От Василий Фофанов
К А.Никольский
Дата 28.02.2007 14:41:32
Рубрики Современность; ВВС;

Скажу со своей ниииизенькой колокольни

Я работаю в компании которая производит компилятор для языка Ада. Роль этого языка в современном авиационном софте, скажем так, кому надо тот знает. Это хорошо видно по составу наших клиентов. Скажем так, если крупная фирма связанная с авиацией не у нас - значит она у наших конкурентов.

Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука. У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная. Из чего я (повторюсь, со своей маленькой колокольни) заключаю что авиапромышленности в России нет.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От SadStar3
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 01.03.2007 04:11:55

Наверное приложения сами пишут, а копилятор у соседа взяли (-)


От Константин Федченко
К SadStar3 (01.03.2007 04:11:55)
Дата 01.03.2007 10:40:07

и копулятор ) (-)


От Robert
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 01.03.2007 03:07:13

Вот результаты опросов студентов авиационного ВУЗа России

Российская авиация сегодня это...
начато:17.10.2006
всего проголосовало: 84
самый популярный ответ:
Нашей авиации уже давно нет. (40 чел.)

Будете ли вы работать по специальности после института?
начато:16.11.2005
всего проголосовало: 96
самый популярный ответ:
Скорее всего нет (40 чел.)

http://falt.fizteh.ru/index/voting.html

От Flanker
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 20:51:33

Re: Скажу со...

>Я работаю в компании которая производит компилятор для языка Ада. Роль этого языка в современном авиационном софте, скажем так, кому надо тот знает. Это хорошо видно по составу наших клиентов. Скажем так, если крупная фирма связанная с авиацией не у нас - значит она у наших конкурентов.

>Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука. У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная. Из чего я (повторюсь, со своей маленькой колокольни) заключаю что авиапромышленности в России нет.
Смелые вывода. А чья промышленность наделала сотни Су-30? И худо бедно со скрипом, но делает МиГ с АФАР ?
Может слухи о смерти все таки несколько преувеличены : ))
>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Василий Фофанов
К Flanker (28.02.2007 20:51:33)
Дата 28.02.2007 22:03:41

Re: Скажу со...

>Смелые вывода. А чья промышленность наделала сотни Су-30? И худо бедно со скрипом, но делает МиГ с АФАР ?

Ну, положим, Су-30 поднялся в воздух в 1988 году. А на язык Ада стандарт только в 1987 году приняли. Так что как я и сказал разработки не новые мягко говоря :)

Я же сказал что моя колокольня низенькая. Главное не то жива промышленность или мертва, а то что у нас все как обычно "не имеет аналогов". А значит (возвращаясь к вопросу про EADS) нахрен им от нас может быть надо что-то кроме бабок и полезных ископаемых.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От NV
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 17:51:45

Да ну, бросьте :)

>Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука. У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная. Из чего я (повторюсь, со своей маленькой колокольни) заключаю что авиапромышленности в России нет.

роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями. Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует. Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.

Виталий

От Василий Фофанов
К NV (28.02.2007 17:51:45)
Дата 28.02.2007 20:37:01

Re: Да ну,...

>роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями.

Да, вам конечно виднее.

> Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует.

Не подскажете ли мне пример в авиакосмической промышленности который прекрасно существует без ады? За пределами одной шестой конечно. Пока без него "прекрасно" существует только российская авиакосмическая промышленность. Что впрочем и не удивительно, потому что в ней по-прежнему эксплуатируются наработки времен когда ады еще и не было даже :)

> Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.

Каких еще стандартов МО США, вы когда последний раз по теме что-нибудь читали? Похоже после марта 1997 года не доводилось. Небось даже не знаете что в том месяце случилось))))))

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От NV
К Василий Фофанов (28.02.2007 20:37:01)
Дата 28.02.2007 23:59:55

Re: Да ну,...

>>роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями.
>
>Да, вам конечно виднее.

Возможно, все же довольно давно в отрасли работаю. Еще с тех пор, когда АДЫ просто не было в природе, а только в предварительном проекте.

>> Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует.
>
>Не подскажете ли мне пример в авиакосмической промышленности который прекрасно существует без ады? За пределами одной шестой конечно.

Да за ради Бога. Например ПО американских марсоходов Spirit и Opportunity. Продукция компании Wind River Systems.

> Пока без него "прекрасно" существует только российская авиакосмическая промышленность. Что впрочем и не удивительно, потому что в ней по-прежнему эксплуатируются наработки времен когда ады еще и не было даже :)

так же как и в американской и не только.

>> Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.
>
>Каких еще стандартов МО США, вы когда последний раз по теме что-нибудь читали? Похоже после марта 1997 года не доводилось. Небось даже не знаете что в том месяце случилось))))))

Про президентский самолет что ли речь ? Ил-96-300 с ПО на ADA ? Да, офигительно эпохальное событие в мировой авиации.

Вообще-то смысл моего высказывания изначально был совсем в другом - в том, что состояние авиапрома ну никак не определить по использованию ADA, наличию сертификатов ISO9000 или внедрению бизнес-процессов. Это всего лишь модели и инструменты, причем не единственные. Они могут быть внедрены - а отрасль будет прозябать. Их можно не использовать - а жизнь будет бить ключом. Вторично все это.

Виталий


От Андю
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 17:31:59

Это взгляд с "башни". Смотри чаще "Ударную силу" и поверишь в обратное. ;-) (-)


От Андрей Платонов
К Василий Фофанов (28.02.2007 14:41:32)
Дата 28.02.2007 17:16:53

Re: Скажу со...

>Я работаю в компании которая производит компилятор для языка Ада. Роль этого языка в современном авиационном софте, скажем так, кому надо тот знает. Это хорошо видно по составу наших клиентов. Скажем так, если крупная фирма связанная с авиацией не у нас - значит она у наших конкурентов.
>Из России у нас клиентов 1 (прописью: один) штука.

Имя, сестра, имя! (с) :-)

>У наших конкурентов насколько мне известно картина аналогичная.

Аналогичная просьба.

От Василий Фофанов
К Андрей Платонов (28.02.2007 17:16:53)
Дата 28.02.2007 20:40:52

Re: Скажу со...

>Имя, сестра, имя! (с) :-)

Ростовский центр АУВД "Стрела"

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov