>большой материал про ремонт МиГ-3 в Новосибирске, причем желание заказчика сделать его летным с АМ-35! Причем собранный из 10 разных АМ-35 даже проработал на стенде 6 часов, однако потом сломался. В итоге тот МиГ, что был на МАКСе, сделали с АМ-35, но не летающим, а второй МиГ-3 переделывается под Алиссон по заказу иностранцев;
***** Миговская фирма (точнее энтузисаты её) носятся с этой идеей года с 95го, и я вместе с ними - но они какие-то вялые, два двигателя МИГ-3, которые я им предлагал, так и не забрали за много лет, сейчас наверное уже в цветмете они.
>Третий материал про некий частный музей в Москве, в котором выставлен Бф-109Г (на приведенном фото он в ангаре стоит)
***** Я знаю парня, который в Москве личной инициативой пытается отстроить мессер. Наверное это про него.
>В связи с этим вопросы: а как можно восстанавливать и продавать за рубеж совесткие самолеты, это разве не собственность МО? И какова юридическая тонкость с немецкими и прочими вражескими самолетами, - относительно владения ими и вывоза за рубеж?
***** Формально нельзя, но на практике МО с самолётами не связывается, а местная власть их успешно продаёт в союзе с Минкультом (см. историю с Буфало)
>***** Миговская фирма (точнее энтузисаты её) носятся с этой идеей года с 95го, и я вместе с ними - но они какие-то вялые, два двигателя МИГ-3, которые я им предлагал, так и не забрали за много лет, сейчас наверное уже в цветмете они.
Роман, приветствую, а можно вот с этого места поподробнее и личкой?
>>Третий материал про некий частный музей в Москве, в котором выставлен Бф-109Г (на приведенном фото он в ангаре стоит)
>***** Я знаю парня, который в Москве личной инициативой пытается отстроить мессер. Наверное это про него.
нет, у Dronez'a Bf.109F-4Z.
G-2 - это машина Олега Лейко.