>Есть. К сожалению только по одному заводу - № 112. Там черным по белому написано, что стоимость ПЕРЕДЕЛОК Т-34 под установку двигателя М-17, а также НЕОБХОДИМОСТЬ ДОБРОНИРОВАНИЯ танка ЗНАЧИТЕЛЬНО УДОРОЖАЮТ его, в среднем на 20-40 тыс руб относительно танка с дизелем.
>Не забывайте, что тогда львиная доля цены Т-34 - это был бронекорпус.
связано ли в прямую добронирование с установкой другого двигателя. Ясность может внести только описание того, где именно усиливалось бронирование. Если в районе баков или топливной системы - то понятно. Просто могло быть требование какого-то усиления бронирования безотносительно к типу двигателя.
>связано ли в прямую добронирование с установкой другого двигателя. Ясность может внести только описание того, где именно усиливалось бронирование. Если в районе баков или топливной системы - то понятно. Просто могло быть требование какого-то усиления бронирования безотносительно к типу двигателя.
"Дополнительному бронированию по приказу НКТП подвергались АБСОЛЮТНО ВСЕ танки Т-34, несшие мотор М-17 и выпускавшиеся ВСЕМИ танковыми заводами. Толщина доп. бронирования не менее 15 мм."
Ясно, что топливные баки с бензином, размещенные в боевом отделении, нуждались в дополнительной защите.