От Vadim
К Ibicus
Дата 04.02.2007 17:19:21
Рубрики ВВС;

Ре:

Приветствую

Стоимость одного С-17 - 200-240 млн USD.

http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?fsID=86
http://www.defenseindustrydaily.com/2007/01/hal-and-irkuts-joint-tactical-transport-project/index.php

В то время как цена одного самолёта с запчастями, обслуживанием, и что там евё вxодит - на весь срок жизни машины - доxодила и до 1млрд.

>AF Places Order for 10 Additional C-17s
>The Air Force recently placed an order for 10 additional C-17 Block 18 aircraft with funds appropriated in the FY 2007 Defense Appropriations Act. The contract is valued at $10 billion and the aircraft will be constructed at the Boeing Company’s Long Beach, CA facility. Despite the findings of the recent Mobility Capabilities Study, which declared that 180 C-17s were sufficient for the airlift mission, recent statements by individual such as Air Force Reserve Chief Lt. Gen. John Bradley have indicated that additional lift assets would be welcomed within the fleet. At a recent Washington DC policy breakfast, Bradley stated that, “I worry about not having as many tails when we go to war…Frankly, more airplanes would be helpful.”
http://www.afa.org/grl/current.asp

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (04.02.2007 17:19:21)
Дата 04.02.2007 17:37:22

тогда всего в 7-8 раз дороже

ну а стоимость жизненного цикла заранее точно подсчитать трудно:), хоть это и делают
С уважением, А.Никольский

От Vadim
К А.Никольский (04.02.2007 17:37:22)
Дата 04.02.2007 18:54:57

Ре: не всё ещё решают деньги

Приветствую

А имеет ли оный Ил- международную сертификацию уже между прочим? Ну и кроме того, а хочет ли Канада Ил в принципе? Может, он ей и даром был бы не нужен?

Transport Canada attempted to simplify its guidelines by accepting UK and US ‘mil-spec’ as a “Basis of Certification”. Although the C-17 is not civil FAR-25 certified, this TC rule allowed the government to prepare an ACAN (Advance Contract Award Notice) excluding Russo-Ukrainian AP-25 certified aircraft (opening DND up to legal challenges yet again – ie: tailoring the ACP-S requirement to the C-17).
http://www.sfu.ca/casr/bg-airlift-il76-4.htm

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (04.02.2007 18:54:57)
Дата 04.02.2007 20:28:17

им самолет не вообще, а для конкретной задачи нужен

Ну и кроме того, а хочет ли Канада Ил в принципе? Может, он ей и даром был бы не нужен?
+++++++++
летать в Афган и страны поблизости. И всякие Ил-76 и Ан-124 для этого не знаю как канадцы, а их союзники вовсю для экономии и из-за отсутствия своих аналогов используют
С уважением, А.Никольский

От Vadim
К А.Никольский (04.02.2007 20:28:17)
Дата 05.02.2007 13:45:51

Кстати о вообще

Приветствую

> им самолет не вообще, а для конкретной задачи нужен
>летать в Афган и страны поблизости. И всякие Ил-76 и Ан-124 для этого не знаю как канадцы, а их союзники вовсю для экономии и из-за отсутствия своих аналогов используют

Eсть ещё требование экстренной переброски грузов в зоны стиxийныx бедствий. Индонезия или Шри-Ланка поблизости от Афганистана наxодится, я забыл. Если о отсутствии аналогов. Много ли стран в мире производят транспортные самолёты такого класса? А кто какой выбор делает, когда речь о покупке заxодит мы видим.

Но мы снова удаляемся от темы покупки Канадой "Глобмастеров".

Is there an alternative to the C-17? Canadian Chief of Staff Gen. Hiller has traditionally been uninterested in strategic airlifters for Canada, saying that what matters is having the capability and "...whether you rent it, whether you lease it, whether you buy it - [we must] balance that against doing something else..." During the South Asian tsunami, however Canada's DART group found that the NATO AN-124s under the SALIS program were already requisitioned and hence unavailable. They did eventually deploy, but did so late.

Part of the problem is that SALIS is based in Europe, and Canada is allotted just 125 hours of service under the 16-member multi-national arrangement. Toronto-based Skylink Aviation Inc., however, has made an unsolicited bid for a more extensive arrangement of leased airlift services "on standby exclusive to DND" and permanently based around the clock at CFB Trenton in Ontario, Canada...

http://www.defenseindustrydaily.com/2006/06/canada-joining-the-anglosphere-c17-club/index.php

И чем это закончилось?

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (05.02.2007 13:45:51)
Дата 05.02.2007 14:29:05

Re: Кстати о...

Eсть ещё требование экстренной переброски грузов в зоны стиxийныx бедствий. Индонезия или Шри-Ланка поблизости от Афганистана наxодится, я забыл.
++++
вот китайцы на своих 30 Ил-76 и привезут в район цунами раз в десять больше, чем автралийцы на 4 своих С-17:)

Если о отсутствии аналогов. Много ли стран в мире производят транспортные самолёты такого класса?
+++++
сейчас - только США и Узбекистан:)


С уважением, А.Никольский

От oleg100
К А.Никольский (05.02.2007 14:29:05)
Дата 05.02.2007 15:24:35

Re: Кстати о...

"И всякие Ил-76 и Ан-124 для этого не знаю как канадцы, а их союзники вовсю для экономии и из-за отсутствия своих аналогов используют"

А потому что брендингом у нас всерьез никто не обеспокоен, а они его истинную цену - и коммерческую и политическую - отлично знают. Кого волнует что там "нанимают"? А вот закупить для родных ВВС, чтоб обыватель видел, детей водили-показывали - это совсем другое дело. А какое, собственно, дело? Почему эдакое цинично- примиренческое - "конечно не закупят.." - бизнес это драка, за такие бабки надо уметь драться. И не в стиле "Бригады", а как надо. Они отлично понимают язык денег. И "они" не едины когда дело заходит о таких бабках. Значит - суметь достать потребителя - достать всех кто на него может повлиять в этом вопросе. Повторюсь - язык денег работает отлично, и если ты говоришь - а мой в два раза дешевле и не хуже - это дойдет до многих, надо только дать себе труд донести это и вложить в нужные уши - может и кампанию в прессе организовать и т.д.Заметьте - в любом самом сказочном фильме - если что амское (самолет, скафандр там, еще чего, звездолет типа :)0) - почти наверняка амский флаг покажут крупно. Это бренд. Это марка - и окупится. Если что русское - фиг. Титаник - спускаемый аппарат например. Или известный док фильм об Антарктике - где туристы плавают среди льдов - случайно только заметишь что корапь русский. Последний пример - Кровавые диаманты - наш Ил, наши вертушки..Знают что продвигать а что ;задвигать'

Вот кстати - и ИЛ76 был 'зачат" в 60х. Вообще - мне кажется что что-то было так как надо в 60-х у нас. практическу все достижения наши в науке и технике имеют место быть "оттуда", все вооружения. И жизнь была - по воспоминаниям родителей- пусть и небогатая, но хорошая, правильная какая-то...

От Vadim
К А.Никольский (04.02.2007 20:28:17)
Дата 05.02.2007 13:23:14

Ре: А бывает такое - самолёты "вообще"?

Приветствую

Участвовала и Канада в Натовском "пуле" на Ил-76 и Анах, Австралия тоже нанимала их. А сейчас обе страны вслед за Англией, которая долгое время брала C-17 в лиз, покупают своё, но вовсе не русское.

>Ну и кроме того, а хочет ли Канада Ил в принципе? Может, он ей и даром был бы не нужен?
Обратите всё-таки внимание на приведённую показательную цитату.

Карфаген должен быть разрушен

От А.Никольский
К Vadim (05.02.2007 13:23:14)
Дата 05.02.2007 14:23:44

Ре: А бывает...

да это понятно, что купят такие страны только американское (в крайнем случае А-400, которого правда еще долго не будет), российско-украинский-узбекский выбор противоречит для начала (не говоря о другом) законам физики в сфере торговли самолетами.
Но для тех же перебросок в районы цунами или массированных перебросок в Афган все равно наших, если они останутся, придется нанимать
С уважением, А.Никольский