>>Было бы иначе?
>
>успешные перегоны судов на дальний восток были и не раз
>>>перед ряв на дальний восток миноносцы перегоняли, у них с прочностью корпуса ещё хуже
>>Ну не такие же лапти, как Хасан.
>>Все в прочность корпуса и мореходность упирается Русалка нахлебалась там где Туча дошло. Не все от размера зависит.
>такой лапоть, как гиляк, вполне перешёл на дальний восток
Гиляк-1 был речной канонерой с высоким надводным бортом, попыткой совместить свойства речного и морского корабля, и досталось ему на переходе изрядно, так что не могу сказать что это можно принять как пример.
Кстати, новый Буян того же поля ягода. ИМХО, конечно.
с уважением
>>такой лапоть, как гиляк, вполне перешёл на дальний восток
>Гиляк-1 был речной канонерой с высоким надводным бортом, попыткой совместить свойства речного и морского корабля, и досталось ему на переходе изрядно, так что не могу сказать что это можно принять как пример.
"Перегать", можно что угодно :-)) Можно вспомнить, что являлось "прототипом Гиляка" .
И переходы "мониторов", аж в Перу, да еще и вокруг "всей Америки", (ЕМНИП, "Гуаскар" заложен был на Западном побережье САШС:-)). А САШС, вполне себе перегоняли "мониторы", на Филипины.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>>>такой лапоть, как гиляк, вполне перешёл на дальний восток
>>Гиляк-1 был речной канонерой с высоким надводным бортом, попыткой совместить свойства речного и морского корабля, и досталось ему на переходе изрядно, так что не могу сказать что это можно принять как пример.
>
>"Перегать", можно что угодно :-)) Можно вспомнить, что являлось "прототипом Гиляка" .
> И переходы "мониторов", аж в Перу, да еще и вокруг "всей Америки", (ЕМНИП, "Гуаскар" заложен был на Западном побережье САШС:-)). А САШС, вполне себе перегоняли "мониторы", на Филипины.
Ну теперь надо выяснить зачем.
>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
с уважением