От RTY
К Старик
Дата 02.03.2007 23:45:41
Рубрики WWII; Танки; Байки;

Re: Убил насмерть!...


>>>Потому же, почему и ГТД на танки не ставили.
>>Ну есть еще и механика, рейка, тяга и т.д.
>
>Обождите, а как это передавать вращающий момент от двигателя, расположенного в корме танка на КПП, что в носу рейкой, тягой и т.д.?

Нивапрос.
Возвратно-поступательными движениями.

От Старик
К RTY (02.03.2007 23:45:41)
Дата 02.03.2007 23:46:49

Очень оригинально :) (-)


От RTY
К Старик (02.03.2007 23:46:49)
Дата 02.03.2007 23:49:59

Re: А что? По-моему, весьма интересная могла бы быть конструкция. (-)


От СергейК
К RTY (02.03.2007 23:49:59)
Дата 02.03.2007 23:52:20

Типа как на паровозах?:)) (-)


От RTY
К СергейК (02.03.2007 23:52:20)
Дата 02.03.2007 23:55:13

Re: Ну да

Ну да, только 2 раза.
Сначала вращательное движение превращается ввышеупомянутое, потом вышеупомянутое - обратно во вращательное.
Про понятие "КПД", правда, придется забыть...

От Старик
К RTY (02.03.2007 23:55:13)
Дата 03.03.2007 00:06:34

Нет. На ппаровозах нет рейки. Вы говорите о кривошипно-шатунных механизмах (-)


От RTY
К Старик (03.03.2007 00:06:34)
Дата 03.03.2007 01:22:13

Re: Пардон, слегка попутал.

Давно не видел настоящего паровоза.
Я имел в виду его шатуны как раз, про еще рейку забыл.