>Столько на нём цветут байки про безграничную мощь союзной авиации в 44-45 года.
"Общественно-исторический опыт - критерий истины".
>Скажите, уважаемый, что помещало мега-могучим союзным ВВС вобще прекратить работу немецкой авиации с тех самых аэродромов во Франции и Бельгии ?
Так она и была по сути прекращена. Даже истребительную авиацию немцы вынуждены были оттянуть к границам Рейха.
>Откуда вы взяли что бетонка была обязательна ?
Из практики.
>В начале 1944 года Ar 234V5 и V7 были доставлены в Жювенкyp близ Реймса. >Была подготовлена специальная ВПП с тpавяным покpытием, посколькy обнаpyжилось, что лыжи pазpyшались пpи попытке посадить машинy на бетонкy. Взлетная тележка pаботалa ноpмально, был лишь один слyчай ее неотделения
Читайте внимательно. Речь идёт о предсерийных машинах с лыжами. Это были по сути летающие стенды. Серийные арадины все оснащались колёсным шасси.
>"Общественно-исторический опыт - критерий истины".
"Миллион леммингов не могут ошибаться ?" (С) :)
>Так она и была по сути прекращена. Даже истребительную авиацию немцы вынуждены были оттянуть к границам Рейха.
Тем не менее даже в D-day немцуы летали против высадившихся союзников. Видимо из Рейха :D
>Откуда вы взяли что бетонка была обязательна ?
>Из практики.
Судя по отсутствию указаний чья это была практика, речь идёт о вашей собственной практике ? :D
Всю сознательную жузнь мечтал побеседовать с пилотом реактивных самолётов Люфтваффе, расскажите пожайлуста как можно подробнее про ваш боевой путь! :D
>Читайте внимательно. Речь идёт о предсерийных машинах с лыжами. Это были по сути летающие стенды. Серийные арадины все оснащались колёсным шасси.
Читайте внимательнее - эти "летающие стенды" воевали. И значит откуда-то взлетали отнюдь не с лыж, несмотря на всю мега-мощщщьь союзной авиации.