От Дмитрий Козырев
К tsa
Дата 19.03.2007 13:28:08
Рубрики Современность;

Re: Аналогия некорректна

>А что, в ВПК нужны какие-то отдельные специалисты? Т.е. проектировать истребители и танки должны принципиально иные люди, чем аэробусы и трактора?

и где отечественый автопром?

От writer123
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 13:28:08)
Дата 19.03.2007 14:02:20

Re: Аналогия некорректна

>и где отечественый автопром?
Ну, скажем, "Калина" уже вполне сопоставима с новыми иномарками российской сборки той же ценовой категории. После того как за год производство более-менее обкатали.

От tsa
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 13:28:08)
Дата 19.03.2007 13:36:37

Re: Аналогия некорректна

Здравствуйте !

>и где отечественый автопром?

На месте. С потребительскими легковушками дела конечно плохи (хотя новых Лад продают в России по сию пору почти столько-же, сколько и иноморок вместе взятых), а Камазы, Газели и т.п. продаются вполне успешно. Камаз вообще работает давно с хорошей прибылью, на счёт ГАЗа не помню.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (19.03.2007 13:36:37)
Дата 19.03.2007 13:46:03

Re: Аналогия некорректна

>>и где отечественый автопром?
>
>На месте.

не заметно.

>С потребительскими легковушками дела конечно плохи (хотя новых Лад продают в России по сию пору почти столько-же, сколько и иноморок вместе взятых),

потому что а)давят налогами б)на перефирии не развит ино-сервис.

> а Камазы, Газели и т.п.

Камаз - это исключение.
Газель пример успешного и своевременого влезания в нишу РАФа и нужды малого бизнеса (с учетом ремарки по легковому автопрому).

А "и т.п." - это что такое?

От xab
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 13:46:03)
Дата 20.03.2007 08:26:21

Re: Аналогия некорректна

>>>и где отечественый автопром?
>>
>>На месте.
>
>не заметно.

Зря на память.
По легковым автомобилям рост 11%
По грузовикам аж 40%
Это не считая сборок.

>>С потребительскими легковушками дела конечно плохи (хотя новых Лад продают в России по сию пору почти столько-же, сколько и иноморок вместе взятых),
>
>потому что а)давят налогами б)на перефирии не развит ино-сервис.

А вы не задумывались, почему он не развит даже в крупных городах?


А фактически из наших автозаводов загнулись только два московских. Причем один ито не до конца

С уважением XAB.

От Дм. Журко
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 13:46:03)
Дата 19.03.2007 23:14:43

В ВПК именно давили и давят, сильнее, чем в автопроме теперь. (-)


От tsa
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 13:46:03)
Дата 19.03.2007 13:56:34

Re: Аналогия некорректна

Здравствуйте !

>потому что а)давят налогами б)на перефирии не развит ино-сервис.

а) Не знаю ни каких налогов на российскую сборку иномарок, которых не платили бы наши производители.
б) в деревне Гадюкино иномарки и не купят, а в городах сервис уже вполне распространён.

>Камаз - это исключение.
>Газель пример успешного и своевременого влезания в нишу

Как говорил Суворов, "Раз повезло, два повезло, но надо ж и умение иметь!"

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (19.03.2007 13:56:34)
Дата 19.03.2007 14:08:04

Re: Аналогия некорректна

>>потому что а)давят налогами б)на перефирии не развит ино-сервис.
>
>а) Не знаю ни каких налогов на российскую сборку иномарок, которых не платили бы наши производители.

Разумеется имеется ввиду импорт.
А отверточная сборка никак об уровне отечественных кадров не свидетельствует.
Что же до объемов продаж, то ситуация такова, что сборочные иномарочные предприятия просто не справляются с объемом заказов - машину нужно ждать 4-6 месяцев.

>б) в деревне Гадюкино иномарки и не купят, а в городах сервис уже вполне распространён.

фирменный сервис не всем по карману.
нужно чтобы машина обслуживалась на любом существующем.
Отечественную починит "умелец в гараже".

>>Камаз - это исключение.
>>Газель пример успешного и своевременого влезания в нишу
>
>Как говорил Суворов, "Раз повезло, два повезло, но надо ж и умение иметь!"

Ну назовите где у нас "три"? :)
И разве я говорил о каком то везении?

От tsa
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 14:08:04)
Дата 19.03.2007 14:26:27

Re: Аналогия некорректна

Здравствуйте !

>Разумеется имеется ввиду импорт.

А от импорта почти все закрываются. И те-же китайцы.

>фирменный сервис не всем по карману.

"Не все" - это обладатели 10-летних подержанных? Так они на новые машины не покупатели.

>Ну назовите где у нас "три"? :)

А чего ещё надо-то? Грузовики по стране ездят больше отечественные, автобусы - тоже, на стройках в провинции техника частенько новая наша-же. Вполне себе наш автопром живой.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (19.03.2007 14:26:27)
Дата 19.03.2007 14:39:50

Re: Аналогия некорректна

>>Разумеется имеется ввиду импорт.
>
>А от импорта почти все закрываются. И те-же китайцы.

дело не в том все или не все, дело в причине по которой изделия отечественного автопрома удается втюхивать населению.

>>фирменный сервис не всем по карману.
>
>"Не все" - это обладатели 10-летних подержанных? Так они на новые машины не покупатели.

Обладатели подержанных иномарок, это как раз та самая ниша, которая делает выбор в одной ценовой нише с отечественным автопромом, но качество не в нашу пользу.

>>Ну назовите где у нас "три"? :)
>
>А чего ещё надо-то? Грузовики по стране ездят больше отечественные, автобусы - тоже,

гм, автобусы? За всю страну я конечно не готов сказать, но вроде еще в СССР наввезли икарусов и сейчас продолжают (ввозить в смысле, а не икарусы).

>на стройках в провинции техника частенько новая наша-же. Вполне себе наш автопром живой.

вообще то обсуждается не его "живость" - я и сам знаю, что машины выпускают. ПРедмет дискуссии - продукция автопрома, как критерий качества производственных и конструкторских кадров.

От tsa
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 14:39:50)
Дата 19.03.2007 14:55:05

Re: Аналогия некорректна

Здравствуйте !

>Обладатели подержанных иномарок, это как раз та самая ниша, которая делает выбор в одной ценовой нише с отечественным автопромом, но качество не в нашу пользу.

Это давно не так. Вы-бы ценами на новые Лады поинтересовались. Ценовая категория уже давно одна с дешевыми корейцами. За цену 10-летней Хонды из ВАЗовского ряда уж давно ни чего не купить.

>сейчас продолжают (ввозить в смысле, а не икарусы).

Мало и в основном междугородние. В городах ходит вполне своё. Коммерсанты вон ЛиАЗы гоняют.

>ПРедмет дискуссии - продукция автопрома, как критерий качества производственных и конструкторских кадров.

А я не считаю, что нужны какие-то сложные госмеры по улучшению. Немного льгот, немного протекционизма и бизнес сам всё наладит. И не надо для этого ни каких реформ РАН.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (19.03.2007 14:55:05)
Дата 19.03.2007 15:07:35

Re: Аналогия некорректна

>>Обладатели подержанных иномарок, это как раз та самая ниша, которая делает выбор в одной ценовой нише с отечественным автопромом, но качество не в нашу пользу.
>
>Это давно не так. Вы-бы ценами на новые Лады поинтересовались. Ценовая категория уже давно одна с дешевыми корейцами. За цену 10-летней Хонды из ВАЗовского ряда уж давно ни чего не купить.

значит можно купить 6 летнюю Хонду? :) Это выбор явно не в пользу ТАЗа :)

>>сейчас продолжают (ввозить в смысле, а не икарусы).
>
>Мало и в основном междугородние. В городах ходит вполне своё. Коммерсанты вон ЛиАЗы гоняют.

А у нас кроме ЛиАЗа вообще кто-то выпускает автобусы?
Ну тут я могу только мо Москве судить (хотя с точки зрения объема парка - имхо показательно).

>>ПРедмет дискуссии - продукция автопрома, как критерий качества производственных и конструкторских кадров.
>
>А я не считаю, что нужны какие-то сложные госмеры по улучшению. Немного льгот, немного протекционизма и бизнес сам всё наладит.

и не пытается даже. Предвосхищая следующее возражение - ABS, airbag, АКПП.

От tsa
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 15:07:35)
Дата 19.03.2007 15:37:23

Re: Аналогия некорректна

Здравствуйте !

>и не пытается даже. Предвосхищая следующее возражение - ABS, airbag, АКПП.

LADA KALINA с подушкой безопасности ожидается в середине года. Автоград Лады с АКПП уже продаёт, правда АКПП там японские. Про АБС не слышал. Так что уже пытаются.

С уважением, tsa.

От writer123
К tsa (19.03.2007 15:37:23)
Дата 19.03.2007 19:34:15

Re: Аналогия некорректна

>правда АКПП там японские.
Навроде планируется (какая-то контора в союзе с АвтоВАЗом) производство своих.
>Про АБС не слышал. Так что уже пытаются.
АБС ставят на УАЗ-Патриот.

От Zevs
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 14:39:50)
Дата 19.03.2007 14:45:54

Re: Аналогия некорректна

Ave!

>гм, автобусы? За всю страну я конечно не готов сказать, но вроде еще в СССР наввезли икарусов и сейчас продолжают (ввозить в смысле, а не икарусы).

За всю страну не скажу тоже, но в Н.Новгороде городские автобусы (не ПАЗики, им вообще несть числа) сплошь новые ЛиАЗы и белорусские "иномарки"-низкопольники.

Vale!

От DmitryO
К Дмитрий Козырев (19.03.2007 14:08:04)
Дата 19.03.2007 14:23:40

Re: Аналогия некорректна

>>>Камаз - это исключение.
>>>Газель пример успешного и своевременого влезания в нишу
>>
>>Как говорил Суворов, "Раз повезло, два повезло, но надо ж и умение иметь!"
>
>Ну назовите где у нас "три"? :)

Урал вполне себе импортируется и строит сборочный завод в Индии