От Vragomor
К All
Дата 12.03.2007 17:09:55
Рубрики Современность;

Мегаконтракт на Суперджет100

Россия и Италия заключат сделку на строительство 1,8 тысячи самолетов SuperJet 100


http://www.newsru.com/finance/12mar2007/superjet.html


Сообщается, что президент России Владимир Путин и премьер-министр Италии Романо Проди подпишут соглашение 14 марта на российско-итальянском саммите в итальянском городе Бари. По сведениям итальянской стороны сторонами по соглашению будут выступать итальянская авиационная корпорация Alenia и "Авиационная холдинговая компания "Сухой". В соответствии с соглашением они произведут 1,8 тыс. региональных самолетов SuperJet 100 в течение 20 лет. Предполагается, что итальянская компания будет производить от 25% до 50% деталей самолета.


От Андрей Сергеев
К Vragomor (12.03.2007 17:09:55)
Дата 14.03.2007 00:22:24

Пусть полетит сначала :) (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (14.03.2007 00:22:24)
Дата 14.03.2007 00:33:34

Поздно тогда. Хоронить будет пора. Тем более, что полетит, ясно. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (14.03.2007 00:33:34)
Дата 14.03.2007 00:37:31

Вот с этим пока что и не ясно :) (-)


От А.Никольский
К Vragomor (12.03.2007 17:09:55)
Дата 12.03.2007 22:03:53

такая цифра ИМХО будет в рекламном пресс-релизе

самое главное - купит ли Alenia пакет акций ГСС под этот визит?
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (12.03.2007 22:03:53)
Дата 13.03.2007 23:29:22

Re: такая цифра...

>самое главное - купит ли Alenia пакет акций ГСС под этот визит?
шо значит пакет акций ? У них же и так уже 25+1 ?
А вообще идея правильная , продать это уродство ГСС итальянцам, а самим занятся восстановлением русской авиации :))
>С уважением, А.Никольский

От tramp
К Vragomor (12.03.2007 17:09:55)
Дата 12.03.2007 18:49:41

Фантастика какая-то (-)


От Eddie
К Vragomor (12.03.2007 17:09:55)
Дата 12.03.2007 18:20:46

Это все здорово, только кто их будет покупать в таком количестве?(+)

Раньше речь шла про 800-1000 машин, а теперь вдвое больше.

С уважением, Андрей

От Alexeich
К Eddie (12.03.2007 18:20:46)
Дата 12.03.2007 19:05:29

Re: Это все...

>Раньше речь шла про 800-1000 машин, а теперь вдвое больше.

Соб-но только в России около 700 региональных самолетов (а то и поболе если Як-42 добавить), одних Ту-134 штук 240, и все это добро, за редким исключением, физически ли морально устарело. Вот такого порядка цифры в одной стране, так что рынок то есть ...

От iv
К Alexeich (12.03.2007 19:05:29)
Дата 13.03.2007 21:30:20

А кто платит?

Добрый вечер

>Соб-но только в России около 700 региональных самолетов (а то и поболе если Як-42 добавить), одних Ту-134 штук 240, и все это добро, за редким исключением, физически ли морально устарело. Вот такого порядка цифры в одной стране, так что рынок то есть ...
Ту-134 - бесплатные. Опять же для большинства тех кто летает основа морали - чтоб подешевле, для чего последние вполне сходят.

А за новые платить надо, пусть в лизинг... Конечно если их правительство будет покупать и даром раздавать (с минимальными лизинговыми платежами), чтоб поддержать производителя... Или как? Опять же Италии SJ нужны?

С уважением, Иван

От Alexeich
К iv (13.03.2007 21:30:20)
Дата 14.03.2007 10:37:07

Re: А кто...

>Ту-134 - бесплатные. Опять же для большинства тех кто летает основа морали - чтоб подешевле, для чего последние вполне сходят.

Бесплатные, но не вечные, лет через 10 последний вылетает свой лимит.

От Iva
К iv (13.03.2007 21:30:20)
Дата 13.03.2007 21:53:56

Re: А кто...

Привет!

>>Соб-но только в России около 700 региональных самолетов (а то и поболе если Як-42 добавить), одних Ту-134 штук 240, и все это добро, за редким исключением, физически ли морально устарело. Вот такого порядка цифры в одной стране, так что рынок то есть ...
>Ту-134 - бесплатные. Опять же для большинства тех кто летает основа морали - чтоб подешевле, для чего последние вполне сходят.

будем ждать пока пачками падать начнут :-(.

Владимир

От iv
К Iva (13.03.2007 21:53:56)
Дата 14.03.2007 09:51:40

Re: А кто...


>будем ждать пока пачками падать начнут :-(.
Сколько уже упало? 134-х?

Да в принципе и я за, но не так нужно подходить к проблеме.

С уважением, Иван

От Eddie
К Alexeich (12.03.2007 19:05:29)
Дата 12.03.2007 19:18:30

Ре: Это все...

>>Раньше речь шла про 800-1000 машин, а теперь вдвое больше.
>Соб-но только в России около 700 региональных самолетов (а то и поболе если Як-42 добавить), одних Ту-134 штук 240, и все это добро, за редким исключением, физически ли морально устарело. Вот такого порядка цифры в одной стране, так что рынок то есть ...

В наличии спроса никто не сомневался. Предложений тоже немало, кстати. Вопрос в том, что без крупного китайского/индийского/итд контракта 1800 Суперджетов пока ИМХО ненаучная фатастика. Может, конечно, рашет делается на то, что в последуюшие годы к нашим гражданским самолетам на западном рынке отношение резко изменится, но пока даже продажа 800 самолетов этой прогарммы была бы большим успехом.

С уважением, Андрей

От makienko
К Eddie (12.03.2007 19:18:30)
Дата 12.03.2007 20:37:07

Эт ошибка журналиста, конечно. Речь шла именно о 800-1000. У ГСС по

самому оптимистическому варианту бизнес-плана предусмотрена продажа, кажется, 1054 единиц, а по консервативному - 800.

От JGL
К Eddie (12.03.2007 18:20:46)
Дата 12.03.2007 18:45:15

Может быть, журноламеры эти цифры и сложили?:)

Здравствуйте,

>Раньше речь шла про 800-1000 машин, а теперь вдвое больше.
800+1000=1,8 тысячи :)))

>С уважением, Андрей
С уважением, Юрий.