От NV
К Старик
Дата 15.03.2007 15:11:40
Рубрики Танки;

Не вполне ясно

>Есть. К сожалению только по одному заводу - № 112. Там черным по белому написано, что стоимость ПЕРЕДЕЛОК Т-34 под установку двигателя М-17, а также НЕОБХОДИМОСТЬ ДОБРОНИРОВАНИЯ танка ЗНАЧИТЕЛЬНО УДОРОЖАЮТ его, в среднем на 20-40 тыс руб относительно танка с дизелем.
>Не забывайте, что тогда львиная доля цены Т-34 - это был бронекорпус.

связано ли в прямую добронирование с установкой другого двигателя. Ясность может внести только описание того, где именно усиливалось бронирование. Если в районе баков или топливной системы - то понятно. Просто могло быть требование какого-то усиления бронирования безотносительно к типу двигателя.

Виталий

От БорисК
К NV (15.03.2007 15:11:40)
Дата 18.03.2007 04:05:33

Re: Не вполне...

>связано ли в прямую добронирование с установкой другого двигателя. Ясность может внести только описание того, где именно усиливалось бронирование. Если в районе баков или топливной системы - то понятно. Просто могло быть требование какого-то усиления бронирования безотносительно к типу двигателя.

Почитайте здесь:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/31/31573.htm

"Дополнительному бронированию по приказу НКТП подвергались АБСОЛЮТНО ВСЕ танки Т-34, несшие мотор М-17 и выпускавшиеся ВСЕМИ танковыми заводами. Толщина доп. бронирования не менее 15 мм."

Ясно, что топливные баки с бензином, размещенные в боевом отделении, нуждались в дополнительной защите.

От NV
К БорисК (18.03.2007 04:05:33)
Дата 19.03.2007 12:12:21

Спасибо, теперь все ясно. (-)