От Лейтенант
К Palmach
Дата 28.03.2007 12:43:13
Рубрики WWII; Современность; Спецслужбы; 1917-1939;

Вот тут недавно еще чудная ссылочка по Детройту была ...

Там и про преступность немного, а уж про общую диспозицию после ухода промышленности так и вовсе очень наглядно:

http://egland.livejournal.com/93045.html

От Дмитрий Адров
К Лейтенант (28.03.2007 12:43:13)
Дата 28.03.2007 21:55:11

Опасная ссылочка

Здравия желаю!
>Там и про преступность немного, а уж про общую диспозицию после ухода промышленности так и вовсе очень наглядно:

>
http://egland.livejournal.com/93045.html

Ничего тут не наглядно. Совсем не наглядно. Очень похоже на то, как в 70-е годы советские корреспонденты ва США любили снимать гарлемие трущобы, не замечая. да будучи и не в состоянии заметить начинающейся новой промышленной революции.

Так и здесь, смысл показанного не понятен без пояснений. Причем эти самые пояснения и автор вынужден был дать.

Дмитрий Адров

От Лейтенант
К Лейтенант (28.03.2007 12:43:13)
Дата 28.03.2007 13:36:22

Кстати Детройт, он в штате Мичеган, а

Мичеган - штат с довольно большим процентом сидельцев - на 12-м сесте, причем из штатов северо-востока - на одном из первых.

1181 Mississippi 1.181%
1136 Delaware 1.136%
1087 Alabama 1.087%
1083 Oklahoma 1.083%
1013 South Carolina 1.013%
1000 Alaska 1.000%
_992 Florida 0.992%
_983 Arizona 0.983%
_962 Virginia 0.962%
_959 Nevada 0.959%
_935 California 0.935%
_875 Michigan 0.875%
_875 Maryland 0.875%

Интересно а почему такая анамольно большая преступность в штатате Делавар?



От Гриша
К Лейтенант (28.03.2007 13:36:22)
Дата 28.03.2007 17:09:11

Re: Кстати Детройт,...

>Интересно а почему такая анамольно большая преступность в штатате Делавар?

Если это действительно статистика сидящих а не осужденных, то тюрьмы принимающие заключенных извне штата могут изменить статистику для маленького штата.


От i17
К Гриша (28.03.2007 17:09:11)
Дата 28.03.2007 17:46:03

Re: Кстати Детройт,...

>Если это действительно статистика сидящих а не осужденных, то тюрьмы принимающие заключенных извне штата могут изменить статистику для маленького штата.

гм, а тюрьмы штата могут принять заключенных другого штата ?

это только для федеральных тюрем справедливо, наверно.


От Гриша
К i17 (28.03.2007 17:46:03)
Дата 28.03.2007 17:54:29

Re: Кстати Детройт,...

>>Если это действительно статистика сидящих а не осужденных, то тюрьмы принимающие заключенных извне штата могут изменить статистику для маленького штата.
>
>гм, а тюрьмы штата могут принять заключенных другого штата ?

>это только для федеральных тюрем справедливо, наверно.

Нет, не только. Для этого нужна согласность на это обоих штатов, и происходит обмен - заключенный едет в одну сторону, деньги за его содержание в другую.

От i17
К Гриша (28.03.2007 17:54:29)
Дата 28.03.2007 18:01:42

Хитро.

Интересно, а условия содержания в федеральных тюрьмах и тюрмах разных штатов сильно отличаются ?

От Гриша
К i17 (28.03.2007 18:01:42)
Дата 28.03.2007 21:05:58

Re: Хитро.

>Интересно, а условия содержания в федеральных тюрьмах и тюрмах разных штатов сильно отличаются ?

Это разные вещи - федеральная система юстиции покрываюет только определенные преступления, и человек получивший срок в федеральной системе будет сидеть в федеральных тюрьмах. И наобоорот. Между ними переводов нет. А насчет условий содержания...насколько я знаю они достаточно однородны, гораздо важней уровень надзора к которому заключенный приговорен. Их 5:
1) Супермаксимальный: для самых опасных заключенных, где они проводят 23 часа в сутки в камере и один час на воздухе (тоже индивидуально). Как правило это либо люди которые совершили серьезное преступление в тюрьме (убийство итд.) или высоковажные преступники типа террористов или массовых убийц.
2) Максимальный: 23ч в индивидуальной камере, некоторая возможность общатся с другими заключенными под строгим надзором.
3) Близкий: один сосед по камере, разрешается участововать в различных рабочих программах и выходить на тюремный двор.
4) Средний: несколько соседей, общие души. Довольно свободное перемещение внутри тюрьмы.
5) Минимальное: в основном для преступников осужденных за преступления без насилия. Свободное перемещение по тюрьме, минимальный надзор, в некоторых даже нет забора.

От i17
К Лейтенант (28.03.2007 13:36:22)
Дата 28.03.2007 14:22:10

Re: Кстати Детройт,...

>Интересно а почему такая анамольно большая преступность в штатате Делавар?

Может резервации индейские ?

хотя они вроде "федеральные территории" и преступления на них идут по федеральной системе судов и тюрем, по ним должна быть отдельная статистика..



От Iva
К Лейтенант (28.03.2007 12:43:13)
Дата 28.03.2007 13:18:20

Re: Вот тут

Привет!

>Там и про преступность немного, а уж про общую диспозицию после ухода промышленности так и вовсе очень наглядно:

>
http://egland.livejournal.com/93045.html

Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.


Владимир

От Дмитрий Адров
К Iva (28.03.2007 13:18:20)
Дата 28.03.2007 22:06:32

Расшифрую

Здравия желаю!
>Привет!

>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.

Несколько не в такой последовательности. Рост благосостояния населения - возможность жить в пригородах - переезд - отсутствие востребованности зданий и сооружений в мидлтауне - падение цен на недвижимость в некоторых городских районах - заселени их негорами, охочими до дешевого жилья.

http://dadrov.livejournal.com/189304.html

Дмитрий Адров

От Cyberian Valenok
К Iva (28.03.2007 13:18:20)
Дата 28.03.2007 13:57:34

Детройт. Излишки пролетариата и рост криминала после ухода промышленности

>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.

Вы несколько путаете причину и следствие. Вначале начался уход промышленности, а потом уже повальный отъезд белого населения, и некоторый рост негритянского.

То есть, глобализация вытянула транспортное машиностроение из города, однако ничего другого для привлечения инвестиций там не нашлось.

От Дмитрий Адров
К Cyberian Valenok (28.03.2007 13:57:34)
Дата 28.03.2007 22:38:15

Re: Детройт. Излишки...

Здравия желаю!
>>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.
>
>Вы несколько путаете причину и следствие. Вначале начался уход промышленности, а потом уже повальный отъезд белого населения, и некоторый рост негритянского.

Неправда. Начался расцвет промышленности, который дал возможность многим переселится за границы городской черты. В городе сейчас живет примерно 900 тыс жителей, а в пригородах Детройта, таких, как Дирборн - 4,4 миллиона. Вот куда был отток населения!

>То есть, глобализация вытянула транспортное машиностроение из города, однако ничего другого для привлечения инвестиций там не нашлось.

Собственно на территории города не так много и было промышленных предприятий. Они по пригородам - Дирборн, Уоррен и т.п. Они чувствуют себя неплохо, оттого народ и селится в пригородах. Правда и пригороды по составу населения тоже весьма разные.
Дмитрий Адров

От A~B
К Cyberian Valenok (28.03.2007 13:57:34)
Дата 28.03.2007 17:23:15

Re: Детройт. Излишки...

Падение белого населения и рост чорного начались согласно приложенных графиков в начале 50-х, когда ни о каком уходе промышленности никто и не помышлял.

>То есть, глобализация вытянула транспортное машиностроение из города, однако ничего другого для привлечения инвестиций там не нашлось.

От Лейтенант
К A~B (28.03.2007 17:23:15)
Дата 28.03.2007 19:07:53

Не увернен

>Падение белого населения и рост чорного начались согласно приложенных графиков в начале 50-х, когда ни о каком уходе промышленности никто и не помышлял.

Вообще-то говоря в первой половине 20-го века в дейтроте была сверхконцентрация транспортного машиностроения. А потом заводы оказались "размазаны" по разным регионам США, причем было это еще до "большой" глобализации. Типа издержки на транспортировку готовой продукции снижали. С событиями "нефтяного кризиса" 70-х это тоже не связано - тогда был просто обвал автопрома как таковой.
Правда это наполовину догадки, т.к. подробности мне не известны.

От A~B
К Лейтенант (28.03.2007 19:07:53)
Дата 28.03.2007 19:16:56

Re: Не увернен

C другой стороны вспоминается роман Артура Хейли "Колеса".
Там у местного руководства были определенные проблемы с привлечением негров в качестве рабочей силы. Причем его действие происходит до нефтяного кризиса и соответственно до проблем в автопроме.

От Лейтенант
К Iva (28.03.2007 13:18:20)
Дата 28.03.2007 13:20:32

Re: Вот тут

>>
http://egland.livejournal.com/93045.html
>
>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.


Нет, не так: сначала уход промышленности, а потому уже описанноая вами цепочка.


От Iva
К Лейтенант (28.03.2007 13:20:32)
Дата 28.03.2007 13:33:21

Re: Вот тут

Привет!


>>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.
>

>Нет, не так: сначала уход промышленности, а потому уже описанноая вами цепочка.

См. описание процесса ниже. White flight не связан с исходом промышленности.

Владимир

От Лейтенант
К Iva (28.03.2007 13:33:21)
Дата 28.03.2007 13:34:49

Читайте обсуждение еще ниже

>См. описание процесса ниже. White flight не связан с исходом промышленности.

Все же связан.

От Лейтенант
К Лейтенант (28.03.2007 13:34:49)
Дата 28.03.2007 13:42:36

Вообще, на сколько я понимаю

Вывод автопромышленности из Детройта начался не в 70-е, а раньше, просто в 70-е он принял обвальный характер.

От A~B
К Лейтенант (28.03.2007 13:42:36)
Дата 28.03.2007 17:21:32

Re: Вообще, на...

А не связано ли падение промышленности в 70-е с тем, что численность белых и негров сравнялась?

От Iva
К Лейтенант (28.03.2007 13:42:36)
Дата 28.03.2007 16:03:07

Re: Вообще, на...

Привет!

>Вывод автопромышленности из Детройта начался не в 70-е, а раньше, просто в 70-е он принял обвальный характер.

А бегство белых началось в 50-х.

Владимир