От Admiral
К All
Дата 05.02.2007 17:26:28
Рубрики WWII; ВВС;

? по производству самолетов в Гемании в 2МВ (+)

> В частности, авиапром фактически всю войну, судя по Шпееру, работал в одну смену.

нехватка рабочей силы, при строителстве авиапромышлености были сделаны ошибки ввиде производственных мощностей требующих очень квалифицированого персонала, потребности превошодили наличие."

...последняя фраза не совсем понятна :
1 - разве возможно строить самолеты БЕЗ очень квалифицированого персонала ??? (ведь самолет - это сложная машина, можно сказать - последнее слово техники в то время ) .

От PK
К Admiral (05.02.2007 17:26:28)
Дата 06.02.2007 00:11:45

БЕЗ квалифицированного персонала разумеется нельзя (+)

>...последняя фраза не совсем понятна :
>1 - разве возможно строить самолеты БЕЗ очень квалифицированого персонала ??? (ведь самолет - это сложная машина, можно сказать - последнее слово техники в то время ) .

... но можно пытаться минимировать количество его, квалифицированного персонала. "Простейший" способ - конвейр. Человекоединица учится прикрутить хреновину А к фиговине Б вместо пары лет техникума....

От Alex Medvedev
К Admiral (05.02.2007 17:26:28)
Дата 05.02.2007 17:34:43

Re: ? по...

>...последняя фраза не совсем понятна :
>1 - разве возможно строить самолеты БЕЗ очень квалифицированого персонала ??? (ведь самолет - это сложная машина, можно сказать - последнее слово техники в то время ) .

У немцев детали самолеты черезчур тщательно делались, что приводило к увеличению трудозатрат, уменшало выпуск и не давало никакого эффекта. В конце войны они пытались снизить трудозатраты но было поздно.

От Admiral
К Alex Medvedev (05.02.2007 17:34:43)
Дата 05.02.2007 19:51:30

спасибо (-)