От PQ
К All
Дата 07.03.2007 13:49:29
Рубрики Современность; ВВС;

Новосибирское АО приступает к строительству ПАК ФА

НОВОСИБИРСК, 6 марта. (ИТАР-ТАСС). Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) имени Чкалова (входит в холдинговую компанию "Сухой") приступает к строительству многофункционального истребителя пятого поколения. Работы проводятся совместно с авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре, сообщил генеральный директор предприятия Федор Жданов в ходе посещения НАПО губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским.

"Финишная сборка будет происходить в Комсомольске-на-Амуре, а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета", - уточнил Жданов.

С прошлого года НАПО им. Чкалова осуществляет также серийное строительство многоцелевых бомбардировщиков Су-34.

По словам губернатора, администрация области в ближайшее время примет комплекс мер по дополнительной государственной поддержке НАПО. На сегодня самая острая проблема на предприятии - кадровая. В 90-е годы в условиях спада производства многие высококвалифицированные рабочие уволились, и теперь требуется время на подготовку новых. "Наше содействие будет в решении кадровых вопросов, а также в обеспечении жильем специалистов предприятия", - сказал в связи с этим Толоконский.

http://armstass.su/?page=article&aid=37428&cid=25

С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/

От Flanker
К PQ (07.03.2007 13:49:29)
Дата 07.03.2007 21:54:59

Re: Новосибирское АО...

>НОВОСИБИРСК, 6 марта. (ИТАР-ТАСС). Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) имени Чкалова (входит в холдинговую компанию "Сухой") приступает к строительству многофункционального истребителя пятого поколения. Работы проводятся совместно с авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре, сообщил генеральный директор предприятия Федор Жданов в ходе посещения НАПО губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским.
По планеру работы идут хорошо, дай бог движок сделают...., а так работа идет. И пусть ув. А . Сергеев кричит про попил, у нас народ с основного КБ ездит по Т-50 и сплошной молододняк, эти не стант уже манагерами, построим его... вопреки всему !!!!!!
>"Финишная сборка будет происходить в Комсомольске-на-Амуре, а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета", - уточнил Жданов.

>С прошлого года НАПО им. Чкалова осуществляет также серийное строительство многоцелевых бомбардировщиков Су-34.

>По словам губернатора, администрация области в ближайшее время примет комплекс мер по дополнительной государственной поддержке НАПО. На сегодня самая острая проблема на предприятии - кадровая. В 90-е годы в условиях спада производства многие высококвалифицированные рабочие уволились, и теперь требуется время на подготовку новых. "Наше содействие будет в решении кадровых вопросов, а также в обеспечении жильем специалистов предприятия", - сказал в связи с этим Толоконский.

>
http://armstass.su/?page=article&aid=37428&cid=25

>С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/

От Евгений Гончаров
К Flanker (07.03.2007 21:54:59)
Дата 08.03.2007 14:12:22

у Т-50 сверхзвук крейсерский будет или нет? (-)


От А.Никольский
К Евгений Гончаров (08.03.2007 14:12:22)
Дата 08.03.2007 16:41:01

каков мотор, таков и сверхзвук

на первом этапе туда все равно 117С будут впихивать - едва ли сверхзвук будет шибко крейсерский
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (08.03.2007 16:41:01)
Дата 08.03.2007 18:22:18

Ре: каков мотор,...

здравствуйте !
>на первом этапе туда все равно 117С будут впихивать - едва ли сверхзвук будет шибко крейсерский

меня кстати больше всего выбор мотора озадачил: зачем было разрабатывать практически новый мотор, если был уже готовый Р-79(от Як-141 который), на котором крейсерский сверхзвук проблемой не был бы.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От PQ
К Евгений Гончаров (08.03.2007 18:22:18)
Дата 09.03.2007 11:28:32

Ссылка в тему...

Участие АМНТК "Союз" в разработке перспективного двигателя будет определено в первом полугодии 2007 года
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Фото: АвиаПорт.Ru
Объем участия ОАО "Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз" (АМНТК "Союз") в кооперации по разработке перспективного авиационного двигателя следующего поколения по программе "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА) будет определен в первом полугодии текущего года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области авиационного двигателестроения.

По его словам, принято решение объединить имеющийся научно-технический задел всех ведущих предприятий авиационного двигателестроения при создании перспективного авиадвигателя.

В конце прошлого года состоялось заседание Технического совета генеральных конструкторов и технических директоров предприятий авиадвигателестроения под председательством генконструктора ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (НПО "Сатурн"), являющегося головным исполнителем по созданию авиадвигателя для ПАК ФА. "На заседании было отмечено, что кооперация по созданию нового перспективного авиадвигателя сформирована", - напомнил собеседник.

Он отметил, что АМНТК "Союз" имеет уникальные наработки по созданию авиадвигателей большой тяги, в том числе для вертикально взлетающих истребителей типа Як-141 (двигатели Р79В-300) и на их базе проекты перспективных авиадвигателей большей тяги (Р145-300 тягой 16 т и Р179-300 тягой более 20 т).

"Такой научно-технический задел не может и не будет забыт, а должен быть задействован в создании перспективного авиадвигателя", - убежден собеседник.

Как известно, перспективный авиадвигатель для ПАК ФА должен иметь тягу на взлете примерно 14,5-17 т. Его создание планируется вести поэтапно с применением всех наработок при создании авиадвигателя АЛ-41Ф разработки 80-90-х годов прошлого века для истребителя МФИ (многофункциональный истребитель) и всего накопленного потенциала авиационной промышленности (материалы, конструктивные наработки, новые технологии).

На заседании 22 декабря 2006 года в ОАО "НПО "Сатурн" был также рассмотрен проект межведомственной целевой программы по созданию перспективного авиационного двигателя для ПАК ФА и иные документы в обеспечение указанной работы.

http://www.aviaport.ru/news/2007/02/12/115846.html

С уважением, Виталий