных ВВС, чтоб обыватель видел, детей водили-показывали - это совсем другое дело. А какое, собственно, дело? Почему эдакое цинично- примиренческое - "конечно не закупят.." - бизнес это драка, за такие бабки надо уметь драться. И не в стиле "Бригады", а как надо. Они отлично понимают язык денег. И "они" не едины когда дело заходит о таких бабках. Значит - суметь достать потребителя - достать всех кто на него может повлиять в этом вопросе. Повторюсь - язык денег работает отлично, и если ты говоришь - а мой в два раза дешевле и не хуже - это дойдет до многих, надо только дать себе труд донести это и вложить в нужные уши - может и кампанию в прессе организовать и т.д.Заметьте - в любом самом сказочном фильме - если что амское (самолет, скафандр там, еще чего, звездолет типа :)0) - почти наверняка амский флаг покажут крупно. Это бренд. Это марка - и окупится. Если что русское - фиг. Титаник - спускаемый аппарат например. Или известный док фильм об Антарктике - где туристы плавают среди льдов - случайно только заметишь что корапь русский. Последний пример - Кровавые диаманты - наш Ил, наши вертушки..Знают что продвигать а что ;задвигать'

Вот кстати - и ИЛ76 был 'зачат" в 60х. Вообще - мне кажется что что-то было так как надо в 60-х у нас. практическу все достижения наши в науке и технике имеют место быть "оттуда", все вооружения. И жизнь была - по воспоминаниям родителей- пусть и небогатая, но хорошая, правильная какая-то...

От Vadim
К А.Никольский (04.02.2007 20:28:17)
Дата 05.02.2007 13:23:14

Ре: А бывает такое - самолёты "вообще"?

Приветствую

Участвовала и Канада в Натовском "пуле" на Ил-76 и Анах, Австралия тоже нанимала их. А сейчас обе страны вслед за Англией, которая долгое время брала C-17 в лиз, покупают своё, но вовсе не русское.

>Ну и кроме того, а хочет ли Канада Ил в принципе? Может, он ей и даром был бы не нужен?
Обратите всё-таки внимание на приведённую показательную цитату.

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (05.02.2007 13:23:14)
Дата 05.02.2007 14:23:44

Ре: А бывает...

да это понятно, что купят такие страны только американское (в крайнем случае А-400, которого правда еще долго не будет), российско-украинский-узбекский выбор противоречит для начала (не говоря о другом) законам физики в сфере торговли самолетами.
Но для тех же перебросок в районы цунами или массированных перебросок в Афган все равно наших, если они останутся, придется нанимать
С уважением, А.Никольский

От Рядовой-К
К Ibicus (03.02.2007 23:12:23)
Дата 04.02.2007 02:05:24

Сами амеры считают что самолёт слишком дорогой получился

>за US$2,8 млрд.

>
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2007/02/03/03033156_bod.shtml

>Почему такая немыслимая цена, 700 млн. за самолет?

но что бы ТАК сильно...
Действительно, 26 новых Ил-76МФ куда бы лучше для Канады подошли.

Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru

От А.Никольский
К Ibicus (03.02.2007 23:12:23)
Дата 04.02.2007 00:01:34

китайцы за столько штук 20 Ил-76 купят (-)


От Гриша
К А.Никольский (04.02.2007 00:01:34)
Дата 04.02.2007 19:04:31

Минус 1.1 миллиарда в оффсетах (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (04.02.2007 00:01:34)
Дата 04.02.2007 14:35:25

Канадские военные не будут покупать УЗБЕКСКИЕ самолеты...

...Их побьет избиратель. :-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (04.02.2007 14:35:25)
Дата 04.02.2007 16:49:07

тем не менее для создания иллюзии выбора

канадские военные приглашали к себе представителй Рособоронэкспорта (который торгует военными Ил-76), что само по себе удивительно
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (04.02.2007 16:49:07)
Дата 05.02.2007 13:46:06

Re: тем не...

>канадские военные приглашали к себе представителй Рособоронэкспорта (который торгует военными Ил-76), что само по себе удивительно

Это мероприятие того же пошиба, что и "интерес" к Ан-72 с прицелом на конкурс на легкий ВТС для США.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (05.02.2007 13:46:06)
Дата 05.02.2007 14:26:23

разумеется (-)


От Сергей Зыков
К Александр Стукалин (04.02.2007 14:35:25)
Дата 04.02.2007 15:31:33

зальем канадское ТВ рекламой - "я узбеков люблю! они на морозе заводятся хорошо"


и все будет ОКи :)

>...Их побьет избиратель. :-)

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От nnn
К А.Никольский (04.02.2007 00:01:34)
Дата 04.02.2007 10:14:11

а их - Ил-76, кто нибудь сделать сейчас сможет ? (-)


От val462004
К nnn (04.02.2007 10:14:11)
Дата 04.02.2007 16:49:36

Re: А что в Ташкенте их уже не делают7 (-)


От А.Никольский
К val462004 (04.02.2007 16:49:36)
Дата 04.02.2007 17:38:40

по прежней цене не получается

но то, то там в виде более-менее серьезного задела, то есть по разным сведениям 10-15 шт сделают там
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К nnn (04.02.2007 10:14:11)
Дата 04.02.2007 12:00:56

денег добавят и сделают

а при переводе в Ульяновск еще и оцифруют
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 12:00:56)
Дата 04.02.2007 12:40:18

Откуда такая уверенность? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (04.02.2007 12:40:18)
Дата 04.02.2007 13:07:24

а что этому мешает?

мне неизвестно ни про один проект такого рода, не сделанный по какой-то другой причине, кроме отсутствия денег.
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 13:07:24)
Дата 04.02.2007 13:13:44

Перечислите успешные проекты "такого рода" в авиапроме.

Т.е. восстановление производства самолета. Миг-29 не предлагать, т.к. доказательств что это "не задел" пока нет (а упорные слухи об обратном - как раз есть).

От А.Никольский
К Лейтенант (04.02.2007 13:13:44)
Дата 04.02.2007 13:41:44

Re: Перечислите успешные...

Миг-29 не предлагать, т.к. доказательств что это "не задел" пока нет (а упорные слухи об обратном - как раз есть).
++++++
то есть взлет самолета слабее слухов о его (самолета) отсутствии? ну ладно, не спорю

примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас, Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 13:41:44)
Дата 04.02.2007 13:54:03

Re: Перечислите успешные...

>Миг-29 не предлагать, т.к. доказательств что это "не задел" пока нет (а упорные слухи об обратном - как раз есть).
>++++++
>то есть взлет самолета слабее слухов о его (самолета) отсутствии? ну ладно, не спорю

Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".

>примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас

3-х летний перерыв не считается, тем более что они что-то для китайцев делали все это время.

> Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
Пока производство штучное. Поэтому нельзя с увереностью судить это производство или доделка "задела", находящегося в состоянии 90% процентной готовности.
Вы бы еще Ка-50 или Ту-160 вспомнили которых военным передано ровно по одной штуке (причем точно известно что сделали эту одну штуку в основном 10 лет назад).
Лично я больше верю Иванову, который говорит что "серийного производства гражданской авиатехники у нас нет" (раз у про Ил-96 речь зашла).
Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".



От А.Никольский
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:38:28

Re: Перечислите успешные...


>Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".
++++++
это тоже самое ("взят со склада"), что его не сделали заново, а его сделали (с использованием конечно некоторых заделов, не выкидывать же), но заново. Его фюзеляж серьезно отличается от прототипа б\н 312


>>примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас
>
>3-х летний перерыв не считается, тем более что они что-то для китайцев делали все это время.
++++++
лни это время ничего почти не делали (портили только самолеты ВВС РФ и станки для РРЖ устанавливали), а народ сбежал на АСЗ индийскую подлодку клепать


>> Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
>Пока производство штучное. Поэтому нельзя с увереностью судить это производство или доделка "задела", находящегося в состоянии 90% процентной готовности.
++++++
это уже серийное, хоть и весьма мелкосерийное производство

>Вы бы еще Ка-50 или Ту-160 вспомнили которых военным передано ровно по одной штуке (причем точно известно что сделали эту одну штуку в основном 10 лет назад).
+++++++
Ка-50 реально не передан - ПрНК на него не поставили


>Лично я больше верю Иванову, который говорит что "серийного производства гражданской авиатехники у нас нет" (раз у про Ил-96 речь зашла).
+++++++
действительно настоящего серийного нет, есть ну очень мелкосейное. Но не перекраска невыкупленных

>Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".
+++++++++
уверен что сделают, если денег дадут. И еще и оцифруют. Конкурентов у самолета в мире еще очень долго не будет

С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 14:38:28)
Дата 04.02.2007 14:51:38

Re: Перечислите успешные...

>лни это время ничего почти не делали (портили только самолеты ВВС РФ и станки для РРЖ устанавливали), а народ сбежал на АСЗ индийскую подлодку клепать

Это да. Говорят Комсомольск это сильно выручает в части квалифицированных станочников - на АСЗ и КНАПО станочный парк во многом схожий, а бизнес-циклы - в противофазе. Впрочем говорят там еще и мебельная фабрика есть и тоже с со схожими станками. Говрят, мебель "псевдоручной работы" на них делают. И вот они-то и сманивают спецов "с концами".

>>Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".
>+++++++++
>уверен что сделают, если денег дадут. И еще и оцифруют. Конкурентов у самолета в мире еще очень долго не будет

Я ж разве против. А только за. Просто указываю что это вряд-ли может получиться "само-собой". Нужны очень серьезные усилия, типа работенка не для "д'эффективных менеджеров".

От writer123
К Лейтенант (04.02.2007 14:51:38)
Дата 04.02.2007 16:31:41

Re: Перечислите успешные...

>Говрят, мебель "псевдоручной работы" на них делают. И вот они-то и сманивают спецов "с концами".

Вы сами-то в это верите?..

От Лейтенант
К writer123 (04.02.2007 16:31:41)
Дата 04.02.2007 22:43:39

Когда мне рассказали - очень удивился и много переспрашивал

Однако источник серьезный. Разве что ему самому скормили байку, но не думаю.

От writer123
К Лейтенант (04.02.2007 22:43:39)
Дата 05.02.2007 00:02:09

Re: Когда мне...

>Однако источник серьезный. Разве что ему самому скормили байку, но не думаю.
Серьёзные источники больше всего склонны к травле баек. :)
Вы как себе предсатвляете общность металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков?..

От xab
К writer123 (05.02.2007 00:02:09)
Дата 05.02.2007 09:40:24

Re: Когда мне...

>>Однако источник серьезный. Разве что ему самому скормили байку, но не думаю.
>Серьёзные источники больше всего склонны к травле баек. :)
>Вы как себе предсатвляете общность металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков?..

Многокоординатный расточно-фрезерный:)
Как раз подходит к имитации ручной работы по сложным моделям.

С уважением XAB.

От Лейтенант
К xab (05.02.2007 09:40:24)
Дата 05.02.2007 13:18:43

Ага, они. Говорят еще и одной фирмы. (-)


От PK
К writer123 (05.02.2007 00:02:09)
Дата 05.02.2007 03:28:40

Например, цифровое управление одного поколения (-)


От Александр Стукалин
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:34:14

Re: Перечислите успешные...

>Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".

Это не так, хотя на нынешнее производство в Луховицах без слез не глянешь...

От nnn
К Александр Стукалин (04.02.2007 14:34:14)
Дата 05.02.2007 00:33:54

а в Луховицах, народ то в цехах хоть есть ?

или только приближенные к попилу ?

От Александр Стукалин
К nnn (05.02.2007 00:33:54)
Дата 05.02.2007 01:17:58

А был же неплохой фоторепортаж...

(уже постили здесь эти ссылки)
http://pilot.strizhi.info/2007/01/10/1593
http://pilot.strizhi.info/2007/01/10/1575
(С) Pilot


От nnn
К Александр Стукалин (05.02.2007 01:17:58)
Дата 05.02.2007 13:00:59

спасибо за ссылки, но

что то не видно продукции на выходе ! Может я что то пропустил

От Администрация (ID)
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:10:07

Замечание за оскорбление собеседника.

Приветствую Вас!

>Не прикидывайтесь дурачком.

Прошу не переводить дискуссию в подобную плоскость.

С уважением, ID

От Лейтенант
К Администрация (ID) (04.02.2007 14:10:07)
Дата 04.02.2007 14:29:21

Слушаю и повинусь. Не повторится. (-)


От writer123
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:05:06

Re: Перечислите успешные...

Что-то мне подсказывает, что даже если новые самолёты у нас начнут выпускаться пачками, всё равно найдутся люди, которые скажут что это задел, последние машины и т.д. и т.п.

От Лейтенант
К writer123 (04.02.2007 14:05:06)
Дата 04.02.2007 14:11:36

Давайте сначала они все-таки начнут выпускаться пачками

>Что-то мне подсказывает, что даже если новые самолёты у нас начнут выпускаться пачками, всё равно найдутся люди, которые скажут что это задел, последние машины и т.д. и т.п.

Лично мне кажется вероятным "выпуск пачками" только
РРЖ - т.к.
1) это в значительной степени "сборка из импортных комплектующих" (хотя конструкция и оригинальная).
2) Производство создается заново
3) Сверхдешивизны по сравнению с импортными "однокласниками" не наблюдается.

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (04.02.2007 14:11:36)
Дата 04.02.2007 15:50:43

Это как раз маловероятно

Приветствую, уважаемый Лейтенант!

>Лично мне кажется вероятным "выпуск пачками" только
>РРЖ - т.к.
>1) это в значительной степени "сборка из импортных комплектующих" (хотя конструкция и оригинальная).
>2) Производство создается заново
>3) Сверхдешивизны по сравнению с импортными "однокласниками" не наблюдается.

По причинам, в первую очередь, конструктивного характера, и только во вторую (нетрадиционно, не правда ли?:)) вследствии исходной попильности всей программы.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (04.02.2007 15:50:43)
Дата 05.02.2007 14:41:13

Re: Это как...

>Приветствую, уважаемый Лейтенант!

>>Лично мне кажется вероятным "выпуск пачками" только
>>РРЖ - т.к.
>>1) это в значительной степени "сборка из импортных комплектующих" (хотя конструкция и оригинальная).
>>2) Производство создается заново
>>3) Сверхдешивизны по сравнению с импортными "однокласниками" не наблюдается.
>
>По причинам, в первую очередь, конструктивного характера, и только во вторую (нетрадиционно, не правда ли?:)) вследствии исходной попильности всей программы.
Это не попил, это удовлетворение научно-технического любопытства за казенный счет, как выше про Королева сказано было )))
А во вторых пока никаких неустранимых конструктивных проблем не выплыло, конечно самолетик кривенький получается из-за множества причин, но если сменить руководство на кого-нить поприличней и взятся за напильник, то года через три может получится неплохая машинка ))
>С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Flanker (05.02.2007 14:41:13)
Дата 05.02.2007 14:43:07

Re: Это как...


>Это не попил, это удовлетворение научно-технического любопытства за казенный счет, как выше про Королева сказано было )))
>А во вторых пока никаких неустранимых конструктивных проблем не выплыло, конечно самолетик кривенький получается из-за множества причин, но если сменить руководство на кого-нить поприличней и взятся за напильник, то года через три может получится неплохая машинка ))
P.S. ну и навести хоть какое-то подобие порядка и организацию похожую на нормальное КБ в ГСС конечно )
>>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.02.2007 14:43:07)
Дата 05.02.2007 15:20:17

В общем "дайте и того, и другого, и можно без хлеба"(С) :)

Приветствую, уважаемый Flanker!

Весь вопрос - а кто ж это дасть?

Кстати, тут в архив ушел вопрос по SSJ: так как у него с соотношением высоты нижней кромки заборника над ВПП, ходом амортизаторов шасси на посадке и общим "ходом" крыла на этом режиме?

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.02.2007 15:20:17)
Дата 05.02.2007 16:33:09

Re: В общем...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Весь вопрос - а кто ж это дасть?

>Кстати, тут в архив ушел вопрос по SSJ: так как у него с соотношением высоты нижней кромки заборника над ВПП, ходом амортизаторов шасси на посадке и общим "ходом" крыла на этом режиме?
Вы знаете, никакой паники по этому поводу не слышно, знаю что крыло пожесче стало в сравнении с двухлетней давностью (не знаю с этим связано или нет), вроде сейчас изменили схему крепления основных стоек шасси к силовому набору, но там другие причины.
Опять же на Эмбраере с этим разобрались, так что даже если и есть такая проблема, то она решаема.
Впрочем, повторюсь, мне паники и колокольного боя по этому поводу на глаза не попадалось
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.02.2007 16:33:09)
Дата 05.02.2007 16:43:42

В ЦАГИ, однако, было другое мнение

Приветствую, уважаемый Flanker!

В общем, поживем - увидим.

С уважением, А.Сергеев

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (04.02.2007 15:50:43)
Дата 04.02.2007 22:47:59

Поживем - увидим. В принципе уже недолго осталось

Или в ближайшие 3-4 года пойдет серия или ...
Точно тоже самое с Миг-29КУБ - если смогут поставить 5-ю, 6-ю машины значит таки восстановили производство.

От А.Никольский
К А.Никольский (04.02.2007 00:01:34)
Дата 04.02.2007 00:02:00

в смысле, за цену одного С-17 (-)


От Ibicus
К А.Никольский (04.02.2007 00:02:00)
Дата 04.02.2007 01:33:10

Точнее, 26 (+)

Или 7 Ан-124.

Аццкий пропил.

Кстати, статейка попалась
http://www.sfu.ca/casr/id-antonov-2.htm

От А.Никольский
К Ibicus (04.02.2007 01:33:10)
Дата 04.02.2007 02:04:45

кстати, говорят программа С-130J будто бы под угрозой

туда то ли Страйкер, то ли FCS не лезет в нужном объеме якобы. В этих условиях наш российско-индийский проект МТА очень актуален! Грят, еадсовцы его весьма ненавидят и дают понять что это не то, чего они ждут от нас. Значит работы надо ускорить.
С уважением, А.Никольский