>С другой стороны, при любом попадании (повреждении) винта посторонним предметом полагалось менять не только винт, но и мотор. Правда, это утверждение исходит от послевоенного моториста.
Урежьте осетра. Повреждения они разные бывают. Даже если винт и смахнет чью-то невезучую голову, то от пары царапин на лопасти ни винт, ни уж тем более мотор менять не будут. Тем более на фронте, где например, неединожды летали на винтах с лопастями, подрезанными в кустарных условиях.
>Урежьте осетра. Повреждения они разные бывают. Даже если винт и смахнет чью-то невезучую голову, то от пары царапин на лопасти ни винт, ни уж тем более мотор менять не будут. Тем более на фронте, где например, неединожды летали на винтах с лопастями, подрезанными в кустарных условиях.
Уточнение. В моих беседах с мотористом речь шла о цеплянии винтом земли. Причем, он утверждал, что замена двигателя и (тем более) винта производилась независимо от результатов полковой экспертизы. По уставу и наставлениям по эксплуатации.
>Уточнение. В моих беседах с мотористом речь шла о цеплянии винтом земли. Причем, он утверждал, что замена двигателя и (тем более) винта производилась независимо от результатов полковой экспертизы. По уставу и наставлениям по эксплуатации.
А вот это правильный подход к делу ;)