От Graywolf
К All
Дата 17.03.2007 21:21:41
Рубрики WWII; Байки;

Наш паравоз вперед летит

Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...

От Alexeich
К Graywolf (17.03.2007 21:21:41)
Дата 19.03.2007 10:04:03

Re: Наш паравоз...

>При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...

"Дас ист фантастиш". 7-8 процентов, не более.
Возможно, имелся в виду какой-нить "коэффициент теплоотдачи".


От Генрих
К Graywolf (17.03.2007 21:21:41)
Дата 18.03.2007 02:24:14

Re: Наш паравоз...

>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...

Паровоз с КПД 17%, это да... Лебедянский довел КПД до 9.27%, и, это, считалось очень круто.

От neuro
К Graywolf (17.03.2007 21:21:41)
Дата 17.03.2007 21:29:31

Re: Наш паравоз...

>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...

Топка расчитана на разные угли. Наш с высокой зольностью, вызывающей зашлакованость колосниковой решетки. Разные угли - азные топки. Посмотрите сколько аглицкого угля покупали в начале 20го века для нашего флота.
С уважением, Рига Ю. В.

От Graywolf
К neuro (17.03.2007 21:29:31)
Дата 17.03.2007 21:39:29

Re: Наш паравоз...

>>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
>
Но при данном КПД, какая разница?

От И. Кошкин
К Graywolf (17.03.2007 21:39:29)
Дата 17.03.2007 22:23:14

При том, что топка банально может выйти из строя.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
>>
>Но при данном КПД, какая разница?

Наш уголь дает большой выход золы с высоким содержанием серы помимол всего прочего. Это едкая среда, соответственно, надо и топку из этого проектировать.

Но самое главное, наши угли имеют довольно низкую калорийность, соответственно, и температура в топке ниже.

И. Кошкин