>>>>А у них разве было терминологическое понятие "бронеавтомобиль"? У немцев в войну я его не встречал, у американцев вроде как тоже. С британами сказать точно не могу. Надо разбираться.
>>
>>У американцев М8, М20 и М38 именовались именно бронеавтомобилями- "armored car"
>
>Очень интересно, так как в статье про М-8 он назван "арморед скаут кар". Про М20 и М-38 я просто ничего не знаю. Это забронированные коммерсанты?
Вообще М8 и М38 принимались на вооружение(стандартизировались) как "Light Armored Car", а М20- "Armored Utility Car".
М38- это замена для М8, был принят на вооружение в феврале 1945, но серийно не производился из-за окончания боевых действий в Европе. машинка была очень продвинутой по тем временам- несущий бронекорпус, независимая подвеска, трансмиссия "гидроматик", передние 2 моста(колесная формула 6х6)- управляемые(гидроусилитель). На этот уровень вернулись только в конце 50х...
>>Вообще М8 и М38 принимались на вооружение(стандартизировались) как "Light Armored Car", а М20- "Armored Utility Car".
>
>Ну М20 тады можно перевести и как "бронированный грузовик"
Нет. Класс "Armored Utility Car" и "Armored Utility Vehicle"- при смене номенклатуры в 50е годы превратились в "Armored Personel Carrier"- просто в первом случае термин употреблялся для колесных машин, а во втором- для гусеничных.
>Omnia mea mecum porto