От А.Никольский
К Дмитрий Козырев
Дата 01.03.2007 14:52:40
Рубрики Современность; Флот;

она самая

глупо строить такие корабли зимой в закрытых эллингах
С уважением, А.Никольский

От NMD
К А.Никольский (01.03.2007 14:52:40)
Дата 02.03.2007 04:20:02

Re: она самая

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>глупо строить такие корабли зимой в закрытых эллингах
Опа, "а мужики-то и не знают..."
Вы бы это финнам сказали, а то жалко дурачков...:-)))
http://www.cruisesfun.com/tallestcruiseship.shtml

>С уважением, А.Никольский
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От Николай Поникаров
К NMD (02.03.2007 04:20:02)
Дата 02.03.2007 09:04:49

у Aker Yards как раз открытые сухие доки

День добрый.

>>глупо строить такие корабли зимой в закрытых эллингах
>Опа, "а мужики-то и не знают..."
>Вы бы это финнам сказали, а то жалко дурачков...:-)))

Финны как раз строят в открытых сухих доках.

Кстати, Aker Yards под давлением конкурентов-азиатов практически ушла с рынка грузовых судов, сосредоточившись на крупных круизниках и балтийских паромах.

С уважением, Николай.

От Antenna
К Николай Поникаров (02.03.2007 09:04:49)
Дата 02.03.2007 09:59:15

Пару лет назад

а Эксперте был номер посвящённый судостроению. Вывод-в перелопачивании металла в борта азиатам равных нет. В России судостроение может выжить только строя сложные изделия.

От NMD
К Николай Поникаров (02.03.2007 09:04:49)
Дата 02.03.2007 09:53:10

Об чём и речь. А нужны ли сабжи собсно (крытые эллинги)? (-)


От Николай Поникаров
К NMD (02.03.2007 09:53:10)
Дата 02.03.2007 09:57:51

В Северодвинске, видимо, нужны. На Балтике - вряд ли (-)


От Николай Поникаров
К А.Никольский (01.03.2007 14:52:40)
Дата 01.03.2007 15:02:50

Большие закрытые эллинги и у нас только на СМП (-)