От Admiral
К All
Дата 23.03.2007 17:18:28
Рубрики WWII; ВВС;

Опять пятница. Альтернатива 1 по 2МВ. (+)

...точнее по реактивной авиации немцев.
Итак, Германия успела к 1944г разработать и начать производство реактивных бомберов и с их помощью срывает высадку в Нормандии ( по мотивам главы в книге ув. Исаева ).

ВОПРОСЫ :
1. Позволяла ли их конструкция нести вооружение, способное потопить ЛК Союзников ?
2. Каковы возможные потери среди пилотов реактивной авиацмм при этой атаке, учитывая удары по кораблям а не только по Малсбери-1и -2 ?
3. Решились ли бы союзники после неудачи в Нормандии на высадку в Ла-Манше ?
4. Как бы это повлияло на ситуацию на Восточном фронте ?
5. Насколько отставал СССР в этой области от Рейха и насколько быстро мог бы догнать его ?

Если это уже было, то прошу дать ссылку - у меня поиск не работает (((

На возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать ...

С Уважением

От badger
К Admiral (23.03.2007 17:18:28)
Дата 24.03.2007 21:39:46

Re: Опять пятница....

>ВОПРОСЫ :
>1. Позволяла ли их конструкция нести вооружение, способное потопить ЛК Союзников ?

Ну Арадо несли 1000-кг бомбы, их в принципе бы хватило.

Только чем вам поможет если вы даже утопите ВСЕ ЛК союзников ?

Высыдке это никак не помещает.


>2. Каковы возможные потери среди пилотов реактивной авиацмм при этой атаке, учитывая удары по кораблям а не только по Малсбери-1и -2 ?

Потери минимальны, результаты тоже. Без управляемого оружия каждый Малсберри бы потребовал сотни самолёто-вылетов до вывода из строя.


>3. Решились ли бы союзники после неудачи в Нормандии на высадку в Ла-Манше ?

1) Предпосылок для неудачи не наблюдается.
2) Высадка на юге Франции произошла в реале через месяц после высадки в Нормандии.


>4. Как бы это повлияло на ситуацию на Восточном фронте ?

Незначительно.


>5. Насколько отставал СССР в этой области от Рейха и насколько быстро мог бы догнать его ?

Имевшееся отставание по реактивной технике - следствие сосредоточенности авиационной промышленности на серийном производстве в ходе войны, по результатам войны мы получили время и немецкие материалы по реактивной технике для ускорения своих работ. Не было бы войны - собственные работы по реактивной технике были бы более приоритетны и имели бы своё.

От badger
К badger (24.03.2007 21:39:46)
Дата 24.03.2007 22:22:55

Извиняюсь

>2) Высадка на юге Франции произошла в реале через месяц после высадки в Нормандии.

15 августа была высадка - 2 месяца и 9 дней.

От Белаш
К Admiral (23.03.2007 17:18:28)
Дата 23.03.2007 22:58:13

Схожая ветка по Исаеву :)

Приветствую Вас!
>...точнее по реактивной авиации немцев.
>Итак, Германия успела к 1944г разработать и начать производство реактивных бомберов и с их помощью срывает высадку в Нормандии ( по мотивам главы в книге ув. Исаева ).
>Если это уже было, то прошу дать ссылку - у меня поиск не работает (((
>С Уважением
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/971/971067.htm
Правда, здесь больше по "стратегам" :).
С уважением, Евгений Белаш

От Warrior Frog
К Admiral (23.03.2007 17:18:28)
Дата 23.03.2007 18:00:02

А бесполезно :-))

Здравствуйте, Алл
>...точнее по реактивной авиации немцев.
>Итак, Германия успела к 1944г разработать и начать производство реактивных бомберов и с их помощью срывает высадку в Нормандии ( по мотивам главы в книге ув. Исаева ).

все ваши реактивные бомберы будут "выбомблены" на своих аэродромах, еще за неделю до предпологаемой высадки, у них ведь "очень маленький радиус действия", и очень большая потребность в "твердых ВПП". Без "бетонок" они ничто. 2-3 "полутысячных рейда" по стационарным аэродромам на севере Франции и Бельгии в день Д -2, и повтор в Д -1, и Д 0.

>На возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать ...

>С Уважением
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От badger
К Warrior Frog (23.03.2007 18:00:02)
Дата 24.03.2007 21:27:47

Сколько существует этот форум

>все ваши реактивные бомберы будут "выбомблены" на своих аэродромах, еще за неделю до предпологаемой высадки, у них ведь "очень маленький радиус действия", и очень большая потребность в "твердых ВПП". Без "бетонок" они ничто. 2-3 "полутысячных рейда" по стационарным аэродромам на севере Франции и Бельгии в день Д -2, и повтор в Д -1, и Д 0.

Столько на нём цветут байки про безграничную мощь союзной авиации в 44-45 года.

Скажите, уважаемый, что помещало мега-могучим союзным ВВС вобще прекратить работу немецкой авиации с тех самых аэродромов во Франции и Бельгии ?

Откуда вы взяли что бетонка была обязательна ?

В начале 1944 года Ar 234V5 и V7 были доставлены в Жювенкyp близ Реймса. Пеpвые полеты были начаты 20 июля, но из-за постоянных бомбаpдиpовок аэpодpома союзниками они были кpайне pискованными.

Была подготовлена специальная ВПП с тpавяным покpытием, посколькy обнаpyжилось, что лыжи pазpyшались пpи попытке посадить машинy на бетонкy. Взлетная тележка pаботалa ноpмально, был лишь один слyчай ее неотделения


http://www.airwar.ru/enc/bww2/ar234.html

От alchem
К badger (24.03.2007 21:27:47)
Дата 26.03.2007 14:23:01

Re: Сколько существует...

>Столько на нём цветут байки про безграничную мощь союзной авиации в 44-45 года.

"Общественно-исторический опыт - критерий истины".

>Скажите, уважаемый, что помещало мега-могучим союзным ВВС вобще прекратить работу немецкой авиации с тех самых аэродромов во Франции и Бельгии ?

Так она и была по сути прекращена. Даже истребительную авиацию немцы вынуждены были оттянуть к границам Рейха.

>Откуда вы взяли что бетонка была обязательна ?

Из практики.

>В начале 1944 года Ar 234V5 и V7 были доставлены в Жювенкyp близ Реймса. >Была подготовлена специальная ВПП с тpавяным покpытием, посколькy обнаpyжилось, что лыжи pазpyшались пpи попытке посадить машинy на бетонкy. Взлетная тележка pаботалa ноpмально, был лишь один слyчай ее неотделения

Читайте внимательно. Речь идёт о предсерийных машинах с лыжами. Это были по сути летающие стенды. Серийные арадины все оснащались колёсным шасси.

Алексей Андреев

От badger
К alchem (26.03.2007 14:23:01)
Дата 26.03.2007 18:59:11

Re: Сколько существует...

>"Общественно-исторический опыт - критерий истины".

"Миллион леммингов не могут ошибаться ?" (С) :)


>Так она и была по сути прекращена. Даже истребительную авиацию немцы вынуждены были оттянуть к границам Рейха.

Тем не менее даже в D-day немцуы летали против высадившихся союзников. Видимо из Рейха :D


>Откуда вы взяли что бетонка была обязательна ?

>Из практики.

Судя по отсутствию указаний чья это была практика, речь идёт о вашей собственной практике ? :D
Всю сознательную жузнь мечтал побеседовать с пилотом реактивных самолётов Люфтваффе, расскажите пожайлуста как можно подробнее про ваш боевой путь! :D


>Читайте внимательно. Речь идёт о предсерийных машинах с лыжами. Это были по сути летающие стенды. Серийные арадины все оснащались колёсным шасси.

Читайте внимательнее - эти "летающие стенды" воевали. И значит откуда-то взлетали отнюдь не с лыж, несмотря на всю мега-мощщщьь союзной авиации.

От Белаш
К badger (24.03.2007 21:27:47)
Дата 24.03.2007 21:44:19

И много толка (в стратегическом смысле) было с той работы? :) (-)


От badger
К Белаш (24.03.2007 21:44:19)
Дата 24.03.2007 21:49:24

Вы в том смысле

что союзники бы лекго могли прекратить действия немецкой авиаци, но им было "лень" ? :-D

От Белаш
К badger (24.03.2007 21:49:24)
Дата 25.03.2007 16:35:17

В том, что помешать союзникам немцы не могли :)

Приветствую Вас!
>что союзники бы лекго могли прекратить действия немецкой авиаци, но им было "лень" ? :-D
Например, существенно повредить высадочные средства. Т. е. авиация была, бомбила/сбивала, но союзники все равно делали что хотели и когда хотели. Пусть и с потерями.
С уважением, Евгений Белаш

От badger
К Белаш (25.03.2007 16:35:17)
Дата 25.03.2007 18:06:08

Немцы ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мешали союзникам

осуществлять стратегические бомбардировки, и союзники прилагали очень значительные усилия дабы снизить эффективность немецкой ПВО.

Но почему-то не выходило у них вот так вот лихо "выбомбить на аэродромах" немецкую авиацию ПВО, как рисуется это воображению ув. Warrior Frog.

А что касается помешать высадке - естественно те жалкие силы Люфтваффе что были во Франции помешать не могли. А вот если бросить туда ВСЮ авиацию с восточного фронта и всю авиацию ПВО - очень даже помешали бы.

От АМ
К Warrior Frog (23.03.2007 18:00:02)
Дата 24.03.2007 09:39:13

Ре: А бесполезно...


>все ваши реактивные бомберы будут "выбомблены" на своих аэродромах, еще за неделю до предпологаемой высадки, у них ведь "очень маленький радиус действия", и очень большая потребность в "твердых ВПП". Без "бетонок" они ничто. 2-3 "полутысячных рейда" по стационарным аэродромам на севере Франции и Бельгии в день Д -2, и повтор в Д -1, и Д 0.

и как мал тот радиус действия?

От Admiral
К Warrior Frog (23.03.2007 18:00:02)
Дата 23.03.2007 18:08:29

У Исаева хватило 6-8 самолетов на обе Малсберри, уж столько можно наскрести (-)


От badger
К Admiral (23.03.2007 18:08:29)
Дата 24.03.2007 21:53:29

А цитату не дадите про "6-8" из Исаева?

Я вот вижу у него другой отрывок:

Одной из самых известных акций реактивных бомбардировщиков стали удары по мосту в Ремагене. Это был единственный мост через Рейн, доставшийся союзникам неповрежденным. 7 марта 1945 г. американская 9-я танковая дивизия подошла к мосту Людендорфа в Ремагене и захватила его, сумев предотвратить подрыв. Мост был сразу же защищен с воды и воздуха. Омар Бредли писал: «На плацдарм было переправлено такое количество зенитной артиллерии, плотность огня которой только в два раза уступала плотности зенитного огня, созданной нами на плацдарме в Нормандии. Вверх по течению через Рейн были протянуты заграждения, предохраняющие мост от подводных мин и мин, управляемых по радио. С обеих сторон моста были выставлены патрули, следившие, чтобы диверсанты противника не просочились на мост в составе наших колонн. Аэростаты заграждения были подняты в воздух с высот по обоим берегам Рейна, в воду были сброшены глубинные бомбы, чтобы не позволить водолазам-подрывникам противника незаметно подойти к мосту». [90– С.554] Однако для защиты от реактивных бомбардировщиков все эти меры были бесполезными. Для уничтожения моста была сформирована специальная группировка, состоявшая из восьми бомбардировщиков «Арадо-234» (из 76-й бомбардировочной эскадры) и примерно тридцати «Me.262» из I группы 51-й бомбардировочной эскадры. Препятствием для реактивных «Me.262» было лишь отсутствие управляемого оружия — пикирование, подобно «Ю-87», на них было нереализуемо. В целом действия немецкой реактивной авиации напоминали действия поршневых бомбардировщиков без истребительного и зенитного противодействия. Первый налет не привел к успеху, равно как и следующие двенадцать. Только полковнику Роберту Ковальски на «Арадо-234» удалось повредить один мостовой пролет, но инженерные подразделения американцев быстро его исправили. Но в конце концов сильно поврежденный мост рухнул сам по себе, от близкого разрыва тяжелого снаряда. Однако к тому моменту американцы переправили на плацдарм пять дивизий, и разрушение моста запоздало.

http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/10.html

Перемножайте цифирки - количество самолётов в вылете, на количество вылетов и сравните с теми цифрами что вы назвали.

От Белаш
К badger (24.03.2007 21:53:29)
Дата 25.03.2007 16:32:51

Это в альтернативной части :)))

Приветствую Вас!
>Я вот вижу у него другой отрывок:
>Перемножайте цифирки - количество самолётов в вылете, на количество вылетов и сравните с теми цифрами что вы назвали.
Там, где несчастный пилот Ме-262 рулит управляемой бомбой :)).
"В седьмом часу вечера следующего дня шесть теней со свистящим гулом поднялись в воздух с бетонки аэродрома... Под брюхом каждого из реактивных бомбардировщиков дремала управляемая бомба. Поймав в телевизионный прицел цепочку металлических конструкций, пилот сбрасывал бомбу, которая, оставляя белесый след реактивного двигателя, неслась вниз. Для управления ей у него была ручка-"кнюппель". На несколько секунд оставив управление двигателем, летчик направлял ракету в цель и затем снова взмывал ввысь.
Из пяти бомб в цель попали две, по одной в каждую из змей. Остальные три подняли огромные столбы ила и песка рядом с наплавными пирсами. Разбитые пирсы начало сносить в море".
С уважением, Евгений Белаш

От badger
К Белаш (25.03.2007 16:32:51)
Дата 25.03.2007 18:00:25

Про альтернативную часть я в курсе

Только там управляемое оружие применяется.
Где у автора ветки хоть слово про управляемое оружие в условиях альтернативки ?

От Warrior Frog
К Admiral (23.03.2007 18:08:29)
Дата 23.03.2007 18:33:47

Так насклько скоро их восстановили :-))

Здравствуйте, Алл

А ка будем поступать с аэродромами на берегу ЮК? И с тысячами ежедневных самолетовылетов на "штурмовку Джерри"?

При соотношении самолетовылетов ,10/1 подавление авиации противника - временная задача. Да и как бросить существенную часть производства, на изготовление "турбобомберов", когда производство истебителей, для "самообороны", начинает падать.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От АМ
К Warrior Frog (23.03.2007 18:33:47)
Дата 24.03.2007 09:44:49

Ре: Так насклько...

>Здравствуйте, Алл

>А ка будем поступать с аэродромами на берегу ЮК? И с тысячами ежедневных самолетовылетов на "штурмовку Джерри"?

>При соотношении самолетовылетов ,10/1 подавление авиации противника - временная задача. Да и как бросить существенную часть производства, на изготовление "турбобомберов", когда производство истебителей, для "самообороны", начинает падать.

"турбобомберы" позволят установить воздушное наблудение над каналом и южной англией что уже даёт немцам много возможностей. А Малсбери пущай востанавливают, их можно опять уничтожить. Кстати производство истребителей росло.


От Белаш
К АМ (24.03.2007 09:44:49)
Дата 24.03.2007 10:48:59

Точнее, турборазведчики :). Арадо в реале летали. (-)


От АМ
К Белаш (24.03.2007 10:48:59)
Дата 24.03.2007 19:34:34

Ре: Точнее, турборазведчики...

нуда, но слишком мало и слишком поздно.

От Eddie
К Admiral (23.03.2007 17:18:28)
Дата 23.03.2007 17:34:19

Ре: Опять пятница....

>Итак, Германия успела к 1944г разработать и начать производство реактивных бомберов и с их помощью срывает высадку в Нормандии

>ВОПРОСЫ :
>1. Позволяла ли их конструкция нести вооружение, способное потопить ЛК Союзников ?
Альтернативака ваша - так что вам решать. В реальности вундервафельность Арадо-234 сильно преувеличена. Если бы их больше наклепали, досталось бы больше трофеев союзникам (как в случае с "Фольксягером")

>5. Насколько отставал СССР в этой области от Рейха и насколько быстро мог бы догнать его ?
Отставал, но на резульаты войны это ИМХО существенно не повлияло.

С уважением, Андрей