От А.Б.
К dr.Budah
Дата 09.03.2007 12:02:35
Рубрики 11-19 век; ВВС;

Re: Да - тренеры - как правило без элеронов.

только там специальные меры принимают для повышения устойчивости. Коих - у аппарата Можайского - не было.

От Adekamer
К А.Б. (09.03.2007 12:02:35)
Дата 09.03.2007 13:36:26

Re: Да -...


необязательно тренеры - планера, например, часто делают без элеронов
управляются такие самолеты рулем направления и рулем высоты
рассмотрение всяких V образных хвостовых оперений - это вообще отдельная тема.
Мое мнение - ЛЕТАТЬ управляемо этот самолет не мог
пролететь какое то расстояние по прямой - фактически в режиме планирования - да




От А.Б.
К Adekamer (09.03.2007 13:36:26)
Дата 09.03.2007 14:37:42

Re: Если вкурить понятие "удлинение" крыла...

>Мое мнение - ЛЕТАТЬ управляемо этот самолет не мог

То можно обоснованно предположить что и ЛЕТАТЬ он не мог.
Разве что "перепархивать" при удачном стечении обстоятельств десяток-другой метров...




От digger
К А.Б. (09.03.2007 14:37:42)
Дата 09.03.2007 17:14:37

Re: Если вкурить

>То можно обоснованно предположить что и ЛЕТАТЬ он не мог.
>Разве что "перепархивать" при удачном стечении обстоятельств десяток-другой метров...


A кaк экрaнoплaн? У ниx кaк рaз мaлoе удлинение крылa.



От А.Б.
К digger (09.03.2007 17:14:37)
Дата 09.03.2007 17:42:37

Re: Так он и порхает нызенько. :)

> A кaк экрaнoплaн? У ниx кaк рaз мaлoе удлинение крылa.

А чтобы повыше влезть - там мощности столько надо, сколько у аппарата Можайского не было.



От Adekamer
К А.Б. (09.03.2007 14:37:42)
Дата 09.03.2007 14:47:04

Re: Если вкурить

>>Мое мнение - ЛЕТАТЬ управляемо этот самолет не мог
>
>То можно обоснованно предположить что и ЛЕТАТЬ он не мог.
>Разве что "перепархивать" при удачном стечении обстоятельств десяток-другой метров...

Предлагаю не скатываться к флейму а-ля рц-дезайн :)



От dr.Budah
К А.Б. (09.03.2007 12:02:35)
Дата 09.03.2007 12:49:29

Можно поподробнее про эти спецмеры. (-)


От А.Б.
К dr.Budah (09.03.2007 12:49:29)
Дата 09.03.2007 13:31:15

Re: Можно.

Раз - это "высокоплан" - то есть ЦТ заметно под крылом.
Два - большой угол поперечного V крыла.

Вплоть до того, что когда люди "дозревают" до элеронов - то ... они для сих моделей почти бесполезны оказываются...

подробнее тут:

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

От dr.Budah
К А.Б. (09.03.2007 13:31:15)
Дата 09.03.2007 16:41:54

Кау авиомобелист авиомоделисту....

>Раз - это "высокоплан" - то есть ЦТ заметно под крылом.
>Два - большой угол поперечного V крыла.
============
Низкопланы без элеронов тоже хорошо летают.
И без V летают, только не так хорошо.

От А.Б.
К dr.Budah (09.03.2007 16:41:54)
Дата 09.03.2007 17:44:21

Re: Ну как бы...

>Низкопланы без элеронов тоже хорошо летают.

Если не накренит как следует порывом ветра или еще как. :)

>И без V летают, только не так хорошо.

Это истина. :)