От Exeter
К А.Никольский
Дата 13.02.2007 16:54:47
Рубрики ВВС;

Ка-226

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

Есть такие данные по Ка-226:

Прототипы - 3 штуки (все переделаны из Ка-126). Сейчас один переделан в Ка-226Т.

Серийные - у меня выходит максимум 16 штук

2004 г - 3 штуки ("Стрела" - 2 для "Газпрома", Кумертау - 1 для Башкирии)
2005 г - 7 штук ("Стрела" - 2 для "Газпрома", 1 непонятно для кого, Кумертау - 2 для "Камов-Холдинг", 2 для ФСБ)
2006 г - 6 штук ("Стрела" - 2 для "Газпрома", Кумертау - 2 для ФСБ, 2 для ГУВД Москвы)

Но есть подозрение, что числящиеся изготовленными для ФСБ в 2006 г в Кумертау вертолеты есть построенные в 2005 г, но просто сданные заказчику в 2006 г. Т.е. непонятно, сколько у ФСБ их всего - два или четыре.



С уважением, Exeter

От Д.Срибный
К Exeter (13.02.2007 16:54:47)
Дата 14.02.2007 11:43:45

Re: Ка-226

Приветствую!

>2006 г - 6 штук ("Стрела" - 2 для "Газпрома", Кумертау - 2 для ФСБ, 2 для ГУВД Москвы)

Кстати, вот репортаж о передаче Ка-226 МВД:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=998

>Т.е. непонятно, сколько у ФСБ их всего - два или четыре.

На сегодняшний день - два.

С уважением, Дмитрий

От Александр Стукалин
К Exeter (13.02.2007 16:54:47)
Дата 13.02.2007 17:08:24

Re: Ка-226

>Но есть подозрение, что числящиеся изготовленными для ФСБ в 2006 г в Кумертау вертолеты есть построенные в 2005 г, но просто сданные заказчику в 2006 г. Т.е. непонятно, сколько у ФСБ их всего - два или четыре.
Они были переданы где-то на рубеже 2005-2006 гг.:
http://www.airforce.ru/aircraft/kamov/ka-226/index.htm
И ФСБ якобы собиралась заказать еще 6--8...
Кстати, согласно последнему номеру журнала "Взлет", на Ка-226 для ФСБ будут ставиться шведские ГОЭСы...

От Алекс Антонов
К Александр Стукалин (13.02.2007 17:08:24)
Дата 14.02.2007 01:47:44

ГОЭСы отечественные. Тепловизоры в них - шведские.


>Кстати, согласно последнему номеру журнала "Взлет", на Ка-226 для ФСБ будут ставиться шведские ГОЭСы...

"...ГОЭС-321М состоит из блока стабилизированных оптических модулей, включающего в себя систему стабилизации поля зрения, тепловизор шведской фирмы FS, лазерный дальномер ЛДБГ-1..."

С Уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (14.02.2007 01:47:44)
Дата 14.02.2007 03:08:29

Нет, ГОЭСы шведские -- Cobolt 350 компании PolyTech...

>"...ГОЭС-321М состоит из блока стабилизированных оптических модулей, включающего в себя систему стабилизации поля зрения, тепловизор шведской фирмы FS, лазерный дальномер ЛДБГ-1..."
http://www.polytech.se/produit_detail.php?id=cobolt350

От Алекс Антонов
К Александр Стукалин (14.02.2007 03:08:29)
Дата 14.02.2007 16:21:00

Мало ли в Швеции... ГОЭСов.

Однако до сего дня на Ка-226 использовались ГОЭСы отечественные (со шведскими тепловизорами). К примеру:

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=13152


"ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2006 г. N 345-ПП

О ПОСТАВКЕ ВЕРТОЛЕТОВ КА-226 ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ

[...]

Оборудование мест для монтажа и подключения к бортовой сети: - оптикоэлектронной системы ГОЭС 630;

[...]

Оптико-электронная система ГОЭС 630:

- тепловизионная камера CATHERIN-FC 1 шт.
- телевизионная камера FCB-EX480XP 1 шт.
- видеомонитор PVM-95E (в пилотской 2 шт.
и транспортной кабинах)

> http://www.polytech.se/produit_detail.php?id=cobolt350

Так откуда слухи что на ФСБшных Ка-226 шведские ГОЭСы от Polytech?

С уважением, Александр


От Exeter
К Алекс Антонов (14.02.2007 16:21:00)
Дата 14.02.2007 17:09:18

Посмотрите на фото во "Взлете" №1-2 за этот год (-)


От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (14.02.2007 16:21:00)
Дата 14.02.2007 16:58:55

Re: Мало ли...

> Однако до сего дня на Ка-226 использовались ГОЭСы отечественные (со шведскими тепловизорами). К примеру:
>
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=13152
>"ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2006 г. N 345-ПП
>О ПОСТАВКЕ ВЕРТОЛЕТОВ КА-226 ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
Это те самые "ментовские" Ка-226 им. Лужкова, а не ФСБ...

> Так откуда слухи что на ФСБшных Ка-226 шведские ГОЭСы от Polytech?
Это не слухи. "Кобальт" уже установлен на вертолете (в носу) -- есть фото... Идут испытания.
Источник я указывал -- журнал "Взлет" №1-2 за 2007 г.

От Exeter
К Александр Стукалин (13.02.2007 17:08:24)
Дата 13.02.2007 17:31:41

Я знаю - поэтому и говорю, что непонятно

Фото ФСБшного вертолета, снятого 11.07.2006 в Чкаловском, выкладывалось на авиафоруме.ру:




Известно, что у двух, переданных в начале 2006 г., зав. №№ 0301 и 0302.

На фото во "Взлете" тоже, как видно, ФСБшный борт.


С уважением, Exeter

От tramp
К Exeter (13.02.2007 17:31:41)
Дата 13.02.2007 20:53:39

Re: Я знаю...

>Фото ФСБшного вертолета, снятого 11.07.2006 в Чкаловском, выкладывалось на авиафоруме.ру:

>


>Известно, что у двух, переданных в начале 2006 г., зав. №№ 0301 и 0302.

>На фото во "Взлете" тоже, как видно, ФСБшный борт.


>С уважением, Exeter
А как дело будет обстоять с возможными корабельными вариантами Ка-226 для пограничников?

с уважением

От А.Никольский
К Exeter (13.02.2007 16:54:47)
Дата 13.02.2007 17:03:09

спасибо!

то есть даже если серийных всего 14, с твердым иорданским контрактом и возможными дальнейшими поставками Газпрому, ФСБ и МЧС вполне могут сделать жо 2009-10 гг штук 30, что по нынешним временам серьезное достижение
С уважением, А.Никольский