>Есть еще одна беда. При совместных ичпытаниях СУ-85 случаев УТЫКАНИЯ ствола в землю (точнее в снег) отмечено ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (в среднем в 2,5 раза), чем у Т-34-85. А уж почему - к теоретикам, хотя причина в отчете полигона указана четко.
Тут Вы меня сильно озадачили и заинтриговали... Предположу, что это связано с особенностями применения. Но надеюсь, что Вы укажете причину из отчета.
>>Есть еще одна беда. При совместных ичпытаниях СУ-85 случаев УТЫКАНИЯ ствола в землю (точнее в снег) отмечено ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (в среднем в 2,5 раза), чем у Т-34-85. А уж почему - к теоретикам, хотя причина в отчете полигона указана четко.
>
>Тут Вы меня сильно озадачили и заинтриговали... Предположу, что это связано с особенностями применения. Но надеюсь, что Вы укажете причину из отчета.
Возможно это кажется необычно, но потому, что водитель ИНСТИНКТИВНО контролирует местоположение ствола орудия. Ствол-то в его поле зрения. А вот с Т-34 сие далеко не так.
>Возможно это кажется необычно, но потому, что водитель ИНСТИНКТИВНО контролирует местоположение ствола орудия. Ствол-то в его поле зрения. А вот с Т-34 сие далеко не так.
Спасибо за разъяснение. Вполне разумно, но я бы никогда сам не догадался. Это из серии: "Есть много, друг Горацио, на свете, чего не снилось нашим мудрецам..."