От Бирсерг
К Александр Стукалин
Дата 28.02.2007 15:49:02
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ого! Тут

Так вроде в гражданском судостроении сильная конуренция Ю. Корея, Япония. Разоримся.

От Alex Bullet
К Бирсерг (28.02.2007 15:49:02)
Дата 01.03.2007 23:18:04

А серия "Мостов" для "Лукойла"? (-)


От Николай Поникаров
К Alex Bullet (01.03.2007 23:18:04)
Дата 02.03.2007 08:56:59

Re: А серия...

День добрый.

1) Они лишь 42 тыс тонн дедвейтом
2) 5 судов за 10 или 15 лет - это недостаточная нагрузка для крупной верфи.
2) Они не для "Лукойла", а для "Совкомфлота".

С уважением, Николай.

От Vragomor
К Бирсерг (28.02.2007 15:49:02)
Дата 28.02.2007 15:57:11

Ну нефтянникам могут подсказать

"правильные" танкеры...

От Николай Манвелов
К Vragomor (28.02.2007 15:57:11)
Дата 28.02.2007 16:09:34

Почему обязательно танкеры? (-)


От Лейтенант
К Николай Манвелов (28.02.2007 16:09:34)
Дата 01.03.2007 12:59:12

А какие еще серийные гражданские суда "дедвейтом 100-150 тыс. т." Вы знаете? (-)


От Николай Поникаров
К Лейтенант (01.03.2007 12:59:12)
Дата 01.03.2007 13:19:09

Контейнеровозы, балкеры

День добрый.

Сейчас активнее всего идет строительство контейнеровозов (27.6% от всех построенных в 2005), и они быстро растут в размерах. На балкеры пришлось 10.3%, газовозы — 8.5%, танкеры — 8,2%. Вообще мировое гражданское судостроение на подъеме.

Однако, следует помнить, что в 2006 Южная Корея, Япония и Китай в сумме имели 87% заказов на постройку коммерческих судов. Конкурировать с ними очень тяжело. Европа в основном занимается постройкой мелочи и хай-тек посудин, типа суперконтейнеровозов.

Нашим верфям, видимо, останутся платформы для нефтяников и суда ледового класса (в т.ч. танкеры) дедвейтом много менее 150 тыс. тонн.

С уважением, Николай.

От Лейтенант
К Николай Поникаров (01.03.2007 13:19:09)
Дата 01.03.2007 13:36:12

А что мешает строить танкеры ледового класса дедвейтом в 150 тыс тонн?

Вопрос не риторический, а просто вопрос.

От Николай Поникаров
К Лейтенант (01.03.2007 13:36:12)
Дата 01.03.2007 14:19:31

Длина и ширина большая

День добрый.

Тяжело во льдах проводить. Сейчас проектируются танкеры усиленного ледового класса дедвейтом в 70 тыс. тонн.

При этом в Арктике есть нужда и в самых крупных танкерах - чтоб везти ямальскую нефть напрямую потребителю, без перетарки в Мурманске с фидерного танкера на линейный.

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Николай Поникаров (01.03.2007 13:19:09)
Дата 01.03.2007 13:34:56

Re: Контейнеровозы, балкеры

>Конкурировать с ними очень тяжело.

Изотерма?

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (01.03.2007 13:34:56)
Дата 01.03.2007 14:52:40

она самая

глупо строить такие корабли зимой в закрытых эллингах
С уважением, А.Никольский

От NMD
К А.Никольский (01.03.2007 14:52:40)
Дата 02.03.2007 04:20:02

Re: она самая

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>глупо строить такие корабли зимой в закрытых эллингах
Опа, "а мужики-то и не знают..."
Вы бы это финнам сказали, а то жалко дурачков...:-)))
http://www.cruisesfun.com/tallestcruiseship.shtml

>С уважением, А.Никольский
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От Николай Поникаров
К NMD (02.03.2007 04:20:02)
Дата 02.03.2007 09:04:49

у Aker Yards как раз открытые сухие доки

День добрый.

>>глупо строить такие корабли зимой в закрытых эллингах
>Опа, "а мужики-то и не знают..."
>Вы бы это финнам сказали, а то жалко дурачков...:-)))

Финны как раз строят в открытых сухих доках.

Кстати, Aker Yards под давлением конкурентов-азиатов практически ушла с рынка грузовых судов, сосредоточившись на крупных круизниках и балтийских паромах.

С уважением, Николай.

От Antenna
К Николай Поникаров (02.03.2007 09:04:49)
Дата 02.03.2007 09:59:15

Пару лет назад

а Эксперте был номер посвящённый судостроению. Вывод-в перелопачивании металла в борта азиатам равных нет. В России судостроение может выжить только строя сложные изделия.

От NMD
К Николай Поникаров (02.03.2007 09:04:49)
Дата 02.03.2007 09:53:10

Об чём и речь. А нужны ли сабжи собсно (крытые эллинги)? (-)


От Николай Поникаров
К NMD (02.03.2007 09:53:10)
Дата 02.03.2007 09:57:51

В Северодвинске, видимо, нужны. На Балтике - вряд ли (-)


От Николай Поникаров
К А.Никольский (01.03.2007 14:52:40)
Дата 01.03.2007 15:02:50

Большие закрытые эллинги и у нас только на СМП (-)


От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (01.03.2007 13:34:56)
Дата 01.03.2007 14:22:23

Причину не знаю, знаю результат - все товары делают в Китае :) (-)


От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (01.03.2007 12:59:12)
Дата 01.03.2007 13:00:49

Контейнеровозы и рудовозы (-)


От Vragomor
К Николай Манвелов (28.02.2007 16:09:34)
Дата 28.02.2007 16:27:49

Re: Почему обязательно...

Когда тема в прессе обсуждалась еще, то насколько я помню, была следущая логика - проблема с транзитными государствами+сжиженый газ в америку=>нужны порты и танкеры для перевозки резко возрастающих объемов нефти и СПГ=>наши верфи, неприспособлены для постройки крупнотоннажных танкеров=>нужно строить верфи. ИМХО верфи и будут заточены на строительство танкеров, которые нужны нефтянникам.

Честно говоря не помню. чтоб где нить мелкьала тема строительства скажем рыболовного флота, возможное будущее строительство авиносцев шло вторым планом