От kinetic
К dap
Дата 23.03.2007 01:52:30
Рубрики Современность; Космос;

Re: Что именно...

Дык я не спорю, что "те кому надо и так все понимают." Но Вы же сами говорите, что "скорее всего он просто не в теме." Об этом я в самом начале и написал. Но к сожалению, баблом распоряжаются те, кто "не в теме", а не те, кто "и так все понимают."

>>Да какая разница. Американцы вливают в ГПС по 750 миллионов в год. Никакими приёмниками это не покрыть.
>Ну нам скорее всего столько все равно не светит.

Ну тогда и нефиг за "конкуретноспособность" разводить.

>>Итого менее 3000 самолётов, динамика роста порядка 3%. Можно ожидать в лучшем случае, что несколько сотен в год будут оборудоваться приёмниками - крохи.
>В самолетах скорее всего будут использоваться другие приемники, причем не с гражданским каналом а с каналом промежуточной точности. Т.е. N штук за приемники плюс абонентка.

Самолётные приёмники будут стоить не N штук, а N десятков штук. Только не надо забывать, что из этой суммы львиную долю надо отстегнуть на разного рода расходы. Чистого дохода за приёмник будет, ну, скажем бакинских штук десять. В год авиация освоит скажем 400 приёмников. Итого, 4 миллиона. Эти деньги нужно будет вложить частично в развитие производства, ну и сколько-то можно отправить на подпитку ГЛОНАССа. Что там получается? Ну и какую долю расходов на ГЛОНАСС это окупит? Сколько Вы хотите абонентской платой покрыть?

>>>Топографов и строителей вы пропустили. А это очень нехилый кусок.
>>Про самолёты Вы тоже самое говорили. Давайте цифры, посмотрим.
>Ну эту информацию врядли можно где-то найти. Строительных фирм - дофига.

Тоже мне, бином Ньютона. Данные от Федеральной службы гос. статистики:
http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_13/15-02.htm

112640 строительных организаций на 2005 год, и динамика последних лет незначительная. Довольно много, только учтите, что им вполне достаточно нынешних ГПС устройств с сантиметровой (и лучше) точностью. Конкуренция будет жестокая, навару немного, если в год удастся продавать хотя бы по двадцать тысяч устройств с прибылью в штуку на устройство, это будет ОЧЕНЬ хорошо. Топографов и прочих землемеров будет поменьше, чем строителей.

Итого: при удачном раскладе можно будет направить миллионов так десять на поддержку ГЛОНАСС. Маловато, мне кажется, будет.

От dap
К kinetic (23.03.2007 01:52:30)
Дата 23.03.2007 16:34:38

Re: Что именно...

>Самолётные приёмники будут стоить не N штук, а N десятков штук. Только не надо забывать, что из этой суммы львиную долю надо отстегнуть на разного рода расходы. Чистого дохода за приёмник будет, ну, скажем бакинских штук десять. В год авиация освоит скажем 400 приёмников. Итого, 4 миллиона. Эти деньги нужно будет вложить частично в развитие производства, ну и сколько-то можно отправить на подпитку ГЛОНАССа. Что там получается? Ну и какую долю расходов на ГЛОНАСС это окупит? Сколько Вы хотите абонентской платой покрыть?
Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.

>112640 строительных организаций на 2005 год, и динамика последних лет незначительная. Довольно много, только учтите, что им вполне достаточно нынешних ГПС устройств с сантиметровой (и лучше) точностью. Конкуренция будет жестокая, навару немного, если в год удастся продавать хотя бы по двадцать тысяч устройств с прибылью в штуку на устройство, это будет ОЧЕНЬ хорошо. Топографов и прочих землемеров будет поменьше, чем строителей.
Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?

От kinetic
К dap (23.03.2007 16:34:38)
Дата 24.03.2007 01:22:16

Re: Что именно...

>>Самолётные приёмники будут стоить не N штук, а N десятков штук. Только не надо забывать, что из этой суммы львиную долю надо отстегнуть на разного рода расходы. Чистого дохода за приёмник будет, ну, скажем бакинских штук десять. В год авиация освоит скажем 400 приёмников. Итого, 4 миллиона. Эти деньги нужно будет вложить частично в развитие производства, ну и сколько-то можно отправить на подпитку ГЛОНАССа. Что там получается? Ну и какую долю расходов на ГЛОНАСС это окупит? Сколько Вы хотите абонентской платой покрыть?
>Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.

Когда все 3000 самолётов "вступят в партию". Будут ли такую абонентку платить - большой вопрос. Но если и будут, сумма далеко не 750 миллионов.

>>112640 строительных организаций на 2005 год, и динамика последних лет незначительная. Довольно много, только учтите, что им вполне достаточно нынешних ГПС устройств с сантиметровой (и лучше) точностью. Конкуренция будет жестокая, навару немного, если в год удастся продавать хотя бы по двадцать тысяч устройств с прибылью в штуку на устройство, это будет ОЧЕНЬ хорошо. Топографов и прочих землемеров будет поменьше, чем строителей.
>Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?

См. carrier phase tracking. Она на самом деле субсантиметрованя, но это уже не важно.

От dap
К kinetic (24.03.2007 01:22:16)
Дата 26.03.2007 12:05:03

Re: Что именно...

>>Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.
>Когда все 3000 самолётов "вступят в партию". Будут ли такую абонентку платить - большой вопрос. Но если и будут, сумма далеко не 750 миллионов.
А куда же они денутся. Будет распоряжение, что к полетам допускаются только самолеты с соотв. оборудованием - вступят. А на 750 млн рассчитывать глупо - мы не США.

>>Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?
>См. carrier phase tracking. Она на самом деле субсантиметрованя, но это уже не важно.
Читаем внимательно. По сути это дифференциальтный GPS. Следовательно нужна сеть базовых станций. Она есть?

От kinetic
К dap (26.03.2007 12:05:03)
Дата 26.03.2007 15:04:45

ggRe: Что именно...

>>>Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.
>>Когда все 3000 самолётов "вступят в партию". Будут ли такую абонентку платить - большой вопрос. Но если и будут, сумма далеко не 750 миллионов.
>А куда же они денутся. Будет распоряжение, что к полетам допускаются только самолеты с соотв. оборудованием - вступят.

Иностранные компании тоже обяжете ГЛОНАСС использовать?

> А на 750 млн рассчитывать глупо - мы не США.

На это я уже отвечал.

>>>Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?
>>См. carrier phase tracking. Она на самом деле субсантиметрованя, но это уже не важно.
>Читаем внимательно. По сути это дифференциальтный GPS. Следовательно нужна сеть базовых станций. Она есть?

Вы путаете геодезию с навигацией.