От
|
iv
|
К
|
Евгений Гончаров
|
Дата
|
02.03.2007 22:33:47
|
Рубрики
|
Современность;
|
Хотелки...
>На переговорах с иранскими и сирийскими компаниями были достигнуты договоренности о возможных поставках в эти страны 25 среднемагистральных самолетов Ту-214 и 61 "ближнемагистральника" Ту-334.
Не подписаны контракты а достигнуты договореннности (вероятно о намерениях).
> Портфель заказов на Ту-334 - 173 машины, а на 35 самолетов уже подписаны договоры.
В чем отличие портфеля заказов от договора??
>"потолок" завода - 4 машины, а чтобы выйти на безубыточный уровень, необходимо делать ежегодно как минимум 5 самолетов". Впрочем, ...... Только в России потребность в самолетах такого класса составляет несколько сотен.
Допустим несколько сотен - 3. 300 машин, средний рейс человек 60, а надо бы больше.Близкомагистральники - 4 рейса в сутки. 25 млн пассажиров в год.
Т.е. будем летать все.
И все это при наличии лизинговых б/у ведер A320, кучи действующих Ту-134/154.
В аэропорту Самара (2.5 млн жителей) - с не более полутора десятков рейсов в сутки. В Барнауле - бывает и по 3. Ладно пусть Самара (хотя это регион выше среднего) если даже взять с запасом - 10 рейсов в день на 1 млн. жителей - 1500 по стране, т.е. все будем летать на Ту-334???
Еще и при наличии ВТО и т.н. "свободной конкуренции". Ну-ну...
> Следующий шаг - Ту-334, который необходимо "ставить на крыло". Для достижения этих целей, по словам Премьер-министра, на КАПО необходимо произвести оптимизацию производства и реформировать маркетинг.
Может сначала ТЭО сделать?
>Как заявлялось, у Ту-334 - отличные перспективы на продаваемость. ОАО "Туполев" и КАПО подписали договоры на производство, поставку и послепроизводственный сервис 55 Ту-334 с шестью российскими авиакомпаниями, а еще с 34 авиаперевозчиками имеются договоры о намерениях на 290 самолетов.
А у скольких из этих 34 договора на ведра Аирбас и Боинг?
>интересно, что в этой статье соответствует истине? и если имеются заказы на 55 Ту-334, зачем РРЖ нужен?
Думаю больше соответствие мечтам. По крайней мере без запретительных пошлин на импортные авиасуда. Правда последнее несовместимо с нормами ВТО...