Приветствую!
>Ее осуществляет т.н. "элита" - сообщество сетевого типа состоящее из наиболее богатых и влиятельных людей (семей, кланов) США.
Не факт что "осуществляет" - то есть делает некое запланированное действие. Не факт, что эта элита сама свободна от этого воздействия. Здесь уместна аналогия с наркоманом. Наркоман - раб своей привычки, но он в это обычно влезает сам.
Возможно, это просто яма, в которую угодило общество развитой рекламы в своём развитии. И в итоге в этой яме оказались все.
>Не факт что "осуществляет" - то есть делает некое запланированное действие. Не факт, что эта элита сама свободна от этого воздействия.
Обратное тоже не факт. Мы вообще очень мало знаем об этих людях, в том числе и о бытовой стороне. Это же не Абрамовичи и не Билл Гейтсы. Они "светиться" не любят.