От Iva
К Лейтенант
Дата 28.03.2007 13:18:20
Рубрики WWII; Современность; Спецслужбы; 1917-1939;

Re: Вот тут

Привет!

>Там и про преступность немного, а уж про общую диспозицию после ухода промышленности так и вовсе очень наглядно:

>
http://egland.livejournal.com/93045.html

Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.


Владимир

От Дмитрий Адров
К Iva (28.03.2007 13:18:20)
Дата 28.03.2007 22:06:32

Расшифрую

Здравия желаю!
>Привет!

>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.

Несколько не в такой последовательности. Рост благосостояния населения - возможность жить в пригородах - переезд - отсутствие востребованности зданий и сооружений в мидлтауне - падение цен на недвижимость в некоторых городских районах - заселени их негорами, охочими до дешевого жилья.

http://dadrov.livejournal.com/189304.html

Дмитрий Адров

От Cyberian Valenok
К Iva (28.03.2007 13:18:20)
Дата 28.03.2007 13:57:34

Детройт. Излишки пролетариата и рост криминала после ухода промышленности

>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.

Вы несколько путаете причину и следствие. Вначале начался уход промышленности, а потом уже повальный отъезд белого населения, и некоторый рост негритянского.

То есть, глобализация вытянула транспортное машиностроение из города, однако ничего другого для привлечения инвестиций там не нашлось.

От Дмитрий Адров
К Cyberian Valenok (28.03.2007 13:57:34)
Дата 28.03.2007 22:38:15

Re: Детройт. Излишки...

Здравия желаю!
>>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.
>
>Вы несколько путаете причину и следствие. Вначале начался уход промышленности, а потом уже повальный отъезд белого населения, и некоторый рост негритянского.

Неправда. Начался расцвет промышленности, который дал возможность многим переселится за границы городской черты. В городе сейчас живет примерно 900 тыс жителей, а в пригородах Детройта, таких, как Дирборн - 4,4 миллиона. Вот куда был отток населения!

>То есть, глобализация вытянула транспортное машиностроение из города, однако ничего другого для привлечения инвестиций там не нашлось.

Собственно на территории города не так много и было промышленных предприятий. Они по пригородам - Дирборн, Уоррен и т.п. Они чувствуют себя неплохо, оттого народ и селится в пригородах. Правда и пригороды по составу населения тоже весьма разные.
Дмитрий Адров

От A~B
К Cyberian Valenok (28.03.2007 13:57:34)
Дата 28.03.2007 17:23:15

Re: Детройт. Излишки...

Падение белого населения и рост чорного начались согласно приложенных графиков в начале 50-х, когда ни о каком уходе промышленности никто и не помышлял.

>То есть, глобализация вытянула транспортное машиностроение из города, однако ничего другого для привлечения инвестиций там не нашлось.

От Лейтенант
К A~B (28.03.2007 17:23:15)
Дата 28.03.2007 19:07:53

Не увернен

>Падение белого населения и рост чорного начались согласно приложенных графиков в начале 50-х, когда ни о каком уходе промышленности никто и не помышлял.

Вообще-то говоря в первой половине 20-го века в дейтроте была сверхконцентрация транспортного машиностроения. А потом заводы оказались "размазаны" по разным регионам США, причем было это еще до "большой" глобализации. Типа издержки на транспортировку готовой продукции снижали. С событиями "нефтяного кризиса" 70-х это тоже не связано - тогда был просто обвал автопрома как таковой.
Правда это наполовину догадки, т.к. подробности мне не известны.

От A~B
К Лейтенант (28.03.2007 19:07:53)
Дата 28.03.2007 19:16:56

Re: Не увернен

C другой стороны вспоминается роман Артура Хейли "Колеса".
Там у местного руководства были определенные проблемы с привлечением негров в качестве рабочей силы. Причем его действие происходит до нефтяного кризиса и соответственно до проблем в автопроме.

От Лейтенант
К Iva (28.03.2007 13:18:20)
Дата 28.03.2007 13:20:32

Re: Вот тут

>>
http://egland.livejournal.com/93045.html
>
>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.


Нет, не так: сначала уход промышленности, а потому уже описанноая вами цепочка.


От Iva
К Лейтенант (28.03.2007 13:20:32)
Дата 28.03.2007 13:33:21

Re: Вот тут

Привет!


>>Так там не уход промышленности - а уезд состоятельного населения - падение цен на недвижимость - сокращение бюджета города - восстание негров - бегство населения.
>

>Нет, не так: сначала уход промышленности, а потому уже описанноая вами цепочка.

См. описание процесса ниже. White flight не связан с исходом промышленности.

Владимир

От Лейтенант
К Iva (28.03.2007 13:33:21)
Дата 28.03.2007 13:34:49

Читайте обсуждение еще ниже

>См. описание процесса ниже. White flight не связан с исходом промышленности.

Все же связан.

От Лейтенант
К Лейтенант (28.03.2007 13:34:49)
Дата 28.03.2007 13:42:36

Вообще, на сколько я понимаю

Вывод автопромышленности из Детройта начался не в 70-е, а раньше, просто в 70-е он принял обвальный характер.

От A~B
К Лейтенант (28.03.2007 13:42:36)
Дата 28.03.2007 17:21:32

Re: Вообще, на...

А не связано ли падение промышленности в 70-е с тем, что численность белых и негров сравнялась?

От Iva
К Лейтенант (28.03.2007 13:42:36)
Дата 28.03.2007 16:03:07

Re: Вообще, на...

Привет!

>Вывод автопромышленности из Детройта начался не в 70-е, а раньше, просто в 70-е он принял обвальный характер.

А бегство белых началось в 50-х.

Владимир