Вы забыли один весьма важный параметр немецктх танкистов.
>Важность параметров надежности имеет существенную разницу для мирного времени и войны. Во время войны, как правило, танки не успевали выходить даже тот небольшой ресурс, который у них был. Так что это преимущество у немцев было не столь важным. Важнее было их преимущество в обзоре и средствах связи. А самое главное - качестве в людей и командования.
По замечанию бывших наших танкистов (буквально неделю назад на эту тему беседовал с генерал-лейтенантом Орловым Н.Г.), самое важное преимущество немецких танковых войск была СЛАЖЕННОСТЬ экипажей в подразделениях, подразделений в частях и частей в соединениях. Если у нас к концу войны слаженность экипажей подразделениях уже была очень неплохой, то выше все было далеко не так хорошо.
>По замечанию бывших наших танкистов (буквально неделю назад на эту тему беседовал с генерал-лейтенантом Орловым Н.Г.), самое важное преимущество немецких танковых войск была СЛАЖЕННОСТЬ экипажей в подразделениях, подразделений в частях и частей в соединениях. Если у нас к концу войны слаженность экипажей подразделениях уже была очень неплохой, то выше все было далеко не так хорошо.
Совершенно с Вами согласен. Могу только добавить, что слаженность у немцев была отработана не только у танкистов между собой, но и у танкистов с пехотой, артиллерией и саперами. И с авиацией тоже. И спецтехника арт. наблюдателям и авианаводчикам предоставлялась, чтобы они имели возможность находиться в боевых порядках танков и обеспечивать их продвижение.