От Exeter
К Bogun
Дата 12.03.2007 19:59:11
Рубрики Современность; ВВС;

Сейчас в ВВС Индии должно быть 72 машины

Советский контракт, уважаемый Bogun, был на 64 МиГ-29 и восемь МиГ-29УБ, плюс в 1994 г. были поставлены еще 8 МиГ-29 и два МиГ-29УБ. В принципе, почти все индийские номера их известны:
МиГ-29: КВ701 - КВ742, КВ3107 - КВ3126, плюс еще два, поставка 1994 г - КВ3297 - КВ3304.
МиГ-29УБ - КВ901 - КВ908, поставка 1994 г - KS3305 плюс еще один.

Всего к настоящему времени потеряны восемь МиГ-29 (известны номера трех - КВ738, КВ3126, КВ3299) и два МиГ-29УБ, т.е. остается 72 машины (включая 8 УБ). Откуда набегает разница в шесть штук - неясно. Может быть и ошибка, может быть эти три должны быть поставлены дополнительно в рамках контракта.

Jane's давал для ВВС Индии на начало 2006 г. наличие 67 МиГ-29.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (12.03.2007 19:59:11)
Дата 12.03.2007 20:23:53

Re: Сейчас в...

>Jane's давал для ВВС Индии на начало 2006 г. наличие 67 МиГ-29.
Индусы дают цифру 66:
http://www.indiadaily.org/entry/3rd-mig-29-crashes-in-jamnagar-on-tuesday/

От Bogun
К Exeter (12.03.2007 19:59:11)
Дата 12.03.2007 20:06:47

Re: Сейчас в...

>Советский контракт, уважаемый Bogun, был на 64 МиГ-29 и восемь МиГ-29УБ, плюс в 1994 г. были поставлены еще 8 МиГ-29 и два МиГ-29УБ. В принципе, почти все индийские номера их известны:
>МиГ-29: КВ701 - КВ742, КВ3107 - КВ3126, плюс еще два, поставка 1994 г - КВ3297 - КВ3304.
>МиГ-29УБ - КВ901 - КВ908, поставка 1994 г - KS3305 плюс еще один.

>Всего к настоящему времени потеряны восемь МиГ-29 (известны номера трех - КВ738, КВ3126, КВ3299) и два МиГ-29УБ, т.е. остается 72 машины (включая 8 УБ). Откуда набегает разница в шесть штук - неясно. Может быть и ошибка, может быть эти три должны быть поставлены дополнительно в рамках контракта.

Уважаемый Exeter, во-первых спасибо за развернутый ответ. Во-вторых, все же остается разница в 6 штук, между Вашими данными и 78 в первой ссылке. В-третьих, Вы говорите о потере 10 МиГ-29 - это потери в авариях и катастрофах? Но ведь несколько самолетов могли списать в результате летных проишествий, не ставших достоянием гласности, как не повлекшие жертвы (например, грубая посадка и т.д.) либо по износу (например в каком-нибудь индийском аналоге ЦБПиПЛС или ГЛИЦ).


>С уважением, Exeter

С уважением, Вячеслав Целуйко.