От Дмитрий Адров
К Евгений Гончаров
Дата 26.02.2007 22:08:00
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: все правильно...

Здравия желаю!
>на самом деле ведь есть двигатель с песрпективой: НК-93. и на Ил-96 его прилепить можно и на самолет класса Ту-214(тут пришлось бы переходить к с хеме Ил-76, но игра как мне кажется стоит свечь). но услышать от Федорова отказ от строительства дальнемагистральных самолетов - оптимизма как то не прибавляет.

Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.


Дмитрий Адров

От Евгений Гончаров
К Дмитрий Адров (26.02.2007 22:08:00)
Дата 27.02.2007 00:23:49

Ре: все правильно...

здравствуйте !
>Здравия желаю!
>>на самом деле ведь есть двигатель с песрпективой: НК-93. и на Ил-96 его прилепить можно и на самолет класса Ту-214(тут пришлось бы переходить к с хеме Ил-76, но игра как мне кажется стоит свечь). но услышать от Федорова отказ от строительства дальнемагистральных самолетов - оптимизма как то не прибавляет.
>
>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.

да там тоже все не так просто. никто не знает, что будет с фюзеляжем из углеродного волокна лет через десять. опять же вмятины и ослабленные в результате удара места визуально не обнаруживаются.

а товарищи из Airbus только прошлой осенью решили отказаться от фюзеляжа из аллюминиевого-литиевого сплава в пользу "черного". и то, только из за давления пропаганды Боинга.

>Дмитрий Адров
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:23:49)
Дата 27.02.2007 11:22:25

Ре: все правильно...

да там тоже все не так просто. никто не знает, что будет с фюзеляжем из углеродного волокна лет через десять. опять же вмятины и ослабленные в результате удара места визуально не обнаруживаются.
++++++
эта проблема известна и над ней работают:) Хотя, конечно, надо дождаться полетов Б-787, может и он накроется как А380, тогда совсем здорово будет. ИМХО они там скорее на программном обеспечении заглючат

С уважением, А.Никольский

От NV
К А.Никольский (27.02.2007 11:22:25)
Дата 27.02.2007 12:57:22

Над проблемой усталостной прочности композитов

уже хрен знает сколько работают а толку очень мало. Можно сказать, нет вовсе :(

Виталий

От А.Никольский
К Дмитрий Адров (26.02.2007 22:08:00)
Дата 26.02.2007 22:23:02

Ре: все правильно...


>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.
+++++
да самолет такого же класса как Б-787 только Боинг и создает, даже Эрбас на такое неспособен
У нас обсуждается поскромнее задача - модернизации Ил-96
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (26.02.2007 22:23:02)
Дата 27.02.2007 00:27:09

Ре: все правильно...

здравствуйте !

>>Мне кажется такой отказ связан с очень уж большим технологическим отставанием в создании самолетов класса Во-787.
>+++++
>да самолет такого же класса как Б-787 только Боинг и создает, даже Эрбас на такое неспособен

почему неспособен? способен, только французы продавили А380 и на параллельную разработку А350 не осталось ресурсов.

>У нас обсуждается поскромнее задача - модернизации Ил-96

что то в свете последних высказываний Федорова у меня большие сомнения по этому поводу возникли. на мой взгляд для него нужен НК-93, ПС-90А2 все равно не дотянет до нужных показателей. А НК-93 даже еще испытания на крыле не прошел:(

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:27:09)
Дата 27.02.2007 11:15:02

Ре: все правильно...

>почему неспособен? способен, только французы продавили А380 и на параллельную разработку А350 не осталось ресурсов.
+++++
А350 в том виде как он предлагался - очень далек от Б-787, его правильнее было назвать как-нибудь А-330-600 или еще как-нибудь так. Это А330 со вставленной секцией, маркетинговый обман.



>что то в свете последних высказываний Федорова у меня большие сомнения по этому поводу возникли. на мой взгляд для него нужен НК-93, ПС-90А2 все равно не дотянет до нужных п
+++++
чтобы продать его китайцам, ему нужен мотор Ролсс-Ройс, что и будет сделано6 если возникнет необходимость


С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (27.02.2007 11:15:02)
Дата 27.02.2007 12:18:51

Ре: все правильно...

здравствуйте !
>>почему неспособен? способен, только французы продавили А380 и на параллельную разработку А350 не осталось ресурсов.
>+++++
>А350 в том виде как он предлагался - очень далек от Б-787, его правильнее было назвать как-нибудь А-330-600 или еще как-нибудь так. Это А330 со вставленной секцией, маркетинговый обман.

я уже просто давно за новостями не слежу по А350. последнее что слышал - что решили делать "черный" фюзеляж, что по идее уже не будет А330 со вставленной секцией.

>>что то в свете последних высказываний Федорова у меня большие сомнения по этому поводу возникли. на мой взгляд для него нужен НК-93, ПС-90А2 все равно не дотянет до нужных п
>+++++
>чтобы продать его китайцам, ему нужен мотор Ролсс-Ройс, что и будет сделано6 если возникнет необходимость


>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (27.02.2007 12:18:51)
Дата 27.02.2007 12:43:03

Ре: все правильно...


>я уже просто давно за новостями не слежу по А350. последнее что слышал - что решили делать "черный" фюзеляж, что по идее уже не будет А330 со вставленной секцией.
+++++
дык, дошло наконец. Может и остальное дойдет (новое в Б787 - это не только "композитность"). Только время-то потеряно
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (27.02.2007 12:43:03)
Дата 27.02.2007 13:59:18

Ре: все правильно...

здравствуйте !

>>я уже просто давно за новостями не слежу по А350. последнее что слышал - что решили делать "черный" фюзеляж, что по идее уже не будет А330 со вставленной секцией.
>+++++
>дык, дошло наконец. Может и остальное дойдет (новое в Б787 - это не только "композитность"). Только время-то потеряно

а что дошло то? металл для А350 планировалось в России закупать, а теперь - если и будут, то в меньших кол-вах.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров