>>Самолётные приёмники будут стоить не N штук, а N десятков штук. Только не надо забывать, что из этой суммы львиную долю надо отстегнуть на разного рода расходы. Чистого дохода за приёмник будет, ну, скажем бакинских штук десять. В год авиация освоит скажем 400 приёмников. Итого, 4 миллиона. Эти деньги нужно будет вложить частично в развитие производства, ну и сколько-то можно отправить на подпитку ГЛОНАССа. Что там получается? Ну и какую долю расходов на ГЛОНАСС это окупит? Сколько Вы хотите абонентской платой покрыть?
>Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.
Когда все 3000 самолётов "вступят в партию". Будут ли такую абонентку платить - большой вопрос. Но если и будут, сумма далеко не 750 миллионов.
>>112640 строительных организаций на 2005 год, и динамика последних лет незначительная. Довольно много, только учтите, что им вполне достаточно нынешних ГПС устройств с сантиметровой (и лучше) точностью. Конкуренция будет жестокая, навару немного, если в год удастся продавать хотя бы по двадцать тысяч устройств с прибылью в штуку на устройство, это будет ОЧЕНЬ хорошо. Топографов и прочих землемеров будет поменьше, чем строителей.
>Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?
См. carrier phase tracking. Она на самом деле субсантиметрованя, но это уже не важно.
>>Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.
>Когда все 3000 самолётов "вступят в партию". Будут ли такую абонентку платить - большой вопрос. Но если и будут, сумма далеко не 750 миллионов.
А куда же они денутся. Будет распоряжение, что к полетам допускаются только самолеты с соотв. оборудованием - вступят. А на 750 млн рассчитывать глупо - мы не США.
>>Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?
>См. carrier phase tracking. Она на самом деле субсантиметрованя, но это уже не важно.
Читаем внимательно. По сути это дифференциальтный GPS. Следовательно нужна сеть базовых станций. Она есть?
>>>Я думаю абонентка будет несколько штук в МЕСЯЦ. Ну пусть штуку. При 3000 самолетов получается 36 млн $ в год. Нормально так.
>>Когда все 3000 самолётов "вступят в партию". Будут ли такую абонентку платить - большой вопрос. Но если и будут, сумма далеко не 750 миллионов.
>А куда же они денутся. Будет распоряжение, что к полетам допускаются только самолеты с соотв. оборудованием - вступят.
Иностранные компании тоже обяжете ГЛОНАСС использовать?
> А на 750 млн рассчитывать глупо - мы не США.
На это я уже отвечал.
>>>Откуда у них GPS устройства с САНТИМЕТРОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ? Они уже в американскую армию вступили?
>>См. carrier phase tracking. Она на самом деле субсантиметрованя, но это уже не важно.
>Читаем внимательно. По сути это дифференциальтный GPS. Следовательно нужна сеть базовых станций. Она есть?