От Graywolf
К Bronevik
Дата 03.03.2007 20:54:32
Рубрики WWII; Танки; Байки;

Re: Убил насмерть!...

>Ежели ведущее колесо спереди а двигатель в кломе, то без кардана трудновато (гидро- и электротрансмиссию не берем).


>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Возьмите механику, рейку или тягу, цепь в конце-концов...
Homo homini lupus est

От DmitryGR
К Graywolf (03.03.2007 20:54:32)
Дата 03.03.2007 20:57:32

Re: Убил насмерть!...

>Возьмите механику, рейку или тягу, цепь в конце-концов...
>Homo homini lupus est

Типо, Вы предлагаете крутящий момент цепью передавать? Круто, Вас бы в СССР оценили. Работали бы в остехбюро. :-)

От NV
К DmitryGR (03.03.2007 20:57:32)
Дата 03.03.2007 21:51:00

А что, прецеденты есть

>>Возьмите механику, рейку или тягу, цепь в конце-концов...
>>Homo homini lupus est
>
>Типо, Вы предлагаете крутящий момент цепью передавать? Круто, Вас бы в СССР оценили. Работали бы в остехбюро. :-)

возьмите Кадиллак Эльдорадо 67 года (переднеприводный) и посмотрите через что передается крутящий момент. Будете поражены :) Кстати моторчик там совсем не детский.

Виталий

От DmitryGR
К NV (03.03.2007 21:51:00)
Дата 03.03.2007 22:07:06

Re: А что,...

>возьмите Кадиллак Эльдорадо 67 года (переднеприводный) и посмотрите через что передается крутящий момент. Будете поражены :) Кстати моторчик там совсем не детский.

Вредители :-). Цепная передача-это уровень автомобилей конца 19-нач. 20 в.

От NV
К DmitryGR (03.03.2007 22:07:06)
Дата 03.03.2007 23:21:32

Там не вредительство

>>возьмите Кадиллак Эльдорадо 67 года (переднеприводный) и посмотрите через что передается крутящий момент. Будете поражены :) Кстати моторчик там совсем не детский.
>
>Вредители :-). Цепная передача-это уровень автомобилей конца 19-нач. 20 в.

просто иначе трудно скомпоновать довольно длинный двигатель. Посчитали, что пластинчатая многорядная цепь Морзе будет удобна. Не ошиблись.

Ну а насчет использования цепей в наше время - так сплошь и рядом в полноприводных машинах отбор мощности на переднюю ось после раздатки делают с помощью цепи. Прямо-таки классическое решение. Удобно.



Виталий

От Объект 172М
К DmitryGR (03.03.2007 22:07:06)
Дата 03.03.2007 22:20:48

А немцы(шведы и т.д.) и не знают, что прошлый век и продолжают делать ...

>Вредители :-). Цепная передача-это уровень автомобилей конца 19-нач. 20 в.

>>>
... бесступенчатые трансмиссии на свои автомобили

Давно у них не чистили кадры в автопроме :о)

От Мелхиседек
К Объект 172М (03.03.2007 22:20:48)
Дата 03.03.2007 22:52:01

Re: А немцы(шведы

>>Вредители :-). Цепная передача-это уровень автомобилей конца 19-нач. 20 в.
>
>>>>
>... бесступенчатые трансмиссии на свои автомобили
это не цепная, а ременная

От tramp
К Мелхиседек (03.03.2007 22:52:01)
Дата 03.03.2007 22:54:05

Re: А немцы(шведы

>>>Вредители :-). Цепная передача-это уровень автомобилей конца 19-нач. 20 в.
>>
>>>>>
>>... бесступенчатые трансмиссии на свои автомобили
>это не цепная, а ременная
Есть и цепные, но все равно это не передача от двигателя к ведущим колесам, а конструкция узла КПП.

с уважением

От Мелхиседек
К tramp (03.03.2007 22:54:05)
Дата 03.03.2007 22:54:52

Re: А немцы(шведы

>>>... бесступенчатые трансмиссии на свои автомобили
>>это не цепная, а ременная
>Есть и цепные, но все равно это не передача от двигателя к ведущим колесам, а конструкция узла КПП.

где цепная, очень интересно?

От tramp
К Мелхиседек (03.03.2007 22:54:52)
Дата 03.03.2007 23:15:53

Re: А немцы(шведы

>>>>... бесступенчатые трансмиссии на свои автомобили
>>>это не цепная, а ременная
>>Есть и цепные, но все равно это не передача от двигателя к ведущим колесам, а конструкция узла КПП.
>
>где цепная, очень интересно?
В бесступенчатой КПП - была какая-то статья год-два назад в авто журнале про новые разработки, а что?
с уважением

От Мелхиседек
К tramp (03.03.2007 23:15:53)
Дата 03.03.2007 23:17:38

Re: А немцы(шведы

>В бесступенчатой КПП - была какая-то статья год-два назад в авто журнале про новые разработки, а что?
это разработки, а так пока ременные

От tramp
К Мелхиседек (03.03.2007 23:17:38)
Дата 03.03.2007 23:24:15

Re: А немцы(шведы

>>В бесступенчатой КПП - была какая-то статья год-два назад в авто журнале про новые разработки, а что?
>это разработки, а так пока ременные
А кто спорит, понятно что в журнале публикуют различные разработки, в т.ч. и не пошедшие потом в реализацию в серии.

с уважением

От DmitryGR
К Объект 172М (03.03.2007 22:20:48)
Дата 03.03.2007 22:26:09

Re: А немцы(шведы

>>Вредители :-). Цепная передача-это уровень автомобилей конца 19-нач. 20 в.
>
>>>>
>... бесступенчатые трансмиссии на свои автомобили

А что за машины-то? и как трансмиссия устроена?

От Объект 172М
К DmitryGR (03.03.2007 22:26:09)
Дата 03.03.2007 22:33:38

Вариаторы Audi multitronic ...

>А что за машины-то? и как трансмиссия устроена?


>>>

и многие другие автпроизводители увелкаются вариаторами,как альтернатива бесступенчатой трансмиссии для автомобилей.

От DmitryGR
К Объект 172М (03.03.2007 22:33:38)
Дата 03.03.2007 22:59:15

Re: Вариаторы Audi

> и многие другие автпроизводители увелкаются вариаторами,как альтернатива бесступенчатой трансмиссии для автомобилей.

Во 1-ых, это. как уже сказали, ременная пердача, во 2-ых речь о передаче крутящего момента с двигателя, а не конструкции КПП.

От Мелхиседек
К Объект 172М (03.03.2007 22:33:38)
Дата 03.03.2007 22:51:37

Re: Вариаторы Audi

> и многие другие автпроизводители увелкаются вариаторами,как альтернатива бесступенчатой трансмиссии для автомобилей.

разве вариатор не бесступенчатая трансмиссия?

От Graywolf
К DmitryGR (03.03.2007 20:57:32)
Дата 03.03.2007 21:07:31

Re: Убил насмерть!...

>Типо, Вы предлагаете крутящий момент цепью передавать? Круто, Вас бы в СССР оценили. Работали бы в остехбюро. :-)
Крутящий момент передается на КПП установленную в корме, (аналог переднеприводная машина), а вот тяги идут к рычагам установленным впереди чем не вариант?

От DmitryGR
К Graywolf (03.03.2007 21:07:31)
Дата 03.03.2007 22:17:02

Re: Убил насмерть!...

>>Типо, Вы предлагаете крутящий момент цепью передавать? Круто, Вас бы в СССР оценили. Работали бы в остехбюро. :-)
>Крутящий момент передается на КПП установленную в корме, (аналог переднеприводная машина), а вот тяги идут к рычагам установленным впереди чем не вариант?

Не вариант. На какое усилие они рассчитаны?

От Graywolf
К DmitryGR (03.03.2007 22:17:02)
Дата 03.03.2007 23:10:31

Re: Убил насмерть!...

>>Крутящий момент передается на КПП установленную в корме, (аналог переднеприводная машина), а вот тяги идут к рычагам установленным впереди чем не вариант?
>
>Не вариант. На какое усилие они рассчитаны?
На усилие способное переместить шестеренку))) Повторюсь, это всего лишь тяги. Кулиса попросту.

От Bronevik
К Graywolf (03.03.2007 20:54:32)
Дата 03.03.2007 20:55:58

Re: Убил насмерть!...

Доброго здравия!
>>Ежели ведущее колесо спереди а двигатель в кломе, то без кардана трудновато (гидро- и электротрансмиссию не берем).

>Возьмите механику, рейку или тягу, цепь в конце-концов...

Вопрос КПД, а также надежности, я так понимаю, не рассматриваем?! ;-)
>Homo homini lupus est
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Graywolf
К Bronevik (03.03.2007 20:55:58)
Дата 03.03.2007 21:04:50

Re: Убил насмерть!...


>>Возьмите механику, рейку или тягу, цепь в конце-концов...
>
>Вопрос КПД, а также надежности, я так понимаю, не рассматриваем?! ;-)
>>Homo homini lupus est
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
а чем вам рейка не угодила, она КПД как относится, тяга туда же, однако с цепью переборщил... Это просто передача усилия от рычага управления на КПП.