>>>Да существуют. Но обмануть их проще простого. Какие-нибудь надувные емкости, и силуэт авианосца меняется. Кстати интересно насколько надежна эта система распознавания будет работать в облаках, в снег-дождь, и при применении искуственных дымов.
>>
>>неочевидно что просто, ГСН может исползовать комбинацию из тепловых, телевизионных и радиолакационных сенсоров.
>>Самое простое это размер авианосца, ведь речь идёт о самонавидении на конечном участке, тоесть состав АУГ как и другии потенциалныи цели исзвестны.
>
>Комбинация сенсоров приведет к увеличению стоимости боеголовки, а так же к снижению веса взрывчатки в ней. А ведь у вас должна быть довольно дешевая БРСД, с весом БЧ ок. 1000 кг.
комбинация сенсоров есть даже у управляемых противотанковых боприпасах, конечно здесь понадобятся гораздо более можныи, но и "снаряд" гораздоооо крупнее.
"Дешовым" БР должна быть относително авианосца.
>>У танка гораздо болше возможностей для мер по снижению заметности но соответствующии системы серавно разрабатываются.
>
>Размеры цели это пассивная маскировка, но малые размеры как раз ограничивают возможности по активной маскировке.
и как это малыи размеры ограничивают возможности по активной маскировке?
>>>>Да существуют. Но обмануть их проще простого. Какие-нибудь надувные емкости, и силуэт авианосца меняется. Кстати интересно насколько надежна эта система распознавания будет работать в облаках, в снег-дождь, и при применении искуственных дымов.
>>>
>>>неочевидно что просто, ГСН может исползовать комбинацию из тепловых, телевизионных и радиолакационных сенсоров.
>>>Самое простое это размер авианосца, ведь речь идёт о самонавидении на конечном участке, тоесть состав АУГ как и другии потенциалныи цели исзвестны.
>>
>>Комбинация сенсоров приведет к увеличению стоимости боеголовки, а так же к снижению веса взрывчатки в ней. А ведь у вас должна быть довольно дешевая БРСД, с весом БЧ ок. 1000 кг.
>
>комбинация сенсоров есть даже у управляемых противотанковых боприпасах, конечно здесь понадобятся гораздо более можныи, но и "снаряд" гораздоооо крупнее.
>"Дешовым" БР должна быть относително авианосца.
Танку для выхода из строя достаточно 3-4 кг взрывчатки. Авианосец стотней кг взрывчатки не уничтожишь. Надо будет либо более мощную БЧ, а значит и более тяжелую ракету, а значит и более дорогую, либо целая серия попаданий, что в общем-то равнозначно большой, мощной и дорогой ракете.
>>>У танка гораздо болше возможностей для мер по снижению заметности но соответствующии системы серавно разрабатываются.
>>
>>Размеры цели это пассивная маскировка, но малые размеры как раз ограничивают возможности по активной маскировке.
>
>и как это малыи размеры ограничивают возможности по активной маскировке?
Меньше всяких гранатометов и пр. средств противодействия можно навесить. Меньше места, возрастает нагрузка на ходовую.
>>комбинация сенсоров есть даже у управляемых противотанковых боприпасах, конечно здесь понадобятся гораздо более можныи, но и "снаряд" гораздоооо крупнее.
>>"Дешовым" БР должна быть относително авианосца.
>
>Танку для выхода из строя достаточно 3-4 кг взрывчатки. Авианосец стотней кг взрывчатки не уничтожишь. Надо будет либо более мощную БЧ, а значит и более тяжелую ракету, а значит и более дорогую, либо целая серия попаданий, что в общем-то равнозначно большой, мощной и дорогой ракете.
противотанковыи боеприпасы как пример насколко компактна технология, у БР в сотни раз болше места и веса для сенсоров. Есть и ПКР, например RBS15 MK 4.
>>и как это малыи размеры ограничивают возможности по активной маскировке?
>
>Меньше всяких гранатометов и пр. средств противодействия можно навесить. Меньше места, возрастает нагрузка на ходовую.
конечно менше чем на авианосец в абсолутных цифрах, спорить небуду :-)
Вы лучше сравните какой процент от веса приходится на бронирование у танка и у авианосца...
Танк может себе позволить даже пасивное бронирование!