От Said Aminov
К All
Дата 11.02.2007 15:10:15
Рубрики Танки; Армия; ВВС;

Современный "Тор-М1-1"

Уважаемые коллеги!
http://pvo.guns.ru/tor/tor-m1-1.htm

С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru )

От Дмитрий Козырев
К Said Aminov (11.02.2007 15:10:15)
Дата 12.02.2007 14:10:51

А почему такое страное решение для колесного шасси?

Почему на прицепе, а не на отдельной машине? Подвижность же страдает а выигрыш в цене минимальный.

От Cat
К Дмитрий Козырев (12.02.2007 14:10:51)
Дата 12.02.2007 15:25:08

Re: А почему...

>Почему на прицепе, а не на отдельной машине? Подвижность же страдает а выигрыш в цене минимальный.

===Отдельной машиной- а кабина ракетам мешать не будет?
Есть резон и в скрытности. Накрываем прицеп тентом и внешне его не отличишь от обычной "шайтан-арбы", и в ИК-диапазоне он не светит в отличие от ГМ. А скрытность против противника типа США куда важнее, чем проходимость.

От Дмитрий Козырев
К Cat (12.02.2007 15:25:08)
Дата 12.02.2007 15:29:16

Re: А почему...

>>Почему на прицепе, а не на отдельной машине? Подвижность же страдает а выигрыш в цене минимальный.
>
>===Отдельной машиной- а кабина ракетам мешать не будет?

Вы не поняли - не на одной машине, а на двух. Т.е. то что сейчас на прицепе поставить на второе шасси.

>Есть резон и в скрытности. Накрываем прицеп тентом и внешне его не отличишь от обычной "шайтан-арбы",

это с любой колесной установкой так.

От Cat
К Дмитрий Козырев (12.02.2007 15:29:16)
Дата 12.02.2007 16:17:21

Re: А почему...


>>
>>===Отдельной машиной- а кабина ракетам мешать не будет?
>
>Вы не поняли - не на одной машине, а на двух. Т.е. то что сейчас на прицепе поставить на второе шасси.


===Так и я про тоже - кабина водителя в зону обметания не попадет? И высота центра тяжести слишком большая получается.

>>Есть резон и в скрытности. Накрываем прицеп тентом и внешне его не отличишь от обычной "шайтан-арбы",
>
>это с любой колесной установкой так.

====Это да, но если разведка в основном воздушная, на тепловизоре прицеп будет совсем не виден, в отличие от тягача. Это на картинке он буксируется машиной управления, на практике скорее всего будут обычные армейские грузовики (как я понял, там достаточно одной машины управления на батарею). В случае "шухера" прицеп отцепляется, ракета попадает в грузовик - ну и хрен с ним.

От PQ
К Cat (12.02.2007 16:17:21)
Дата 12.02.2007 17:42:24

Re: А почему...


>>>
>>>===Отдельной машиной- а кабина ракетам мешать не будет?
>>
>>Вы не поняли - не на одной машине, а на двух. Т.е. то что сейчас на прицепе поставить на второе шасси.
>

>===Так и я про тоже - кабина водителя в зону обметания не попадет? И высота центра тяжести слишком большая получается.

>>>Есть резон и в скрытности. Накрываем прицеп тентом и внешне его не отличишь от обычной "шайтан-арбы",
>>
>>это с любой колесной установкой так.
>
>====Это да, но если разведка в основном воздушная, на тепловизоре прицеп будет совсем не виден, в отличие от тягача. Это на картинке он буксируется машиной управления, на практике скорее всего будут обычные армейские грузовики (как я понял, там достаточно одной машины управления на батарею). В случае "шухера" прицеп отцепляется, ракета попадает в грузовик - ну и хрен с ним.

В движении шины будут светится еще как:-)

От writer123
К Said Aminov (11.02.2007 15:10:15)
Дата 11.02.2007 18:32:32

Re: Современный "Тор-М1-1"

Спасибо за фото ТОРа на колёсном шасси (кстати имхо это всё же не полуприцеп а просто прицеп, ошибочка там у вас). А что кстати за тягач?

От Александр Стукалин
К writer123 (11.02.2007 18:32:32)
Дата 12.02.2007 14:00:25

Re: Современный "Тор-М1-1"

>А что кстати за тягач?
"Урал"

От Said Aminov
К writer123 (11.02.2007 18:32:32)
Дата 11.02.2007 18:42:07

поправим (-)