От Александр Стукалин
К AlexNE
Дата 23.03.2007 01:53:45
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Если это...

>А если не летает - жаль.
В 2006 г. у них налет 60 часов на летчика в год.

От AlexNE
К Александр Стукалин (23.03.2007 01:53:45)
Дата 23.03.2007 02:02:01

Из-за чего налет такой? Керосина нет или аппаратов?

>>А если не летает - жаль.
>В 2006 г. у них налет 60 часов на летчика в год.

Это некая средняя цифра. А вообще живых аппаратов много?

От Александр Стукалин
К AlexNE (23.03.2007 02:02:01)
Дата 23.03.2007 02:38:18

Re: Из-за чего...

>Это некая средняя цифра. А вообще живых аппаратов много?
Ну, по сравнению с ВВС России, налет то (хотя, это действительно "некая средняя цифра") как раз неплохой...
Что касается самолетов...
Су-27, Су-25 и большинство МиГ-29 было поставлено из России во второй половине 90-х гг. (правда, неизвестно с каким ресурсом). Пишут, что в 2005 г. на АБ Актау летало 10-12 бортов Су-27. Из остальных категорий летательных аппаратов в летном состоянии 30-50%. МиГ-31 тоже продолжают летать, судя по тому что один из них разбился не далее как 16 февраля. Су-24 тоже летают. Из разведчиков МиГ-25РБ и Су-24МР в готовности по звену (всего -- 8 машин), остальные -- на консервации. Налет молодых пилотов при выпуске из училища (или гдетам их готовят?) порядка 80 часов.
Пожалуй, все... :-)

От В. Кашин
К Александр Стукалин (23.03.2007 02:38:18)
Дата 23.03.2007 12:52:17

МиГ-31, Су-27 и МиГ-29 казахи намерены модернизировать (-)