От Андю
К А.Никольский
Дата 26.02.2007 20:27:01
Рубрики Современность; ВВС;

Да наплевать на него, если такая гордость и сила. :-) (+)

Мадам э Месьё,

Т.б., что, как я понял из того же репортажа, вывод из строя основной массы 134-х и 154-х "тушек" грядёт вот-вот, а не в отдалённом будущем. А это серьёзнее любой гордости. ИМХО.

>к которой РФ хотела бы присоединиться без дураков, а не как эти надменные, но тупые бюрократы предлагают

Странно, что русские сейчас на это хотят серьёзно расчитывать. Ей-ей.

>(деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании).

Это нормально, такие "гонения" прошли повсюду : да, запретили пить любое спиртное при разного рода встречах/проводах/праздниках и пр. во всех филиалах группы AREVA. Например. И причина тоже нормальная : на высокотехнологичном/опасном производстве "поддатому" человеку делать нечего.

>Они ведь смотрят на нас как на Катар примерно - типа, денег на спасение нашего колхоза, который летит если честно в пропасть, дайте, а раздел рисков, серьезное участиее - ни-ни.

И так будет всегда. Т.б., если кроме пАнтов г.Медведева про нефтяной "намбер ван", ничего особо серьёзного для Европы за вывеской "РФ" не стоит. ИМХО. Ну, кроме потенциальных "бабок", конечно.

Если здесь я не прав, то объясни мне, пож-та, почему. Например, BRICи в Европе вполне себе бапки оставляют, но ничего серьёзного за это и не просят. А буковка R там вполне себе означает "Russia/Russie".

>Кстати, и на китайцев они также глядят (как на источник пожертвований для спасения EADS), только они тем более не катарцы.

И это тоже нормально.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'

От А.Никольский
К Андю (26.02.2007 20:27:01)
Дата 26.02.2007 20:48:22

Re: Да наплевать...

Т.б., что, как я понял из того же репортажа, вывод из строя основной массы 134-х и 154-х "тушек" грядёт вот-вот, а не в отдалённом будущем. А это серьёзнее любой гордости. ИМХО.
+++++
это тем не менее недостаточное основвание чтобы тянуть такой сложный проект, как МС-21 в одиночку

>
>Странно, что русские сейчас на это хотят серьёзно расчитывать. Ей-ей.
+++++
русские на это вечно рассчитывать не будут, как бы европейцам этого не хотелось - не исключено, что это вопрос месяцев. Не пустят - ну и пусть тонут сами со своим самым большим в мире самолетом А380, а мы будем с китайцами скотовоз на базе Ил-96 тогда обсуждать и в МС-21 их заманивать


>>(деяния нового шефа Эрбаса Галуа начались с запрета пить вино на рабочем месте за счет компании).
>
>Это нормально, такие "гонения" прошли повсюду : да, запретили пить любое спиртное при разного рода встречах/проводах/праздниках и пр. во всех филиалах группы AREVA. Например. И причина тоже нормальная : на высокотехнологичном/опасном производстве "поддатому" человеку делать нечего.
+++++
офисный менеджер - профессия неопасная. Это так, штришок к портрету этого русофоба-протестанта, который в свое время уже выкидывал Россию из ATR и сейчас видимо того же добьется в более серьезном деле, чему его трезвый образ жизни, несмоненно, поспособствует


>И так будет всегда.
++++
так будет недолго - думаю, Путин решение до 2008 окончательное примет. И китайцы тоже.


>Если здесь я не прав, то объясни мне, пож-та, почему. Например, BRICи в Европе вполне себе бапки оставляют, но ничего серьёзного за это и не просят. А буковка R там вполне себе означает "Russia/Russie".
+++++
мы предложили серьезные вещи и попросили серьезные вещи, в частности по газу - нам отказали. Китайцы попросили всего лишь отменить санкции на поставку оружия - и были посланы. Зря европцы думают, что это пройдет без последствий.
Возвращаясь к EADS - пророссийская фракция там есть, представлена немцами (часто ГДРовцами). Но фрацузье готово дружить только на словах. Как хорошо сказал один ув.участник форума, в 90-е г они нас просто презирали, а сейчас, когда у нас появились даже не мускулы, а лишь намек на нефтяной жирок, к презрению добавился страх и желание развести на бабки, как каких-нибудь шейхов. К сожалению, серьезного стратегического сотрудничества конкретно с Эрбасом в итоге может не получится, котя как партнер они нам гораздо предпочтительнее Боинга (которому от нас вообще кроме сырья ничего не нужно). С итальянцами, с "Сафраном" (тем более что они могут объединиться и создать в ЕС военно-промышленный полюс, равновеликий EADSу) может и получится.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.02.2007 20:48:22)
Дата 27.02.2007 11:37:49

Re: Да наплевать...

>Но фрацузье готово дружить только на словах. Как хорошо сказал один ув.участник форума, в 90-е г они нас просто презирали, а сейчас, когда у нас появились даже не мускулы, а лишь намек на нефтяной жирок, к презрению добавился страх и желание развести на бабки, как каких-нибудь шейхов. К сожалению, серьезного стратегического сотрудничества конкретно с Эрбасом в итоге может не получится, котя как партнер они нам гораздо предпочтительнее Боинга (которому от нас вообще кроме сырья ничего не нужно).

Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 11:37:49)
Дата 27.02.2007 12:44:19

Re: Да наплевать...

>Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)
+++++
это все правильно было - нельзя было антоновцев на том этапе к бюджету РФ допускать

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 12:44:19)
Дата 27.02.2007 15:05:03

Re: Да наплевать...

>>Как же, помню статью тов. Макиенко с требованиями прекратить подпрыгивания в сторону Ющенко (имелось в виду участие РФ в проекте Ан-148) и нещадный пиар РРЖ как пример правильного сотрудничества с хорошими забугорными партнерами - французами и американцами... :-)
>+++++
>это все правильно было - нельзя было антоновцев на том этапе к бюджету РФ допускать

Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
Во-вторых, Ан-148 на бюджетные деньги IMHO не зарился - просто надо было не мешать Воронежу разворачивать постройку, а а/к - заказывать самолеты.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (27.02.2007 15:05:03)
Дата 27.02.2007 16:44:24

Re: Да наплевать...

>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
+++++
шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 28.02.2007 17:24:28

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке

Все равно не вижу бюджета - лизинговщиком по Ан-148 выступает ИФК, частная контора, господдержки они вроде не просили.

От Flanker
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 20:43:14

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
Да и насчет бюджета, получается что через ГСС за счет бюджета РФ даем бапки на спасение тем же французам. Наши французы сами признаются, что такого большого заказа сразу у них еще ни разу не было. А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Flanker (27.02.2007 20:43:14)
Дата 28.02.2007 14:04:01

Re: Да наплевать...


>Да и насчет бюджета, получается что через ГСС за счет бюджета РФ даем бапки на спасение тем же французам. Наши французы сами признаются, что такого большого заказа сразу у них еще ни разу не было.
+++++
да, но не только им - в первую очередь нашим.

А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
++++
это само собой и никто не отрицает
Надо конечно возвращаться к Ан-148-100 75-местному - сейчас ситуация это позволяет
Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (28.02.2007 14:04:01)
Дата 28.02.2007 17:26:52

Re: Да наплевать...

>Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140

Я пока не вижу причин иному развитию событий.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (28.02.2007 14:04:01)
Дата 28.02.2007 14:28:41

Re: Да наплевать...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>А в Ан-148 российского гораздо больше, хоть и сделан на Украине.
>++++
>это само собой и никто не отрицает
>Надо конечно возвращаться к Ан-148-100 75-местному - сейчас ситуация это позволяет
>Пока, увы, успехом будет, если Ан-148 купят хотя бы на несколько машин больше, чем Ан-140

И стоило ради этого разводить мега-PR-компанию по гноблению Ан-148 и протаскиванию "попилджета"? Назло Ющенке отморозить уши? :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 20:38:04

Re: Да наплевать...

>>Во-первых, речь шла не о бюджете, а о надежности партнеров.
>+++++
>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке
А шо мешает пустить его сейчас ??
Тем более насколько я знаю у Антоновцев сейчас наиболее готова 75местная машина Ан-148-100, а 75-местный РРЖ еще бог знает когда будет, то есть ниша у них немного разная, да и 95 местного при самых удачных раскладах ждать еще достаточно долго ? Пессимистические прогнозы ув. А. Сергеева опустим, такое впечатление что РРЖа чем то его лично обидела, хотя он во многом и прав 6))
>С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (27.02.2007 16:44:24)
Дата 27.02.2007 17:31:31

Re: Да наплевать...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!


>шла речь именно о бюджете - если делать тогда ставку по ААн-148, то бюджетных средств RRJ не видать+бюджет РФ все равно будет задействован в лизинговых схемах и прочей господдержке

И это по-любому было бы правильно. Иметь реальный и готовый к выпуску самолет вместо недособранного попильного пепелаца :)

С уважением, А.Сергеев

От tramp
К А.Никольский (26.02.2007 20:48:22)
Дата 26.02.2007 21:38:01

А что, с А-380 плохи дела? (-)


От А.Никольский
К tramp (26.02.2007 21:38:01)
Дата 26.02.2007 22:02:42

да что-то не очень

Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (26.02.2007 22:02:42)
Дата 27.02.2007 00:51:34

Ре: да что-то...

здравствуйте !
>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву

я кстати очень надеюсь на такие же приключения Боинга с 878 :o))

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От NV
К Евгений Гончаров (27.02.2007 00:51:34)
Дата 27.02.2007 12:55:12

Что в принципе будет неудивительно

самолеты такой размерности как мне лично кажется не нужны. Не надо городить летающие супермаркеты и летающие скотовозы на такое число человек.

Виталий

От Flanker
К NV (27.02.2007 12:55:12)
Дата 27.02.2007 20:32:14

Re: Что в...

>самолеты такой размерности как мне лично кажется не нужны. Не надо городить летающие супермаркеты и летающие скотовозы на такое число человек.
Мы еще посмотрим что у них получится со своим пластмассовым самолетом.
>Виталий

От tramp
К А.Никольский (26.02.2007 22:02:42)
Дата 26.02.2007 22:16:08

Re: да что-то...

>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву

Хм, вот что реклама с людьми делает, а так посмотришь, все хорошо, пациент жив, крыльями машет, заказы, то-се, про отказчиков ка-то не встречалось.

>С уважением, А.Никольский
с уважением

От wiking
К tramp (26.02.2007 22:16:08)
Дата 27.02.2007 12:12:58

Ре: да что-то...

>>Один отказчик есть, скоро может второй случиться, а количество заказов весьма далеко от безубыточности. Денег же он сожрал прорву
>
>Хм, вот что реклама с людьми делает, а так посмотришь, все хорошо, пациент жив, крыльями машет, заказы, то-се, про отказчиков ка-то не встречалось.

>>С уважением, А.Никольский
>с уважением


Угу так хорошо что в Германии полный аврал стоит и даже стоит под вопрoсом производство в самой Германии