>>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
>
Но при данном КПД, какая разница?
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
>>
>Но при данном КПД, какая разница?
Наш уголь дает большой выход золы с высоким содержанием серы помимол всего прочего. Это едкая среда, соответственно, надо и топку из этого проектировать.
Но самое главное, наши угли имеют довольно низкую калорийность, соответственно, и температура в топке ниже.