От В. Кашин
К All
Дата 05.02.2007 12:55:02
Рубрики Локальные конфликты;

Грузинский бронепоезд в Абхазии - насколько правда?

Добрый день!
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html
С уважением, Василий Кашин

От Кочубей
К В. Кашин (05.02.2007 12:55:02)
Дата 05.02.2007 17:50:18

Re: Грузинский бронепоезд...

>Добрый день!
>
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html
>С уважением, Василий Кашин


Вроде как командиром был Владимир Джапаридзе.
И было две артплатформы.

От Bogun
К Кочубей (05.02.2007 17:50:18)
Дата 05.02.2007 19:14:57

Re: Грузинский бронепоезд...

>>Добрый день!
>>
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html
>>С уважением, Василий Кашин
>

>Вроде как командиром был Владимир Джапаридзе.

Да.
>И было две артплатформы.

Знакомы абхаз на осетинском форуме выложил список личного состава "бронепоезда"

http://ossetia.ru/smf/index.php?topic=19.7365

При таком количестве расчетов (7) интересно его вооружение. Так же интересно замечание "смешанной зенитно-артиллерийской батарее".

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Estel
К Bogun (05.02.2007 19:14:57)
Дата 06.02.2007 13:31:01

Re: Грузинский бронепоезд...

>При таком количестве расчетов (7) интересно его

График работы надо учитывать. Судя по количеству машинистов - сутки-двое.

От Bogun
К Estel (06.02.2007 13:31:01)
Дата 06.02.2007 14:52:46

Re: Грузинский бронепоезд...

>>При таком количестве расчетов (7) интересно его
>
>График работы надо учитывать. Судя по количеству машинистов - сутки-двое.

Похоже.
И только уборщица без выходных гильзы сгребала :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.


От Estel
К Bogun (06.02.2007 14:52:46)
Дата 06.02.2007 15:25:55

Опять таки,

Исходя из КЗоТ, скорее всего, она работала по стандартной пятидневке. :-)


>>График работы надо учитывать. Судя по количеству машинистов - сутки-двое.
>
>Похоже.
>И только уборщица без выходных гильзы сгребала :)

>С уважением, Вячеслав Целуйко.


От Bogun
К Estel (06.02.2007 15:25:55)
Дата 06.02.2007 16:08:30

Re: Опять таки,

>Исходя из КЗоТ, скорее всего, она работала по стандартной пятидневке. :-)
Т.е. на выходных бронепоезд был не боеспособен. :)


С уважением, Вячеслав Целуйко.


От Кочубей
К Bogun (05.02.2007 19:14:57)
Дата 06.02.2007 12:27:08

Re: Грузинский бронепоезд...

>>>Добрый день!
>>>
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html
>>>С уважением, Василий Кашин
>>
>
>>Вроде как командиром был Владимир Джапаридзе.
>
>Да.
>>И было две артплатформы.
>
>Знакомы абхаз на осетинском форуме выложил список личного состава "бронепоезда"

> http://ossetia.ru/smf/index.php?topic=19.7365

>При таком количестве расчетов (7) интересно его вооружение. Так же интересно замечание "смешанной зенитно-артиллерийской батарее".

>С уважением, Вячеслав Целуйко.


Этот Владимир Джапаридзе- папашка известного клинического русофоба, грузинского нацика (и при этом на половину армянина) и балабола Дато Джапаридзе, который все свои силы посвятил борьбе за "развал раши" живя при этом в ней :). Ошивается у сына на форуме его сайта abkhazeti.ru, можете поспрошать его про подробности , но там все надо будет делить на 100 в лучшем случае.

До войны кажись занимался карате и часть народа с этого поезда его коллеги от туда. Кажется кто-то с этого поезда тоже ошивается на этом сайте...

От Exeter
К Bogun (05.02.2007 19:14:57)
Дата 05.02.2007 22:42:13

Вооружение было две КС-19 плюс вроде бы ЗУ-23-2 (-)


От Bogun
К Exeter (05.02.2007 22:42:13)
Дата 05.02.2007 23:56:39

Re: Вооружение было...

На трех платформах? И что интересно, если список экипажа верный, то количество расчетов более чем на три огневых средства (может еще были пулеметные точки и/или расчеты ПЗРК)?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К В. Кашин (05.02.2007 12:55:02)
Дата 05.02.2007 13:03:08

Re: Грузинский бронепоезд...

>Добрый день!
>
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html

Что был "бронепозд" локомотив+орудийная платформа и использовал тоннель для укрытия - правда. А что "наводил ужас" - вымысел.

>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От В. Кашин
К Bogun (05.02.2007 13:03:08)
Дата 05.02.2007 13:37:00

А подробнее?

Добрый день!
>>Добрый день!
>>
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html
>
>Что был "бронепозд" локомотив+орудийная платформа и использовал тоннель для укрытия - правда. А что "наводил ужас" - вымысел.
Судя по тому, что написал аффтар, локомотивов было 2 - когда один однажды был подбит, другой увез поезд в туннель. А какие-то попытки защитить его были?

С уважением, Василий Кашин

От Bogun
К В. Кашин (05.02.2007 13:37:00)
Дата 05.02.2007 14:20:34

Re: А подробнее?

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>
http://cyxymu.livejournal.com/143123.html
>>
>>Что был "бронепозд" локомотив+орудийная платформа и использовал тоннель для укрытия - правда. А что "наводил ужас" - вымысел.
> Судя по тому, что написал аффтар, локомотивов было 2 - когда один однажды был подбит, другой увез поезд в туннель. А какие-то попытки защитить его были?

Да тоже практически ничего об этом бронепоезде не знаю, кроме того, что он вел беспокоящий огонь по абхазским позициям. Да и роль локомотива была скорее в том, что бы перетаскивать платформу из тоннеля на позицию и обратно (так что второй локомотив там был не нужен, скорее в вашей ссылке имелось ввиду, что пришел новый локомотив и оттащил орудийную платформу), благодаря такой тактике применения бронировать локомотив и платформу особого смысла не было (тут надо учесть, насколько те же мешки с песком сковывают действия расчета), особено с учетом малочисленности абхазской артиллерии (которая врядли была способна эффективно поражать точечную, ненаблюдаемую маневренную цель) и авиации.

В связи с этим "бронепоздом" - интересно что из себя представляет абхазский бронепоезд береговой обороны (ПМСМ те же КС, но сколько платформ и есть ли бронирование).

>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Вячеслав Целуйко.