От digger
К Graywolf
Дата 03.03.2007 00:25:38
Рубрики WWII; Танки; Байки;

Re: Для чего...

Крoме всегo прoчегo, для тoгo же, чтo и aвтoмoбилю. Двигaтель стoит нa пoдушкax и тaм дырчит, кaртер трaнсмиссии жесткo связaн с брoнекoрпусoм , oт двигaтеля к трaнсмиссии идет кaрдaн. Пристыкoвaть бoльшoй тяжелый двигaтель - нетривиaльнaя зaдaчa нa Т-34.
Вoпpoс к знaтoкaм : пoдушки двигaтеля нa Т-34 были? Нa сoвременныx тaнкax есть?

От oleg100
К digger (03.03.2007 00:25:38)
Дата 03.03.2007 06:44:24

BIGMANу и Greycatу - 5 тыс против 50 тыс - вот ответ

'мы СООБЩА победили, а по одтельнсти?.." - тонко так намекаете :))?
Ну, тогда и мне позвольте намекнуть на обьемы подконтрольной Германии промышленности - практически всей Европы.. - мы это тут детально обсуждали..

"А Siberia образца 41 года от Круппа и Манна отличалась разительно "
Япония и сейчас от США отличается РАЗИТЕЛЬНО, но стани делают не хуже. НУ - Китай, например - тоже разительно отличается.. Не понятно? Последняя попытка - из нашей жизни. В пропклвтом советском прошлом была у нас за углом швейная фабрика - руашки шили. Красиво, светло, просторно. Профсоюз, там, красный уголок, столовая, душевые-раздевалки,сауна.. А теперь (место и время - другое) - за углом, в сарае сидят день и ночь нелегальные китае-вьетнамцы - и строчат рубашки день и ночь. Достали из сумко сэндвич - впихнули в себя поскорей - и дальше.. А через дорогу - в здором таком гараже - стоят рядком станки с ЧПУ - точат чего-то. Ворота открыты - жарко, я иногда подхожу - СОЖу нюхнуть :)), юнисть золотую вспомнить..:))) Так какие еще вопросы - СИБЕРИЯ ил МАНН/КРУПП? Цветочнов не было у входа? заготовки не рядочком сложены - а просто кучей? А какая разница - если не повреждаются, конечно?
Тут же на пораньше уже приводились цифры - наш танк стоил в 10 раз дешевле Тигра - что -то типа 5000 человекочасов - против 50000 человекочасов на штуку. Вот Вам и ответ на вопрос о "технологичности". Наши инженеры были не дурнее МаннаКруппа. технологичность изделия - это всегда функция конкретных обстоятельств - как на стороне производителя, так и на соторне потребителя.
На ВИФе щи не лаптем хлебают - вопросы надо прорабатывать тщательнее :))
Ну, а насчет кардана - я все-таки внятного ответа тут не увидел, все стеб какой-то..

От Генрих
К oleg100 (03.03.2007 06:44:24)
Дата 03.03.2007 10:46:38

Re: BIGMANу и...

>Тут же на пораньше уже приводились цифры - наш танк стоил в 10 раз дешевле Тигра - что -то типа 5000 человекочасов - против 50000 человекочасов на штуку. Вот Вам и ответ на вопрос о "технологичности". Наши инженеры были не дурнее МаннаКруппа. технологичность изделия - это всегда функция конкретных обстоятельств - как на стороне производителя, так и на соторне потребителя.

Ясно. ВАЗ в 3 раза дешевле "Фиесты", следовательно, в 3 раза лучше.

>На ВИФе щи не лаптем хлебают - вопросы надо прорабатывать тщательнее :))
>Ну, а насчет кардана - я все-таки внятного ответа тут не увидел, все стеб какой-то..

Первая фраза противоречит второй.
С другой стороны, если человек сам не понимает, почему два стоящих порознь агрегата, находящихся, вдобавок в разных тепловых условиях, да еще, привинченных к неравномерно нагретому железному ящику, крайне не рекомендуется соединять жестким валом - объянение выйдет довольно громоздким.



От neuro
К Генрих (03.03.2007 10:46:38)
Дата 03.03.2007 15:19:02

Re: BIGMANу и...


>Ясно. ВАЗ в 3 раза дешевле "Фиесты", следовательно, в 3 раза лучше.

Общие "рассуждения в пользу бедных" или "как хорошо быть здоровым и богатым".
Для того, у кого денег хватает ненапряжно приобрести Фиесту, оная лучше 3 ВАЗов. Для тех же, у кого хватает на 1/3 Фиесты цельный ВАЗ многократно лучше любой трети Хфиесты.

Рига Ю. В.

От Генрих
К neuro (03.03.2007 15:19:02)
Дата 03.03.2007 22:26:52

Re: BIGMANу и...


>Для того, у кого денег хватает ненапряжно приобрести Фиесту, оная лучше 3 ВАЗов. Для тех же, у кого хватает на 1/3 Фиесты цельный ВАЗ многократно лучше любой трети Хфиесты.

В данной ситуации, важно не то что лучше для Вас, а то, что обеспечивает выполнение боевой задачи с большей эффективностью. И меньшими потерями. Что важнее всего.


От Graywolf
К Генрих (03.03.2007 22:26:52)
Дата 03.03.2007 23:19:41

Re: BIGMANу и...


>В данной ситуации, важно не то что лучше для Вас, а то, что обеспечивает выполнение боевой задачи с большей эффективностью. И меньшими потерями. Что важнее всего.
В данной ситуации все сводится к парадоксу Ахиллеса, который при всей своей прыти не может догнать черепаху (софистика чистой воды).)))
Нет большей эффективности чем своими действиями (боевыми и не очень) привести противника к вынужденным ходам. Что мы и продемонстрировали с успехом во ВМВ.)))


От Graywolf
К neuro (03.03.2007 15:19:02)
Дата 03.03.2007 16:07:57

Re: BIGMANу и...


>Общие "рассуждения в пользу бедных" или "как хорошо быть здоровым и богатым".
>Для того, у кого денег хватает ненапряжно приобрести Фиесту, оная лучше 3 ВАЗов. Для тех же, у кого хватает на 1/3 Фиесты цельный ВАЗ многократно лучше любой трети Хфиесты.

>Рига Ю. В.
Рассуждения то конечно общие, но если вам придется "ненапряжно приобрести" такую фиесту еще через месяц а потом еще через месяц и так в течении 5 лет я думаю лично вы склонитесь к ВАЗу

От oleg100
К Graywolf (03.03.2007 16:07:57)
Дата 03.03.2007 16:32:20

чегой-то вы все не туда.. я - про cost a мне во ответ - про price

я - о затратах на производство - килограммы, метры, человекочасы. А мне в ответ - ценник в рублебаксах...:))) с чего кто-то взял что склепать ВАЗ занимает в три раза меньше времени чем слепить Фиесту?

От Graywolf
К oleg100 (03.03.2007 16:32:20)
Дата 03.03.2007 17:02:30

Re: чегой-то вы...

>я - о затратах на производство - килограммы, метры, человекочасы. А мне в ответ - ценник в рублебаксах...:))) с чего кто-то взял что склепать ВАЗ занимает в три раза меньше времени чем слепить Фиесту?
ув. oleg100 просмотрите пжлст предыдущие посты о технологичности моделей там и про время и про метры с килограммами...

От Azinox
К Генрих (03.03.2007 10:46:38)
Дата 03.03.2007 13:14:44

Re: BIGMANу и...

Здравствуйте.

>Ясно. ВАЗ в 3 раза дешевле "Фиесты", следовательно, в 3 раза лучше.

Если стоит задача перемещения людей (15 человек, например, включая водителей). То можно выбирать, что выгоднее: 3 ВАЗа или 3 "фиесты".

Выбор зависит и от финансовых (производственных) возможностей, и от внешних факторов (интенсивность и срок эксплуатации, уровень обслуживания).

С теми же танками, например, если средняя продолжительность жизни танка на фронте N месяцев, то зачем создавать модели, расчитанные на период эксплуатации в десятки N, тем самым, создавая более дорогостояшую и сложную в производстве модель.

С уважением.

От Генрих
К Azinox (03.03.2007 13:14:44)
Дата 03.03.2007 22:04:44

Re: BIGMANу и...

>Если стоит задача перемещения людей (15 человек, например, включая водителей). То можно выбирать, что выгоднее: 3 ВАЗа или 3 "фиесты".

Если стоит задача перемещения 15 человек, выгоднее всего автобус - заодно, экономим двух водителей.

>С теми же танками, например, если средняя продолжительность жизни танка на фронте N месяцев, то зачем создавать модели, расчитанные на период эксплуатации в десятки N, тем самым, создавая более дорогостояшую и сложную в производстве модель.

В реальной оперативной обстановке нет первого и второго мест. Там есть только живые и мертвые. Поэтому, единственным критерием оценки любого оружия является его эффективность. И ничто другое.


>С уважением.