От Artem Drabkin
К Паршев
Дата 28.02.2007 10:14:16
Рубрики WWII; Танки; Армия; Память;

у женщин по сравнению с мужиками война была много легче

Добрый день,

в книжке их не будет. из принципа :)

Под шумящие колеса песня девки горяча

От Паршев
К Artem Drabkin (28.02.2007 10:14:16)
Дата 28.02.2007 11:11:38

Принципы - это хорошо :)

Но... рядом базировались два полка на По-2, мужской и женский. В женском ГСС полно, а у мужиков ни фига (проверьте кстати). И простейшая причина - Героев давали за банальное количество боевых вылетов. Тётки за ночь по 5-6, а мужики 1-2 - пока по...треплются, пока покурят...

От Юрий А.
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 16:15:26

А можно источник Ваших познаний?

>Но... рядом базировались два полка на По-2, мужской и женский. В женском ГСС полно, а у мужиков ни фига (проверьте кстати). И простейшая причина - Героев давали за банальное количество боевых вылетов. Тётки за ночь по 5-6, а мужики 1-2 - пока по...треплются, пока покурят...


Вот у меня есть другие сведения. Замечательная книга Чечневой «Небо остается нашим». Автор, комэск женского ночного бомбардировочного полка.

Там есть такой эпизод, когда они базировались на одном аэродроме с аналогичным мужским полком, то обнаружили, что мужчины берут за один раз значительно бОльшую бомбовую нагрузку, нагрузку, которая в женском полку считалась неподъемной. И как результат они поставили перед собой цель достигнуть таких же показателей. Достигли.


А награды… Да женщинам, награды надо давать только за то, что они на фронте воевали. Не важно как, важно, что воевали.

От SadStar3
К Юрий А. (28.02.2007 16:15:26)
Дата 01.03.2007 04:47:16

Мужчины педали сильнее крутят - поэтому больше поднимают? (-)


От Дмитрий Козырев
К SadStar3 (01.03.2007 04:47:16)
Дата 01.03.2007 09:34:01

Почему с авианосца первым взлетал Дуллитл?

Тоже быстрее крутил педали?

От SadStar3
К Дмитрий Козырев (01.03.2007 09:34:01)
Дата 02.03.2007 04:53:32

А как его готовили?

Подъемная сила конкретного самолета зависит только от скорости. Поэтому взлетный вес зависит от условий взлета.
В основном - от состояния взлетной полосы.
Грубо говоря - бетон или болото.
Т.е. какую скорость может набрать самолет.
Далее имеющийся взлетный вес (-сухой вес самолета) распределяем между топливом и бомбовой нагрузкой.
Близко цель - берем мало топлива и много бомб.
Далеко цель - берем много топлива и мало бомб.
А если еще женщины весили меньше мужчин,
то они должны больше бомб возить т.к. летали на короткие дистанции.
Так?

От Banzay
К Дмитрий Козырев (01.03.2007 09:34:01)
Дата 01.03.2007 10:16:37

потому что отмороженный на голову!!!! (-)


От amyatishkin
К SadStar3 (01.03.2007 04:47:16)
Дата 01.03.2007 08:00:47

В 46 гвнбап поначалу летали с бомбовой нагрузкой в 150 кг

В то время как в соседних мужских полках - 350.

От Artem Drabkin
К amyatishkin (01.03.2007 08:00:47)
Дата 01.03.2007 09:30:49

Тоже фигня. Разные полки летали с разной нагрузкой

Добрый день,

Правдо это со слов ветеранов, такие вещи лучше по документам проверять, но 350 - точно нет. 300 - да. Пытались брать 400 - только с бетона и то с трудом. В среднем 200.



Под шумящие колеса песня девки горяча

От amyatishkin
К Artem Drabkin (01.03.2007 09:30:49)
Дата 01.03.2007 09:55:51

Урежу до 300. Дальше - да, перебор. Ждем книжку. (-)


От Artem Drabkin
К Artem Drabkin (01.03.2007 09:30:49)
Дата 01.03.2007 09:55:29

Это примерно так же как и с вопросом

Добрый день,

"В какой кабине У-2 начинает летать курсант". 50% ветеранов безапелляционно утверждают , что с передней и столько же также безапелляционно, что с задней. ИМО большая проблема со стандартизацией была в стране.


Под шумящие колеса песня девки горяча

От amyatishkin
К Artem Drabkin (01.03.2007 09:55:29)
Дата 01.03.2007 11:30:50

Re: Это примерно...

Я то только про этизод с 46 и соседним полком.

>"В какой кабине У-2 начинает летать курсант". 50% ветеранов безапелляционно утверждают , что с передней и столько же также безапелляционно, что с задней. ИМО большая проблема со стандартизацией была в стране.

Смотрите:
1-е поколение - инструктор летает в передней кабине, курсант в задней
2-е поколение - инструктор из курсантов 1-го поколения предпочитает летать в задей, а курсант - соот-но, в передней
3-е поколение - инструктор из курсантов 1-го поколения предпочитает летать в передней....
:)

От Паршев
К Юрий А. (28.02.2007 16:15:26)
Дата 28.02.2007 17:43:48

Так тут в ветке всё написано, и источник, и ссылки.

Кое что слышал, будучи студентом, от ГСС Пасько Евдокии Борисовны, она была преподавателем высшей математики в МВТУ.

>Вот у меня есть другие сведения.

Что? Наоборот? В мужских полках на По-2 больше вылетов и больше Героев?

>А награды… Да женщинам, награды надо давать только за то, что они на фронте воевали. Не важно как, важно, что воевали.

Так я Вас не останавливаю, морально даже поддержу.



От Юрий А.
К Паршев (28.02.2007 17:43:48)
Дата 28.02.2007 17:53:36

Ну, тогда поднимите мне веки. Не заметил. :)

>Кое что слышал, будучи студентом, от ГСС Пасько Евдокии Борисовны, она была преподавателем высшей математики в МВТУ.

>>Вот у меня есть другие сведения.
>
>Что? Наоборот? В мужских полках на По-2 больше вылетов и больше Героев?

Героев не знаю, а вот вылетов они при том совместном базировании делали одинаково, и при этом бомбовую нагрузку мужики поднимали за вылет намного больше.

От Паршев
К Юрий А. (28.02.2007 17:53:36)
Дата 28.02.2007 17:57:09

А можно источник Ваших познаний?


> а вот вылетов они при том совместном базировании делали одинаково...

вот про это.

И про количество вылетов вообще, если есть.

От Юрий А.
К Паршев (28.02.2007 17:57:09)
Дата 28.02.2007 18:04:58

Re: А можно...


>> а вот вылетов они при том совместном базировании делали одинаково...
>
>вот про это.

>И про количество вылетов вообще, если есть.

См.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1392065.htm

Про кол-во конкретно в табличной форме там нет, но про совместную боевую работу есть. Вполне себе добрые слова в адрес мужиков. Хотя конечно книга 70-х годов издания, наверняка "происки тоталитарной цензуры" :))))

От Старик
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 14:46:08

Re: Принципы -...

>Но... рядом базировались два полка на По-2, мужской и женский. В женском ГСС полно, а у мужиков ни фига (проверьте кстати). И простейшая причина - Героев давали за банальное количество боевых вылетов. Тётки за ночь по 5-6, а мужики 1-2 - пока по...треплются, пока покурят...

Вообще-то преимущественно с точностью до наоборот.

От Паршев
К Старик (28.02.2007 14:46:08)
Дата 28.02.2007 14:58:17

Re: Принципы -...

"С сентября 1944 г. полк воевал над территорией Польши. В период этих боев особенно памятна ночь с 20 на 21 декабря, когда летчицы делали по 14—18 боевых вылетов, а полк в целом сделал 324 вылета. Никогда ни один полк не показывал таких высоких результатов"

Ваш ход. Опровергните. Или в кусты?

От Старик
К Паршев (28.02.2007 14:58:17)
Дата 28.02.2007 16:48:22

Re: Принципы -...

> "С сентября 1944 г. полк воевал над территорией Польши. В период этих боев особенно памятна ночь с 20 на 21 декабря, когда летчицы делали по 14—18 боевых вылетов, а полк в целом сделал 324 вылета. Никогда ни один полк не показывал таких высоких результатов"

>Ваш ход. Опровергните. Или в кусты?

Зачем? Вы лучше приведите данные журнала полетов. Если есть желание, готов попробовать свести вас с Масловым Мишей. Он считал такие полеты не за один взятый за задницу день (кстати, никак не сопоставляя его с данными по другим полкам) а по некотльким полкам в ходе одной операции.


От Паршев
К Старик (28.02.2007 16:48:22)
Дата 28.02.2007 17:33:36

Ну попробуйте, сведите.

>>Ваш ход. Опровергните. Или в кусты?
>
>Зачем? Вы лучше приведите данные журнала полетов.

А "Вы лучше" ничего не хотите привести, чтобы как-то доказать дутость боевых заслуг наших лётчиц?
Я понимаю, не мешки ворочать.



От Старик
К Паршев (28.02.2007 17:33:36)
Дата 28.02.2007 17:59:57

Re: Ну попробуйте,...

>>>Ваш ход. Опровергните. Или в кусты?
>>
>>Зачем? Вы лучше приведите данные журнала полетов.
>
>А "Вы лучше" ничего не хотите привести, чтобы как-то доказать дутость боевых заслуг наших лётчиц?

Причем тут "дутость" заслуг? Заслуги как раз больште. Но есть огромное ГОНЕВО некоторых раздувателей. Примерно такое же, что и число подбитых гранатами и бутылками немецких танков в Московской битве.

Летчицы таки летали и летали исправно, но насчет того, что они летали якобы ВСЕГДА сильно больше мужиков - таки легенда. Такая же, что и снайперши были якобы много результативнее снайперов.

По поводу последних я пытался разобраться сам. НИПАЛУЧАИТЦА! Женщины, понятное дело, воевали, но таки мужиков они не переплевывали ни в личном, ни в общем счете.

От Chestnut
К Паршев (28.02.2007 14:58:17)
Дата 28.02.2007 14:59:32

так это приведены данные за одну ночь (-)


От Паршев
К Chestnut (28.02.2007 14:59:32)
Дата 28.02.2007 15:02:13

Ну и Вы приведите за одну ночь - для какого-нибудь другого полка

хотя бы.

От Chestnut
К Паршев (28.02.2007 15:02:13)
Дата 28.02.2007 17:16:14

Зачем?

Тут и так сказано, что за эту конкретную ночь вылетов было больше, чем когда бы то ни было по какой бы то ни было части. Но это всё равно мало что доказывает.

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Паршев
К Chestnut (28.02.2007 17:16:14)
Дата 28.02.2007 17:36:13

А я разве что-то доказываю?

>Тут и так сказано, что за эту конкретную ночь вылетов было больше, чем когда бы то ни было по какой бы то ни было части. Но это всё равно мало что доказывает.

Летчицы могли делать более 10 вылетов за ночь (это в декабре), а летом 6-8 (на Эльтигене). Мужские полки этого не делали.
Это факты, а доказывать я ничего и не собирался.
Потому-то у женщин более десятка ГСС на полк (с послевоенными 23), а у мужчин в некоторых - ни одного.

>"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Старик
К Паршев (28.02.2007 17:36:13)
Дата 28.02.2007 18:02:00

Re: А я...

>>Тут и так сказано, что за эту конкретную ночь вылетов было больше, чем когда бы то ни было по какой бы то ни было части. Но это всё равно мало что доказывает.
>
>Летчицы могли делать более 10 вылетов за ночь (это в декабре), а летом 6-8 (на Эльтигене). Мужские полки этого не делали.

Вот именно ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ вам и следует доказать

>Это факты, а доказывать я ничего и не собирался.

Зачем же тогда волну гнать?

>Потому-то у женщин более десятка ГСС на полк (с послевоенными 23), а у мужчин в некоторых - ни одного.

То же самое у снайперш. На участках фронта, где немецких снайпкеров не было они уничтожали их десятками.

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 14:20:24

Мда...

Добрый день,

В общем все находятся в плену иллюзий. Правильно, что я за них взялся :))



Под шумящие колеса песня девки горяча

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 14:05:30

Вот прочтете и поймете почему так было и кто и как воевал

Добрый день,
> Тётки за ночь по 5-6, а мужики 1-2 - пока по...треплются, пока покурят...

Это стереотип, в корне не верный

Под шумящие колеса песня девки горяча


От Паршев
К Artem Drabkin (28.02.2007 14:05:30)
Дата 28.02.2007 14:08:12

Прочту конечно обязательно, но стереотипы штука устойчивая. Бершанская так и не

получила Героя - именно потому что вылетов не было достаточно. То есть всё было объективно и по нормативам.

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 14:08:12)
Дата 28.02.2007 15:44:39

Re: Прочту конечно...

Добрый день,
>получила Героя - именно потому что вылетов не было достаточно. То есть всё было объективно и по нормативам.


К сожалению у меня не много данных, но вот например ГСС Сыртланова Магуба Гусейновна с декабря 1942 по май 45 го выполнила 780 боевых вылетов с боевым налетом 928 часов (
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=264) что дает 1,18 часа на вылет. А, например, Воробьев Василий Егорович выполнил 479 вылетов (с мая 42 по февраль 44, когда 25 Гв нбап был переформирован) с налетом 722 часа или 1,5 часа на один вылет.
Кроме того у него 41 вылет на Ил-2. А общий налет с 36-го по 46 год - 2700 часов (это про качество летчиков :)))


Под шумящие колеса песня девки горяча

От Artem Drabkin
К Artem Drabkin (28.02.2007 15:44:39)
Дата 28.02.2007 15:58:16

вот еще нашел

Добрый день,

Дерябина Клавдия 327 б/в 431 час = 1,3
Макаров Борис Васильевич 183 б/в 349 часов = 1,94




Под шумящие колеса песня девки горяча

От Паршев
К Artem Drabkin (28.02.2007 15:58:16)
Дата 28.02.2007 17:47:06

Ну, да. У женщин вылетов вдвое больше (взлёты там, посадки) - всё правильно. (-)


От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 17:47:06)
Дата 28.02.2007 19:36:05

странный вывод (-)


От Warrior Frog
К Паршев (28.02.2007 17:47:06)
Дата 28.02.2007 19:34:17

А может проще все было?

Здравствуйте, Алл

Даже в этих условиях, женщин старались беречь? Отчего у них и полетное время короче, посылали их работать по близко расположенным целям, не дальше чем 1я-2я линия окопов. Дабы дважды не прересекать линию фронта.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 14:08:12)
Дата 28.02.2007 14:43:44

В общем у них применение несколько разное было

Добрый день,

Женщин далеко за линию фронта не посылали и к партизанам они не летали и диверсантов не выбрасывали


Под шумящие колеса песня девки горяча

От Паршев
К Artem Drabkin (28.02.2007 14:43:44)
Дата 28.02.2007 14:59:24

Угу

>Добрый день,

>Женщин далеко за линию фронта не посылали и к партизанам они не летали и диверсантов не выбрасывали


и летали они пониже :)

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 14:59:24)
Дата 28.02.2007 15:09:42

Re: Угу

Добрый день,

>и летали они пониже :)

Вы будете смеяться, но похоже что таки да.

Под шумящие колеса песня девки горяча

От Паршев
К Artem Drabkin (28.02.2007 15:09:42)
Дата 28.02.2007 17:46:15

Вы ещё сильней будете смеяться

>Добрый день,

>>и летали они пониже :)
>
>Вы будете смеяться, но похоже что таки да.

чем ниже летать, тем опасней.
И таки да, летали ночью на Крым, подлетая ниже уровня берегового обрыва.

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 17:46:15)
Дата 28.02.2007 19:49:44

В качестве провокации флейма

Добрый день,

Воспоминания человека попавшего под бомбежку 46-го Гвнбап в станице Крымской

В эту ночь мы зазевались и не попали в барак ночевать. Нагло, пренебрегая ругань и пинки, сыпавшиеся на нас, мы втиснулись в середину лежащих на земле под стенкой барака с подветренной стороны. Ближе к утру опять был налет наших самолетов. Они бомбили вокзал, станицу. Бомбы сыпались совсем рядом. Все под нами ходило ходуном, гудело. Сыпались на нас земля, камни сверху, поднятые взрывами бомб, визжали осколки. Мы лежали молча так же, как и легли с вечера, только еще теснее жались к земле и друг к другу. Куда побежишь, где спрячешься? Укрытий никаких нет! Что здесь лежишь, что отбегаешь в сторону, и ляжешь там – какая разница! Как узнаешь, где упадет бомба? Бомба рвется совсем рядом! Взрывной волной нас подбросило и свалило в общую кучу! Сорвало, разрушило крышу барака. Крики, вопли! Все куда-то бегут, что-то кричат! Над лагерем висит осветительная бомба, заливая все вокруг ярким светом! Паника!
Бегают и что-то орут немцы, обезумевшие полицаи, колотя всех вокруг, палками загоняют назад в барак, который теперь уже без крыши, выбежавших оттуда пленных. Совсем низко, поливая из пулеметов, с ревом пронеслись штурмовики. Рядом, на пустыре, за колючей проволокой лагеря бьет не переставая заградительным огнем немецкая зенитная батарея. Взрывы бомб, стрельба зениток, пулеметов сверху с самолетов и снизу по ним – все слилось в хаос!
- Ложись! Не вставать! – орут полицаи, переводя приказы немцев на русский язык. Для острастки, стремясь, навести порядок, немцы из охраны стреляют очередями из автоматов поверх голов все еще мечущихся в панике пленных по лагерю, еще больше создавая панику, неразбериху.
- Ложись! Ложись, мать вашу! – кричит полицай, бегая с перекошенными от страха мордами. Но вот самолеты, выполнив свою задачу, ушли, Стрельба, шум кругом, грохот, сразу же резко оборвались.
В лагерь попали 2 бомбы. Одна взрывом выкорчевала угол проволочного заграждения, разнесла в щепки сторожевую вышку, убив находившегося там немца-часового. Вторая упала и взорвалась за бараком у ямы-туалета. Много пленных, лежащих под стенкой барака было убито и ранено. В воздухе стоял специфический запах взорвавшегося тола, поднятой пыли, гари, разбросанного вокруг содержимого разрушенного туалета.
На востоке небо бледнело, начинало светать. У разбитого забора-заграждения уже стояли дополнительные посты немцев.
Пленные подбирали убитых и укладывали их навалом в прибывшие подводы. Раненные, кто мог сам передвигаться, шли, собирались у проходной. Потом их увели куда-то.
Показался из канцелярии лагеря сам комендант в сопровождении своей свиты. Быстро шел по территории, осматривая последствия бомбежки. улыбается, чем-то доволен, перебрасывается шуточками со своим окружением. Те заискивающе ему поддакивают, тоже улыбаются.
- С чего он сегодня такой веселый?
Потом, приняв рапорт от дежурного офицера по лагерю после утренней поверки и пересчета, он, комендант, все еще находясь в приподнятом настроении, все также улыбаясь что-то высказал переводчику и тот перевел нам:
- Господин комендант говорит, что ваши летчики – дерьмо! Но они карашо, метко бросайт бомба на ваш свинячий голова! Господин комендант дает им свой большой ланке – спасибо! Другой раз он на двор лагерь поставит костер-ориентирен. Летчик будет сделать вам еще один отшень красивый концерт-подарок!
Стоящие кучкой полицаи дружно, подхалимно заржали. Будь в это время у них собачьи хвосты, они ими подобострастно махали бы.
Строй пленных молчал.




Под шумящие колеса песня девки горяча

От Artem Drabkin
К Паршев (28.02.2007 17:46:15)
Дата 28.02.2007 19:33:55

летать можно очень низко

Добрый день,

Да вот проблема - бомбить нельзя :) Есть простая формула бомбометания -высота безопасного бомбометаниия = масса бомбы * 10. При стандартных 50 кг получаем 500 метров. А эти 500 метров еще надо набрать.


Под шумящие колеса песня девки горяча

От Pavel
К Artem Drabkin (28.02.2007 19:33:55)
Дата 01.03.2007 11:27:55

Re: летать можно...

Доброго времени суток!
>Да вот проблема - бомбить нельзя :) Есть простая формула бомбометания -высота безопасного бомбометаниия = масса бомбы * 10. При стандартных 50 кг получаем 500 метров. А эти 500 метров еще надо набрать.
Так были же бомбы с замедлителями.
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Паршев (28.02.2007 17:46:15)
Дата 28.02.2007 17:47:35

Re: Вы ещё...

>чем ниже летать, тем опасней.
>И таки да, летали ночью на Крым, подлетая ниже уровня берегового обрыва.

Откуда летали? и в какую часть Крыма?

От Паршев
К Дмитрий Козырев (28.02.2007 17:47:35)
Дата 28.02.2007 17:54:40

Извините ради бога

я и так тут уже увлекся, некогда. Яндекс вывалит Вам массу информации и о боевом пути 46 гв.полка, и об операциях, и воспоминания участниц (Чечнева, Пасько, Аронова и т.д.)

От Дмитрий Козырев
К Паршев (28.02.2007 17:54:40)
Дата 28.02.2007 18:00:29

Я думал Вы знаете...

Просто мне показалось несколько нелогичным.
"Летать на Крым" удобнее всего с Тамани. Но с Тамани наиболе логично лететь через восточный Крым, где нет берегового обрыва.

Чтобы встретить береговые обрывы нужно заходить со стороны моря южнее Феодосии.
Во-1х непонятно зачем делать такой крюк, во-2х непонятно какие там могут быть цели?

От Ktulu
К Дмитрий Козырев (28.02.2007 18:00:29)
Дата 28.02.2007 19:33:54

В Восточном Крыму обрывы присутствуют (высота 10-30 метров)

Что на Азовском побережье, что на Черноморском.

>Просто мне показалось несколько нелогичным.
>"Летать на Крым" удобнее всего с Тамани. Но с Тамани наиболе логично лететь через восточный Крым, где нет берегового обрыва.

--
Алексей

От Дмитрий Козырев
К Ktulu (28.02.2007 19:33:54)
Дата 01.03.2007 09:54:55

Сверился с картой. "Беру свои слова обратно" (-)


От Паршев
К Дмитрий Козырев (28.02.2007 18:00:29)
Дата 28.02.2007 19:29:27

Южнее Феодосии вообще-то море

посмотрите воспоминания Евдокии Пасько. Они сбрасывали припасы десантникам именно в таком режиме. Обрыв там был не совсем правда береговой, судя по описанию.

От Дмитрий Козырев
К Паршев (28.02.2007 19:29:27)
Дата 01.03.2007 09:55:22

Южнее Феодосии вообще-то Коктебель, но мы с Вами одинаково небрежны в географии (-)


От И. Кошкин
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 12:01:19

Re: Принципы -...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Я представляю эту картину.
Мужской полк:
"Товарищи! Нам поставлена задача бомбить новую цель!"
"Да пошел ты нафуй, командир, мы еще не перекурили, и ваще мы сегодня уже летали!"

Женский полк:
"Ой, девочки, мы так классно сегодня на Эльтиген два раза слетали, там так все горит, давайте еще разика три!"
"А бензин?"
"Ну, попросим в БАО, ну у них есть наверное."
"А бомбы? "
"Ой, ты такая скушная..."

Девушки из женского полка действительно имели отличную подготовку и были высоко мотивированы. Но и мужские ночные полки воевали хорошо. А то, что женщинам больше наград досталось - это понятно, все-таки девушки выполняли совершенно мужскую работу, тут вообще каждой героя надо давать.

От Паршев
К И. Кошкин (28.02.2007 12:01:19)
Дата 28.02.2007 14:03:28

Да, примерно так и было.

награды были тогда не за сексуальную ориентацию, а за результаты боевой работы.

http://bestwriter.ru/fotoar.htm

От И. Кошкин
К Паршев (28.02.2007 14:03:28)
Дата 28.02.2007 14:08:49

Re: Да, примерно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>награды были тогда не за сексуальную ориентацию, а за результаты боевой работы.

Ужасные вещи какие говорите. Вот только подтвердить свои слова не можете. Впрочем, насколько мне известно, вы подтверждением никогда не заморачивались - главное ляпнуть очередную изотерму, а потом дурку включить.

>
http://bestwriter.ru/fotoar.htm
И. Кошкин

От Исаев Алексей
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 11:41:52

Отсутствие вредных привычек тут не при чем

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

У У-2 было 400 самолето-вылетов на одну потерю, у какой-нить "пешки" - 80 самолето-вылетов на одну потерю. Самолето-вылеты на У-2 набрать легче.

С уважением, Алексей Исаев

От Паршев
К Исаев Алексей (28.02.2007 11:41:52)
Дата 28.02.2007 13:48:44

Речь идёт о полках на У-2

которые были в равных условиях.
Собственно товарищ, о котором речь, папа был из мужского, а мама - соответственно из женского полка.


>Самолето-вылеты на У-2 набрать легче.

Тем не менее - нет вылетов - нет Героя.
Там по-моему и командирша Героя получила уже после войны, если получила вообще - именно из-за нехватки вылетов.


>С уважением, Алексей Исаев

От tsa
К Паршев (28.02.2007 13:48:44)
Дата 28.02.2007 14:02:20

Есть подозрение...

Здравствуйте !

... что в лётчицы женщин брали лучших и только на У-2, а мужчин на него сажали по остаточному принципу "возми Боже что нам не гоже".

С уважением, tsa.

От Artem Drabkin
К tsa (28.02.2007 14:02:20)
Дата 28.02.2007 14:35:25

Re: Есть подозрение...

Добрый день,

http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=173&Itemid=20

http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=152&Itemid=20

http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=20



Под шумящие колеса песня девки горяча

От Pavel
К tsa (28.02.2007 14:02:20)
Дата 28.02.2007 14:22:42

Re: Есть подозрение...

Доброго времени суток!
>... что в лётчицы женщин брали лучших и только на У-2, а мужчин на него сажали по остаточному принципу "возми Боже что нам не гоже".
Почему только на У-2? Изначально было сформировано 3 полка: НБАП, ИАП(быстро перестал быть чисто женским) и БАП на "пешках"-провоевал всю войну.
С уважением! Павел.

От Pavel
К Паршев (28.02.2007 11:11:38)
Дата 28.02.2007 11:15:53

Re: Принципы -...

Доброго времени суток!
> Тётки за ночь по 5-6, а мужики 1-2 - пока по...треплются, пока покурят...
Учили их получше, гоняли по полной, у них и потерь меньше было на вылет.Постили тут когда-то интервью с Поповой.
С уважением! Павел.

От Паршев
К Pavel (28.02.2007 11:15:53)
Дата 28.02.2007 11:27:45

Re: Принципы -...


>Учили их получше, гоняли по полной,


кто гонял-то? сцуки-особисты?

сами они себя гоняли, сами учились, отношение у них было более серьёзное. Плюс очень высокий интеллектуальный уровень, что связано с обстоятельствами формирования этих частей.


От Alexeich
К Паршев (28.02.2007 11:27:45)
Дата 28.02.2007 16:45:45

Re: Принципы -...

>сами они себя гоняли, сами учились, отношение у них было более серьёзное. Плюс очень высокий интеллектуальный уровень, что связано с обстоятельствами формирования этих частей.

Вы намекаете на высокий интеллектуальный уровень студенток ГАИШ МГУ? (Кстати, стенд в ГАИШе, посвященный погибшим летчицам ночного бомбардировочного, в довольно запущеном состоянии был последний раз как я его видел, надо бы мне, лентяю, это дело поконтролировать, м.б. дирекции "намекнуть")


От Паршев
К Alexeich (28.02.2007 16:45:45)
Дата 28.02.2007 17:49:22

Студентки мехмата МГУ составили костяк штурманской группы,

причем потом оказалось, что и как пилоты они не уступают (пилоты первоначально - девчата из аэроклубов).
После войны некоторые преподавали в московских ВУЗах математику.

От Pavel
К Паршев (28.02.2007 11:27:45)
Дата 28.02.2007 11:58:44

Re: Принципы -...

Доброго времени суток!
>кто гонял-то? сцуки-особисты?
При чем тут особисты, программа была не сокращенная.
=======================
Теорию нам по 10-12 часов порой читали, матчасть нужно, стрельбу воздушную нужно, стрельбу по щитам нужно, бомбометание нужно, навигацию, астрономию, метеорологию... И все это давали. Метеорологию тоже нужно было – прилетаешь с запада, метеорологи спрашивают – что там, какие облака, какой ветер…
http://www.airforce.ru/history/ww2/popova/index.htm
>сами они себя гоняли, сами учились, отношение у них было более серьёзное. Плюс очень высокий интеллектуальный уровень, что связано с обстоятельствами формирования этих частей.
Несомненно.
С уважением! Павел.

От Паршев
К Pavel (28.02.2007 11:58:44)
Дата 28.02.2007 13:45:15

Чего, гендерная дискриминация процветала?

>Теорию нам по 10-12 часов порой читали, матчасть нужно, стрельбу воздушную нужно, стрельбу по щитам нужно, бомбометание нужно, навигацию, астрономию, метеорологию... И все это давали. Метеорологию тоже нужно было

–а мужиков типа так, сели и полетели?

От Pavel
К Паршев (28.02.2007 13:45:15)
Дата 28.02.2007 14:24:15

Re: Чего, гендерная...

Доброго времени суток!
>–а мужиков типа так, сели и полетели?
ИМХО таки у части мужиков налет поменьше был.
С уважением! Павел.

От Паршев
К Pavel (28.02.2007 14:24:15)
Дата 28.02.2007 15:00:13

Ну если у Вас есть конкретная информация - поделитесь, Вам спасибо скажут (-)