От Александр Стукалин
К All
Дата 23.03.2007 01:29:15
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

ВВС Казахстана (кому интересно)...

Польский журнал "Lotnictwo" №1/2007 дает справку по их современному состоянию (на 2005-06 гг.):
Авиабаза (АБ) Актау -- 14 Су-25, 2 Су-25УБ, 16 Су-27П, 2 Су-27УБ.
АБ Алма-Ата -- 1 В757-200, 1 Як-42, 1 Ту-154Б2.
АБ Алма-Ата (отап) -- 5 Ан-12БП, 1 Ан-24, 12 Ан-26.
АБ Алма-Ата (осаэ) -- 2 Ан-26, 6 Ан-30.
АБ Балхаш (39 рап) -- 13 МиГ-25РБ, 2 МиГ-25РУ, 12 Су-24МР.
АБ Караганда (356 иап) -- 20 МиГ-31, 12 Су-27П, 4 Су-27УБ.
АБ Жетыген (715 иап) -- 34 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ.
АБ Жетыген (149 бап) -- 23 Су-24.
АБ Тарас (157 вп) -- 40 Ми-8, 4 Ми-8ППА, 24 Ми-26.
АБ Учарал (486 вп) -- 42 Ми-24Д/П, 14 Ми-8.
АБ Семипалатинск (уап) -- 15 L-39C.

От Андрей Сергеев
К Александр Стукалин (23.03.2007 01:29:15)
Дата 23.03.2007 11:09:38

В крайнем выпуске "Мира авиации" подборка статей по ВВС Казахстана

Приветствую, уважаемый Александр Стукалин!

Если надо - к понедельнику могу отсканировать.

С уважением, А.Сергеев

От Александр Стукалин
К Андрей Сергеев (23.03.2007 11:09:38)
Дата 24.03.2007 19:08:31

"Мир авиации", наконец, купил сам... Очень хорошая подборка!!! (-)


От Александр Стукалин
К Андрей Сергеев (23.03.2007 11:09:38)
Дата 23.03.2007 17:00:41

Конечно надо, если Вам это не сложно... (-)


От Дмитрий Болтенков
К Андрей Сергеев (23.03.2007 11:09:38)
Дата 23.03.2007 13:16:47

будем Вам признательны (-)


От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (23.03.2007 11:09:38)
Дата 23.03.2007 12:32:44

А по Ан-72П там есть что-то? (-)


От Александр Стукалин
К Андрей Платонов (23.03.2007 12:32:44)
Дата 23.03.2007 17:50:22

А чего по Ан-72П? У пограничников они... (-)


От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (23.03.2007 17:50:22)
Дата 23.03.2007 18:00:21

Я понимаю, но

может там он упомянут, как матчасть. Интересно, используют его сейчас или нет, в каком он состоянии...

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (23.03.2007 12:32:44)
Дата 23.03.2007 12:45:19

Сейчас не скажу - надо смотреть. (-)


От AlexNE
К Александр Стукалин (23.03.2007 01:29:15)
Дата 23.03.2007 01:41:24

Если это все летает - то нихохо себе....

А если не летает - жаль.

От Александр Стукалин
К AlexNE (23.03.2007 01:41:24)
Дата 23.03.2007 01:53:45

Re: Если это...

>А если не летает - жаль.
В 2006 г. у них налет 60 часов на летчика в год.

От AlexNE
К Александр Стукалин (23.03.2007 01:53:45)
Дата 23.03.2007 02:02:01

Из-за чего налет такой? Керосина нет или аппаратов?

>>А если не летает - жаль.
>В 2006 г. у них налет 60 часов на летчика в год.

Это некая средняя цифра. А вообще живых аппаратов много?

От Александр Стукалин
К AlexNE (23.03.2007 02:02:01)
Дата 23.03.2007 02:38:18

Re: Из-за чего...

>Это некая средняя цифра. А вообще живых аппаратов много?
Ну, по сравнению с ВВС России, налет то (хотя, это действительно "некая средняя цифра") как раз неплохой...
Что касается самолетов...
Су-27, Су-25 и большинство МиГ-29 было поставлено из России во второй половине 90-х гг. (правда, неизвестно с каким ресурсом). Пишут, что в 2005 г. на АБ Актау летало 10-12 бортов Су-27. Из остальных категорий летательных аппаратов в летном состоянии 30-50%. МиГ-31 тоже продолжают летать, судя по тому что один из них разбился не далее как 16 февраля. Су-24 тоже летают. Из разведчиков МиГ-25РБ и Су-24МР в готовности по звену (всего -- 8 машин), остальные -- на консервации. Налет молодых пилотов при выпуске из училища (или гдетам их готовят?) порядка 80 часов.
Пожалуй, все... :-)

От В. Кашин
К Александр Стукалин (23.03.2007 02:38:18)
Дата 23.03.2007 12:52:17

МиГ-31, Су-27 и МиГ-29 казахи намерены модернизировать (-)