От xab
К All
Дата 13.02.2007 16:32:56
Рубрики WWII; Флот;

?По американским крейсерам WW2

Почему при достаточном количестве авионосцев различных классов авиационное вооружение сохранялось на американских крейсерах до конца войны и как применялась эта малая гидроавиация?

С уважением XAB.

От Banzay
К xab (13.02.2007 16:32:56)
Дата 14.02.2007 14:49:01

обязанностей было несколько....

Приветсвую!
>Почему при достаточном количестве авионосцев различных классов авиационное вооружение сохранялось на американских крейсерах до конца войны и как применялась эта малая гидроавиация?
**********************************
1. Внешний обвод ПЛО безавианосных соединений.
2. ПВО соединений. бал такой поплавковый истребитель SC-1(ЕМНИП)
3. Разведка. определение что такое увидел радар непросто.
4. Корректировка артогня. по суше например радар не работает. Да и точность при стрельбе по радару хреновая....



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От badger
К Banzay (14.02.2007 14:49:01)
Дата 14.02.2007 22:16:36

Я бы таки добавил

5) В составе авианосных соединенй - спасение сбитых летчиков с воды.

Точнее это должно быть пунктом 1) на самом деле, поскольку других гидросамолётов, кроме как на крейсерах и линкорах, в составе авианосных соединений не было.

Вот пример такой спасательной операции :

http://www.ussessexcv9.org/Bravepages/icecream.html

От Banzay
К badger (14.02.2007 22:16:36)
Дата 14.02.2007 22:40:34

я не очень "крупный" спец по американцам....

Приветсвую!
>5) В составе авианосных соединенй - спасение сбитых летчиков с воды.

>Точнее это должно быть пунктом 1) на самом деле, поскольку других гидросамолётов, кроме как на крейсерах и линкорах, в составе авианосных соединений не было.
***************************
здрасте... а тендеры гидросамолетов чем занимались?

да и запихать спасенный экипаж из 2-3 рыл в одномесный кертис ,это как-то....


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От badger
К xab (13.02.2007 16:32:56)
Дата 14.02.2007 07:39:51

Гидросамолёты подбирали пилотов сбитых (-)


От Hokum
К xab (13.02.2007 16:32:56)
Дата 14.02.2007 02:50:26

За американцев не скажу...

... а вот японцы из-за задержки с вылетом одного-единственного гидросамолета с крейсера благополучно слили Мидуэй.
С уважением,

Роман

От Robert
К Hokum (14.02.2007 02:50:26)
Дата 15.02.2007 00:20:42

У немцев то же самое

>... а вот японцы из-за задержки с вылетом одного-единственного гидросамолета с крейсера благополучно слили Мидуэй.

Когда "Адмирал граф Шпрее" потерял из-за теxническиx неполадок гидросамолет, его эффективность как рейдера упала в разы.

Он так работал: гидрсамолет искал ему в Атлантике транспорты противника и наводил его на ниx, а он только топил иx огнем артиллерии. Когда гидросамолета не стало искать иx стало намного труднее.

От badger
К Hokum (14.02.2007 02:50:26)
Дата 14.02.2007 07:37:59

Разведку им надо было вести с авианосцев

>... а вот японцы из-за задержки с вылетом одного-единственного гидросамолета с крейсера благополучно слили Мидуэй.


Японцы под Мидуэем - сами себе злобные буратино.
Типичный пример головокружения от успехов.

От Болдырев К
К badger (14.02.2007 07:37:59)
Дата 14.02.2007 12:11:16

Re: Разведку им...

>Японцы под Мидуэем - сами себе злобные буратино.
>Типичный пример головокружения от успехов.


Их можно было понять.
+ Макласки случайно повернул.

От Белаш
К Болдырев К (14.02.2007 12:11:16)
Дата 14.02.2007 19:17:23

Не он, так нашелся бы другой (-)


От xab
К Hokum (14.02.2007 02:50:26)
Дата 14.02.2007 06:41:33

Ага. Небыло гвоздя, подкова пропала... (-)


От Кореец
К Hokum (14.02.2007 02:50:26)
Дата 14.02.2007 03:39:43

Re: За американцев

>... а вот японцы из-за задержки с вылетом одного-единственного гидросамолета с крейсера благополучно слили Мидуэй.

ИМХО, это несколько сильно сказано.
Там много чего наложилось. Так сказать, допустимые отклонения накопились однонаправленно...

>С уважением,

Взаимно

От Вулкан
К xab (13.02.2007 16:32:56)
Дата 13.02.2007 16:59:20

Разведка однако (-)


От NMD
К Вулкан (13.02.2007 16:59:20)
Дата 13.02.2007 23:52:58

Неа. Корректировка артогня. Хотя частенько ходили и без литаков... (-)


От xab
К Вулкан (13.02.2007 16:59:20)
Дата 13.02.2007 17:15:43

Re: Разведка однако

И где преимущества? В конце войны на всех крейсерах были РЛС, самостоятельно не оперировали а только в составе автоносного соединения, для приема гидросамолета на борт необходимо останавливатся, да и вообще примение его возможно только не высокую бальность.

С уважением XAB.

От Bronevik
К xab (13.02.2007 17:15:43)
Дата 13.02.2007 17:26:43

Re: У РЛС надводных целей не было возможности заглянуть "за горизонт" ;-) (-)


От xab
К Bronevik (13.02.2007 17:26:43)
Дата 14.02.2007 06:45:50

Re: У РЛС...

Но крейсера действовали в составе авионосных соединений, зачем такой геморой ( к томуже опасный в арт бою) если рядом есть авионосец/авионосцы с на два порядка большим количеством самолетов и лучших?

С уважением XAB.

От Кореец
К xab (14.02.2007 06:45:50)
Дата 14.02.2007 07:31:04

Re: У РЛС...

>Но крейсера действовали в составе авионосных соединений, зачем такой геморой ( к томуже опасный в арт бою) если рядом есть авионосец/авионосцы с на два порядка большим количеством самолетов и лучших?

Крейсера далеко не всегда действовали в составе авианосных соединений. Были и классические артиллерийско-торпедные потасовки. И весьма много.
А вот авианосцы старались упрятать подальше от мест, где может пролететь 6-8 и больше дюймов. Но тоже не всегда получалось.