От ВикторК
К Avil
Дата 11.03.2007 04:18:57
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: SdKfz.247 -...

>В принципе, всё говорит в пользу БТР - наличие десантного отделения, отсутствие боевого отделения, отсутствие вооружения, наконец, оригинальное название - Schwere geländegängige gepanzerte Personenkraftwagen, последние два слова иначе как бронетранспортёр не переведёшь.
>Однако, какой источник ни возьми, 247-й везде идёт вместе с бронеавтомобилями, а не с БТРами - "Демагами" и "Ганомагами".
>Может, я что-то не учитываю? Или всё дело просто в том, что в отношении немецких ЛБМ давно утвердилось деление на колёсные и полугусеничные, и поэтому 247-й автоматически причисляют к первым? Но, с другой стороны, это ведь не мешает называть американский М3А1 Scout Car бронетранспортёром, невзирая на его колёсность и преобладание в войсках полугусеничников.

У немцев классификация идет в первую очередь по назначению. Есть транспортеры пехоты, а есть бронеавтомобили развед частей. Это видно по их тактическим знакам.
Лексикон Вермахта говорит что он испльзовался как командная машина в разведбатах.
То есть получается что как транспортер пехоты он не использовался и в пехотных частях его не было. Хотя конструкция и позволяла его использовать как БТР.

С уважением Виктор

От Avil
К ВикторК (11.03.2007 04:18:57)
Дата 11.03.2007 15:26:20

Пожалуй, соглашусь (-)


От ВикторК
К ВикторК (11.03.2007 04:18:57)
Дата 11.03.2007 04:23:34

Re: SdKfz.247 -...

>У немцев классификация идет в первую очередь по назначению. Есть транспортеры пехоты, а есть бронеавтомобили развед частей. Это видно по их тактическим знакам.

Уточняю у нас классификация обычно идет от конструкторов. Сначала идет задание, потом конструкторы разрабатывают машину, далее войска разрабатываю под нее оргструктуру.
У немцев первична оргструктура.

С уважением Виктор