От Андю
К А.Никольский
Дата 26.02.2007 19:11:12
Рубрики Современность; ВВС;

А что мешает делать МС-21 без еврочурок ? (+)

Мадам э Месьё,

И вообще, вчерашний репортаж во "Времени" и "Ударная Сила" 23-го числа вслелили в меня полную уверенность, что РФ прёт всё снося на своём пути, денег хоть залейся, политическая воля крепка как нержавеющая сталь, армия полностью перевооружена, а население благоденствует и тащится от этого (только враги, то ПРО, то птичий грипп подкидывают, гады ползучие).

Ей Богу, пора партийный билет либо ЕдРо, вслед за Алексом Антоновым и фигуристом Сихарулидзе, либо СРо, вслед за другим фигуристом Плющенко, просить. Ну, или в "Наши", на крайний случай, проситься.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От Flanker
К Андю (26.02.2007 19:11:12)
Дата 27.02.2007 20:52:25

Re: А что...

Для начала наличие отсутствия народу :))
Хотя если плюнуть на РРЖу....

От А.Никольский
К Андю (26.02.2007 19:11:12)
Дата 26.02.2007 19:54:18

наличие программы (в отдаленном будущем) А320 NG

к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают (деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании). Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни. Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения EADS), только они тем более не катарцы.
С уважением, А.Никольский

От wiking
К А.Никольский (26.02.2007 19:54:18)
Дата 27.02.2007 12:10:02

Ре: наличие программы (в отдаленном будущем) А320 НГ

>к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают (деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании). Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни. Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения ЕАДС), только они тем более не катарцы.
>С уважением, А.Никольский


кстати в Германии по Айрбусу полный пи.... собираются увольнять кучу людей чтобы спасти фирму

От Андрей Платонов
К wiking (27.02.2007 12:10:02)
Дата 27.02.2007 12:23:41

Ре: наличие программы...

>кстати в Германии по Айрбусу полный пи.... собираются увольнять кучу людей чтобы спасти фирму

По два завода в Германии и Франции, 10 тыщ на улицу - в ящике сказали.

От Андю
К А.Никольский (26.02.2007 19:54:18)
Дата 26.02.2007 20:27:01

Да наплевать на него, если такая гордость и сила. :-) (+)

Мадам э Месьё,

Т.б., что, как я понял из того же репортажа, вывод из строя основной массы 134-х и 154-х "тушек" грядёт вот-вот, а не в отдалённом будущем. А это серьёзнее любой гордости. ИМХО.

>к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают

Странно, что русские сейчас на это хотят серьёзно расчитывать. Ей-ей.

>(деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании).

Это нормально, такие "гонения" прошли повсюду : да, запретили пить любое спиртное при разного рода встречах/проводах/праздниках и пр. во всех филиалах группы AREVA. Например. И причина тоже нормальная : на высокотехнологичном/опасном производстве "поддатому" человеку делать нечего.

>Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни.

И так будет всегда. Т.б., если кроме пАнтов г.Медведева про нефтяной "намбер ван", ничего особо серьёзного для Европы за вывеской "РФ" не стоит. ИМХО. Ну, кроме потенциальных "бабок", конечно.

Если здесь я не прав, то объясни мне, пож-та, почему. Например, BRICи в Европе вполне себе бапки оставляют, но ничего серьёзного за это и не просят. А буковка R там вполне себе означает "Russia/Russie".

>Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения EADS), только они тем более не катарцы.

И это тоже нормально.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От А.Никольский
К Андю (26.02.2007 20:27:01)
Дата 26.02.2007 20:48:22

Re: Да наплевать...

Т.б., что, как я понял из того же репортажа, вывод из строя основной массы 134-х и 154-х "тушек" грядёт вот-вот, а не в отдалённом будущем. А это серьёзнее любой гордости. ИМХО.
+++++
это тем не менее недостаточное основвание чтобы тянуть такой сложный проект, как МС-21 в одиночку

>
>Странно, что русские сейчас на это хотят серьёзно расчитывать. Ей-ей.
+++++
русские на это вечно рассчитывать не будут, как бы европейцам этого не хотелось - не исключено, что это вопрос месяцев. Не пустят - ну и пусть тонут сами со своим самым большим в мире самолетом А380, а мы будем с китайцами скотовоз на базе Ил-96 тогда обсуждать и в МС-21 их заманивать


>>(деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании).
>
>Это нормально, такие "гонения" прошли повсюду : да, запретили пить любое спиртное при разного рода встречах/проводах/праздниках и пр. во всех филиалах группы AREVA. Например. И причина тоже нормальная : на высокотехнологичном/опасном производстве "поддатому" человеку делать нечего.
+++++
офисный менеджер - профессия неопасная. Это так, штришок к портрету этого русофоба-протестанта, который в свое время уже выкидывал Россию из ATR и сейчас видимо того же добьется в более серьезном деле, чему его трезвый образ жизни, несмоненно, поспособствует


>И так будет всегда.
++++
так будет недолго - думаю, Путин решение до 2008 окончательное примет. И китайцы тоже.


>Если здесь я не прав, то объясни мне, пож-та, почему. Например, BRICи в Европе вполне себе бапки оставляют, но ничего серьёзного за это и не просят. А буковка R там вполне себе означает "Russia/Russie".
+++++
мы предложили серьезные вещи и попросили серьезные вещи, в частности по газу - нам отказали. Китайцы попросили всего лишь отменить санкции на поставку оружия - и были посланы. Зря европцы думают, что это пройдет без последствий.
Возвращаясь к EADS - пророссийская фракция там есть, представлена немцами (часто ГДРовцами). Но фрацузье готово дружить только на словах. Как хорошо сказал один ув.участник форума, в 90-е г они нас просто презирали, а сейчас, когда у нас появились даже не мускулы, а лишь намек на нефтяной жирок, к презрению добавился страх и желание развести на бабки, как каких-нибудь шейхов. К сожалению, серьезного стратегического сотрудничества конкретно с Эрбасом в итоге может не получится, котя как партнер они нам гораздо предпочтительнее Боинга (которому от нас вообще кроме сырья ничего не нужно). С итальянцами, с "Сафраном" (тем более что они могут объединиться и создать в ЕС военно-промышленный полюс, равновеликий EADSу) может и получится.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.02.2007 20:48:22)
Дата 27.02.2007 11:37:49

Re: Да наплевать...

>Но фрацузье готово дружить только на словах. Как хорошо сказал один ув.участник форума, в 90-е г они нас просто презирали, а сейчас, когда у нас появились даже не мускулы, а лишь намек на нефтяной жирок, к презрению добавился страх и желание развести на бабки, как каких-нибудь шейхов. К сожалению, серьезного стратегического сотрудничества конкретно с Эрбасом в итоге может не получится, котя как партнер они нам гораздо предпочтительнее Боинга (которому от нас вообще кроме сырья ничего не нужно).

Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 11:37:49)
Дата 27.02.2007 12:44:19

Re: Да наплевать...

>Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)
+++++
это все правильно было - нельзя было антоновцев на том этапе к бюджету РФ допускать

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 12:44:19)
Дата 27.02.2007 15:05:03

Re: Да наплевать...

>>Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)
>+++++
>это все правильно было - нельзя было антоновцев на том этапе к бюджету РФ допускать

Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
Во-вторых, Ан-148 на бюджетные деньги IMHO не зарился - просто надо было не мешать Воронежу разворачивать постройку, а а/к - заказывать самолеты.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 15:05:03)
Дата 27.02.2007 16:44:24

Re: Да наплевать...

>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
+++++
шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 28.02.2007 17:24:28

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке

Все равно не вижу бюджета - лизинговщиком по Ан-148 выступает ИФК, частная контора, господдержки они вроде не просили.

От Flanker
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 20:43:14

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
Да и насчет бюджета, получается что через ГСС за счет бюджета РФ даем бапки на спасение тем же французам. Наши французы сами признаются, что такого большого заказа сразу у них еще ни разу не было. А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Flanker (27.02.2007 20:43:14)
Дата 28.02.2007 14:04:01

Re: Да наплевать...


>Да и насчет бюджета, получается что через ГСС за счет бюджета РФ даем бапки на спасение тем же французам. Наши французы сами признаются, что такого большого заказа сразу у них еще ни разу не было.
+++++
да, но не только им - в первую очередь нашим.

А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
++++
это само собой и никто не отрицает
Надо конечно возвращаться к Ан-148-100 75-местному - сейчас ситуация это позволяет
Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (28.02.2007 14:04:01)
Дата 28.02.2007 17:26:52

Re: Да наплевать...

>Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140

Я пока не вижу причин иному развитию событий.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (28.02.2007 14:04:01)
Дата 28.02.2007 14:28:41

Re: Да наплевать...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
>++++
>это само собой и никто не отрицает
>Надо конечно возвращаться к Ан-148-100 75-местному - сейчас ситуация это позволяет
>Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140

И стоило ради этого разводить мега-PR-компанию по гноблению Ан-148 и протаскиванию "попилджета"? Назло Ющенке отморозить уши? :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 20:38:04

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
А шо мешает пустить его сейчас ??
Тем более насколько я знаю у Антоновцев сейчас наиболее готова 75местная машина Ан-148-100, а 75-местный РРЖ еще бог знает когда будет, то есть ниша у них немного разная, да и 95 местного при самых удачных раскладах ждать еще достаточно долго ? Пессимистические прогнозы ув. А. Сергеева опустим, такое впечатление что РРЖа чем то его лично обидела, хотя он во многом и прав 6))
>С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 17:31:31

Re: Да наплевать...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!


>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке

И это по-любому было бы правильно. Иметь реальный и готовый к выпуску самолет вместо недособранного попильного пепелаца :)

С уважением, А.Сергеев

От tramp
К А.Никольский (26.02.2007 20:48:22)
Дата 26.02.2007 21:38:01

А что, с А-380 плохи дела? (-)


От А.Никольский
К tramp (26.02.2007 21:38:01)
Дата 26.02.2007 22:02:42

да что-то не очень

Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (26.02.2007 22:02:42)
Дата 27.02.2007 00:51:34

Ре: да что-то...

здравствуйте !
>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву

я кстати очень надеюсь на такие же приключения Боинга с 878 :o))

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От NV
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:51:34)
Дата 27.02.2007 12:55:12

Что в принципе будет неудивительно

самолеты такой размерности как мне лично кажется не нужны. Не надо городить летающие супермаркеты и летающие скотовозы на такое число человек.

Виталий

От Flanker
К NV (27.02.2007 12:55:12)
Дата 27.02.2007 20:32:14

Re: Что в...

>самолеты такой размерности как мне лично кажется не нужны. Не надо городить летающие супермаркеты и летающие скотовозы на такое число человек.
Мы еще посмотрим что у них получится со своим пластмассовым самолетом.
>Виталий

От tramp
К А.Никольский (26.02.2007 22:02:42)
Дата 26.02.2007 22:16:08

Re: да что-то...

>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву

Хм, вот что реклама с людьми делает, а так посмотришь, все хорошо, пациент жив, крыльями машет, заказы, то-се, про отказчиков ка-то не встречалось.

>С уважением, А.Никольский
с уважением

От wiking
К tramp (26.02.2007 22:16:08)
Дата 27.02.2007 12:12:58

Ре: да что-то...

>>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву
>
>Хм, вот что реклама с людьми делает, а так посмотришь, все хорошо, пациент жив, крыльями машет, заказы, то-се, про отказчиков ка-то не встречалось.

>>С уважением, А.Никольский
>с уважением


Угу так хорошо что в Германии полный аврал стоит и даже стоит под вопрoсом производство в самой Германии

От Евгений Гончаров
К Андю (26.02.2007 19:11:12)
Дата 26.02.2007 19:26:46

Ре: А что...

здравствуйте !
>Мадам э Месьё,

>И вообще, вчерашний репортаж во "Времени" и "Ударная Сила" 23-го числа вслелили в меня полную уверенность, что РФ прёт всё снося на своём пути, денег хоть залейся, политическая воля крепка как нержавеющая сталь, армия полностью перевооружена, а население благоденствует и тащится от этого (только враги, то ПРО, то птичий грипп подкидывают, гады ползучие).

ага, при этом не могут найти деньги на ремонт крейсеров пр.1144. самое обидное, что на ремонт каждого из них(за исключением "Адмирала Ушакова) надо денег меньше, чем на строительсто одного корабля пр. 20380. да даже на строительство этих 5 корветов денег выделяется недостаточно. и такая ситуация везде: недавно была статья
в "КЗ" о состоянии ПВО Московского района - примерно половина комплексов S-300 не сможет сменить позицию из за технического состояния комплексов.

и это при том, как вы верно заметили что деньги в стране есть - нет как раз воли начать их расходовать на очевидные вещи.

>Ей Богу, пора партийный билет либо ЕдРо, вслед за Алексом Антоновым и игуристом Сихарулидзе, либо СРо, вслед за другим фигуристом Плющенко, просить. Ну, или в "Наши", на крайний случай, проситься.

честно говоря у меня на "единую Россию" потихоньку аллергия вырабатываеться - особенно после возни о Договоре с Татарстаном.

><и><б> ьЭкстракт имбиру змягшуэ вашу шкируь
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (26.02.2007 19:26:46)
Дата 26.02.2007 20:04:28

так это военные дела, а не коммерческая авиация

а в коммерческом авиастроении нужно разделение рисков между максимальным числом партнеров
С уважением, А.Никольский