От А.Никольский
К Лейтенант
Дата 04.02.2007 13:07:24
Рубрики ВВС;

а что этому мешает?

мне неизвестно ни про один проект такого рода, не сделанный по какой-то другой причине, кроме отсутствия денег.
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 13:07:24)
Дата 04.02.2007 13:13:44

Перечислите успешные проекты "такого рода" в авиапроме.

Т.е. восстановление производства самолета. Миг-29 не предлагать, т.к. доказательств что это "не задел" пока нет (а упорные слухи об обратном - как раз есть).

От А.Никольский
К Лейтенант (04.02.2007 13:13:44)
Дата 04.02.2007 13:41:44

Re: Перечислите успешные...

Миг-29 не предлагать, т.к. доказательств что это "не задел" пока нет (а упорные слухи об обратном - как раз есть).
++++++
то есть взлет самолета слабее слухов о его (самолета) отсутствии? ну ладно, не спорю

примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас, Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 13:41:44)
Дата 04.02.2007 13:54:03

Re: Перечислите успешные...

>Миг-29 не предлагать, т.к. доказательств что это "не задел" пока нет (а упорные слухи об обратном - как раз есть).
>++++++
>то есть взлет самолета слабее слухов о его (самолета) отсутствии? ну ладно, не спорю

Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".

>примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас

3-х летний перерыв не считается, тем более что они что-то для китайцев делали все это время.

> Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
Пока производство штучное. Поэтому нельзя с увереностью судить это производство или доделка "задела", находящегося в состоянии 90% процентной готовности.
Вы бы еще Ка-50 или Ту-160 вспомнили которых военным передано ровно по одной штуке (причем точно известно что сделали эту одну штуку в основном 10 лет назад).
Лично я больше верю Иванову, который говорит что "серийного производства гражданской авиатехники у нас нет" (раз у про Ил-96 речь зашла).
Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".



От А.Никольский
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:38:28

Re: Перечислите успешные...


>Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".
++++++
это тоже самое ("взят со склада"), что его не сделали заново, а его сделали (с использованием конечно некоторых заделов, не выкидывать же), но заново. Его фюзеляж серьезно отличается от прототипа б\н 312


>>примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас
>
>3-х летний перерыв не считается, тем более что они что-то для китайцев делали все это время.
++++++
лни это время ничего почти не делали (портили только самолеты ВВС РФ и станки для РРЖ устанавливали), а народ сбежал на АСЗ индийскую подлодку клепать


>> Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
>Пока производство штучное. Поэтому нельзя с увереностью судить это производство или доделка "задела", находящегося в состоянии 90% процентной готовности.
++++++
это уже серийное, хоть и весьма мелкосерийное производство

>Вы бы еще Ка-50 или Ту-160 вспомнили которых военным передано ровно по одной штуке (причем точно известно что сделали эту одну штуку в основном 10 лет назад).
+++++++
Ка-50 реально не передан - ПрНК на него не поставили


>Лично я больше верю Иванову, который говорит что "серийного производства гражданской авиатехники у нас нет" (раз у про Ил-96 речь зашла).
+++++++
действительно настоящего серийного нет, есть ну очень мелкосейное. Но не перекраска невыкупленных

>Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".
+++++++++
уверен что сделают, если денег дадут. И еще и оцифруют. Конкурентов у самолета в мире еще очень долго не будет

С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2007 14:38:28)
Дата 04.02.2007 14:51:38

Re: Перечислите успешные...

>лни это время ничего почти не делали (портили только самолеты ВВС РФ и станки для РРЖ устанавливали), а народ сбежал на АСЗ индийскую подлодку клепать

Это да. Говорят Комсомольск это сильно выручает в части квалифицированных станочников - на АСЗ и КНАПО станочный парк во многом схожий, а бизнес-циклы - в противофазе. Впрочем говорят там еще и мебельная фабрика есть и тоже с со схожими станками. Говрят, мебель "псевдоручной работы" на них делают. И вот они-то и сманивают спецов "с концами".

>>Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".
>+++++++++
>уверен что сделают, если денег дадут. И еще и оцифруют. Конкурентов у самолета в мире еще очень долго не будет

Я ж разве против. А только за. Просто указываю что это вряд-ли может получиться "само-собой". Нужны очень серьезные усилия, типа работенка не для "д'эффективных менеджеров".

От writer123
К Лейтенант (04.02.2007 14:51:38)
Дата 04.02.2007 16:31:41

Re: Перечислите успешные...

>Говрят, мебель "псевдоручной работы" на них делают. И вот они-то и сманивают спецов "с концами".

Вы сами-то в это верите?..

От Лейтенант
К writer123 (04.02.2007 16:31:41)
Дата 04.02.2007 22:43:39

Когда мне рассказали - очень удивился и много переспрашивал

Однако источник серьезный. Разве что ему самому скормили байку, но не думаю.

От writer123
К Лейтенант (04.02.2007 22:43:39)
Дата 05.02.2007 00:02:09

Re: Когда мне...

>Однако источник серьезный. Разве что ему самому скормили байку, но не думаю.
Серьёзные источники больше всего склонны к травле баек. :)
Вы как себе предсатвляете общность металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков?..

От xab
К writer123 (05.02.2007 00:02:09)
Дата 05.02.2007 09:40:24

Re: Когда мне...

>>Однако источник серьезный. Разве что ему самому скормили байку, но не думаю.
>Серьёзные источники больше всего склонны к травле баек. :)
>Вы как себе предсатвляете общность металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков?..

Многокоординатный расточно-фрезерный:)
Как раз подходит к имитации ручной работы по сложным моделям.

С уважением XAB.

От Лейтенант
К xab (05.02.2007 09:40:24)
Дата 05.02.2007 13:18:43

Ага, они. Говорят еще и одной фирмы. (-)


От PK
К writer123 (05.02.2007 00:02:09)
Дата 05.02.2007 03:28:40

Например, цифровое управление одного поколения (-)


От Александр Стукалин
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:34:14

Re: Перечислите успешные...

>Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".

Это не так, хотя на нынешнее производство в Луховицах без слез не глянешь...

От nnn
К Александр Стукалин (04.02.2007 14:34:14)
Дата 05.02.2007 00:33:54

а в Луховицах, народ то в цехах хоть есть ?

или только приближенные к попилу ?

От Александр Стукалин
К nnn (05.02.2007 00:33:54)
Дата 05.02.2007 01:17:58

А был же неплохой фоторепортаж...

(уже постили здесь эти ссылки)
http://pilot.strizhi.info/2007/01/10/1593
http://pilot.strizhi.info/2007/01/10/1575
(С) Pilot


От nnn
К Александр Стукалин (05.02.2007 01:17:58)
Дата 05.02.2007 13:00:59

спасибо за ссылки, но

что то не видно продукции на выходе ! Может я что то пропустил

От Администрация (ID)
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:10:07

Замечание за оскорбление собеседника.

Приветствую Вас!

>Не прикидывайтесь дурачком.

Прошу не переводить дискуссию в подобную плоскость.

С уважением, ID

От Лейтенант
К Администрация (ID) (04.02.2007 14:10:07)
Дата 04.02.2007 14:29:21

Слушаю и повинусь. Не повторится. (-)


От writer123
К Лейтенант (04.02.2007 13:54:03)
Дата 04.02.2007 14:05:06

Re: Перечислите успешные...

Что-то мне подсказывает, что даже если новые самолёты у нас начнут выпускаться пачками, всё равно найдутся люди, которые скажут что это задел, последние машины и т.д. и т.п.

От Лейтенант
К writer123 (04.02.2007 14:05:06)
Дата 04.02.2007 14:11:36

Давайте сначала они все-таки начнут выпускаться пачками

>Что-то мне подсказывает, что даже если новые самолёты у нас начнут выпускаться пачками, всё равно найдутся люди, которые скажут что это задел, последние машины и т.д. и т.п.

Лично мне кажется вероятным "выпуск пачками" только
РРЖ - т.к.
1) это в значительной степени "сборка из импортных комплектующих" (хотя конструкция и оригинальная).
2) Производство создается заново
3) Сверхдешивизны по сравнению с импортными "однокласниками" не наблюдается.

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (04.02.2007 14:11:36)
Дата 04.02.2007 15:50:43

Это как раз маловероятно

Приветствую, уважаемый Лейтенант!

>Лично мне кажется вероятным "выпуск пачками" только
>РРЖ - т.к.
>1) это в значительной степени "сборка из импортных комплектующих" (хотя конструкция и оригинальная).
>2) Производство создается заново
>3) Сверхдешивизны по сравнению с импортными "однокласниками" не наблюдается.

По причинам, в первую очередь, конструктивного характера, и только во вторую (нетрадиционно, не правда ли?:)) вследствии исходной попильности всей программы.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (04.02.2007 15:50:43)
Дата 05.02.2007 14:41:13

Re: Это как...

>Приветствую, уважаемый Лейтенант!

>>Лично мне кажется вероятным "выпуск пачками" только
>>РРЖ - т.к.
>>1) это в значительной степени "сборка из импортных комплектующих" (хотя конструкция и оригинальная).
>>2) Производство создается заново
>>3) Сверхдешивизны по сравнению с импортными "однокласниками" не наблюдается.
>
>По причинам, в первую очередь, конструктивного характера, и только во вторую (нетрадиционно, не правда ли?:)) вследствии исходной попильности всей программы.
Это не попил, это удовлетворение научно-технического любопытства за казенный счет, как выше про Королева сказано было )))
А во вторых пока никаких неустранимых конструктивных проблем не выплыло, конечно самолетик кривенький получается из-за множества причин, но если сменить руководство на кого-нить поприличней и взятся за напильник, то года через три может получится неплохая машинка ))
>С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Flanker (05.02.2007 14:41:13)
Дата 05.02.2007 14:43:07

Re: Это как...


>Это не попил, это удовлетворение научно-технического любопытства за казенный счет, как выше про Королева сказано было )))
>А во вторых пока никаких неустранимых конструктивных проблем не выплыло, конечно самолетик кривенький получается из-за множества причин, но если сменить руководство на кого-нить поприличней и взятся за напильник, то года через три может получится неплохая машинка ))
P.S. ну и навести хоть какое-то подобие порядка и организацию похожую на нормальное КБ в ГСС конечно )
>>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.02.2007 14:43:07)
Дата 05.02.2007 15:20:17

В общем "дайте и того, и другого, и можно без хлеба"(С) :)

Приветствую, уважаемый Flanker!

Весь вопрос - а кто ж это дасть?

Кстати, тут в архив ушел вопрос по SSJ: так как у него с соотношением высоты нижней кромки заборника над ВПП, ходом амортизаторов шасси на посадке и общим "ходом" крыла на этом режиме?

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.02.2007 15:20:17)
Дата 05.02.2007 16:33:09

Re: В общем...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Весь вопрос - а кто ж это дасть?

>Кстати, тут в архив ушел вопрос по SSJ: так как у него с соотношением высоты нижней кромки заборника над ВПП, ходом амортизаторов шасси на посадке и общим "ходом" крыла на этом режиме?
Вы знаете, никакой паники по этому поводу не слышно, знаю что крыло пожесче стало в сравнении с двухлетней давностью (не знаю с этим связано или нет), вроде сейчас изменили схему крепления основных стоек шасси к силовому набору, но там другие причины.
Опять же на Эмбраере с этим разобрались, так что даже если и есть такая проблема, то она решаема.
Впрочем, повторюсь, мне паники и колокольного боя по этому поводу на глаза не попадалось
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.02.2007 16:33:09)
Дата 05.02.2007 16:43:42

В ЦАГИ, однако, было другое мнение

Приветствую, уважаемый Flanker!

В общем, поживем - увидим.

С уважением, А.Сергеев

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (04.02.2007 15:50:43)
Дата 04.02.2007 22:47:59

Поживем - увидим. В принципе уже недолго осталось

Или в ближайшие 3-4 года пойдет серия или ...
Точно тоже самое с Миг-29КУБ - если смогут поставить 5-ю, 6-ю машины значит таки восстановили производство.