От Sergei Ko.
К All
Дата 27.03.2007 07:17:08
Рубрики WWII; Загадки;

Машинка на опознание (300кВ внутре)

Приветствую

Как обычно производитель, год итд.

А машина очень интересная. Есть у нее одна конструктивная особенность ныне не IMHO не встречаемая :-)




С уважением Сергей
'В интернете все кошки серы'

От Esq
К Sergei Ko. (27.03.2007 07:17:08)
Дата 27.03.2007 10:48:28

А приподнятые колеса для перелезания через заборы? (-)


От Sergei Ko.
К Esq (27.03.2007 10:48:28)
Дата 27.03.2007 18:58:12

Увы- колеса запасные. Зато и заднего моста у нее нет ;-) (500+200 kB картинки)

Приветствую

Вид сзади сверу:


и часть той же картинки:


Кстати на предыдущей картинке, вид сбоку видно часть трасмиссии

Я сам не местный, и в старых машинах не особо разбираюсь, но это меня поразило :-)

Есть еще снимки, с боков, внутри итд. если есть интерес могу выложить

С уважением Сергей
'В интернете все кошки серы'

От CANIS AUREUS
К Esq (27.03.2007 10:48:28)
Дата 27.03.2007 10:58:32

Почти

Кажется, что они опускаемые. Вопрос только, имеет ли схема 4WS.

С уважением
Владимир

От Salegor
К CANIS AUREUS (27.03.2007 10:58:32)
Дата 27.03.2007 11:09:54

а зачем им опускаться? Вроде б тоннаж небольшой(+)

мнение - запаски, ну и проходимость увеличивается.

От CANIS AUREUS
К Salegor (27.03.2007 11:09:54)
Дата 27.03.2007 11:21:50

Это делается для

для установки в кузове приличной стрелялки - обычно миномета.
Тож у УАЗика даже. У военного уазика в отличие от гражданского другая подвеска.

С уважением
Владимир

От Пассатижи (К)
К CANIS AUREUS (27.03.2007 11:21:50)
Дата 27.03.2007 11:34:16

Re: Это делается...

Здравствуйте,
>Тож у УАЗика даже. У военного уазика в отличие от гражданского другая подвеска.<

У "военного" уазика, еще совсем недавно была точно такая же подвеска, что и у гражданского - листовые рессоры спереди и сзади. Вот мосты, да, были "военные" и "колхозные" - первые редукторные, что позволяло увеличить дорожный просвет примерно на 10см. Иных отличий как-бы нет. А такая подвеска запасок, как на фото, именно что позволяет снизить вероятность плотной посадки на брюхо, т.к. запаски являются нижней точкой и в случае налетания ими на препятствие могут проворачиваться. Этому решению - сто лет в обед.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Роман Алымов
К Пассатижи (К) (27.03.2007 11:34:16)
Дата 27.03.2007 12:01:06

Вы не правы относительно подвески УАЗ (+)

Доброе время суток!
Подвеска да-рессорная, но у "военного" по сравнению с "гражданским" рессоры были усилены на два листа. Знаю доподлинно, ибо собственноручно эти рессоры покупал и ставил. Но это сделано не для установки в кузов "стрелялок", а просто для увеличения грузоподъёмности и в ущерб комфорту.
С уважением, Роман

От CANIS AUREUS
К Роман Алымов (27.03.2007 12:01:06)
Дата 27.03.2007 12:08:30

Ну , Роман:-)

> а просто для увеличения грузоподъёмности и в ущерб комфорту.

ну тады выкинуть рессоры вообще и приварить мосты к кузову насмерть...

Мне про уаз с пушкой знающие люди говорили - это было по военному ТЗ на авто. Че они в натуре там ставят - без понятия.

с уважением
Владимир

От Роман Алымов
К CANIS AUREUS (27.03.2007 12:08:30)
Дата 27.03.2007 12:14:28

Re: Ну ,...

Доброе время суток!

>ну тады выкинуть рессоры вообще и приварить мосты к кузову насмерть...
***** Проставки под рессоры сушествуют, кстати, правда не совсем для этого. А заваривание дифференциалов для повышения проходимости - нормальная деревенская практика.

>Мне про уаз с пушкой знающие люди говорили - это было по военному ТЗ на авто. Че они в натуре там ставят - без понятия.
***** С пушкой НА ПРИЦЕПЕ. Пушку в кузов там ставить некуда и незачем.


С уважением, Роман

От tsa
К Роман Алымов (27.03.2007 12:14:28)
Дата 27.03.2007 12:16:37

Re: Ну ,...

Здравствуйте !

>***** С пушкой НА ПРИЦЕПЕ. Пушку в кузов там ставить некуда и незачем.

В принципе западные джипы с 105-мм безоткаткой именно в кузове были.

С уважением, tsa.

От Роман Алымов
К tsa (27.03.2007 12:16:37)
Дата 27.03.2007 12:19:37

Re: Ну ,...

Доброе время суток!

>В принципе западные джипы с 105-мм безоткаткой именно в кузове были.
***** "Западные джипы" иные раза в два потяжелее УАЗа будут. Впрочем и в УАЗ можно безоткатку поставить, благо не тяжелая и отдачи нет. Я это "пушкой" не считаю.
Американцы даже на более субтильные, чкм УАЗ, агрегаты вкорячивали 12.7 - правда куда они из него попадали, когда агрегат начинал качаться от стрельбы - для меня загадка.
С уважением, Роман

От tsa
К Роман Алымов (27.03.2007 12:19:37)
Дата 27.03.2007 12:31:55

В Африке любят ДШК и Браунинг на джипах.

Здравствуйте !

А насколько успешно попадают - мне не ведомо. "Нига шутинг". :)

С уважением, tsa.

От Пассатижи (К)
К Роман Алымов (27.03.2007 12:01:06)
Дата 27.03.2007 12:06:52

ЕМНИП, это более поздние извраты с целью типа повысить комфорт - малолистовая

Здравствуйте,

рессора - ноухау от УАЗа 90-х годов.
Но и это непринципиальное отличие - подвеска все равно оставалась зависимой рессорной на листовых рессорах.
Ну я типа тоже на УАЗе не месяц ездил :)

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Роман Алымов
К Пассатижи (К) (27.03.2007 12:06:52)
Дата 27.03.2007 12:12:19

Re: ЕМНИП, это...

Доброе время суток!
Нет, это было уже среди отличий УАЗ 469 от УАЗ 469Б. Малолистовые рессоры - это вообще совсем другая песня.

С уважением, Роман

От CANIS AUREUS
К Пассатижи (К) (27.03.2007 11:34:16)
Дата 27.03.2007 11:40:56

Re: Это делается...

Что до УАЗика, то разница действительно вмостах.

Однако и решению с опускаемыми колесами - тоже сто лет в обед. Они на каждом втором большегрузе стоят.

А схема, когда эти запаски помогают через бугор лазить - маловероятна, как Вы себе это предствляете в натуре?:-)

С уважением
Владимир

От Пассатижи (К)
К CANIS AUREUS (27.03.2007 11:40:56)
Дата 27.03.2007 12:02:44

Вот так

Здравствуйте,
http://steiner-cd.narod.ru/autower01b.jpg

и так




>Однако и решению с опускаемыми колесами - тоже сто лет в обед. Они на каждом втором большегрузе стоят.<

Вы лонг виклы с вездеходами не путаете?

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От CANIS AUREUS
К Пассатижи (К) (27.03.2007 12:02:44)
Дата 27.03.2007 12:05:05

Однако

У запасок НЕТ КРЫЛА.
А крылья присутствуют на опускаемых колесах, как правило.


с уважением
Владимир

От Пассатижи (К)
К CANIS AUREUS (27.03.2007 12:05:05)
Дата 27.03.2007 12:21:07

Посмотрите первую картинку, там в правом нижнем углу - немцовый дивайс

Здравствуйте,

к сож рисунок - фоты не нашел с ходу - там крылья и колеса не опускаются. У длиномеров опускные оси не для повышения проходимости.
Хотя вспоминается наша БРДМ, там действительно опускались колеса меньшего диаметра. Но в нашем случае это скорее всего просто запаски - там опускаться им некуда.


Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От CANIS AUREUS
К Пассатижи (К) (27.03.2007 12:21:07)
Дата 27.03.2007 12:36:43

Вобщем, свалим все на автора фотографии:-)

был бы вид чуть-чуть снизу - все бы было ясно.

С уважением
Владимир

От Salegor
К CANIS AUREUS (27.03.2007 11:40:56)
Дата 27.03.2007 11:52:09

геометрическая проходимость. Нету там необходимости(+)

опускать целый мост. Никакой.

От Борода
К Sergei Ko. (27.03.2007 07:17:08)
Дата 27.03.2007 08:58:42

Это голландский ДАФ (-)


От Sergei Ko.
К Борода (27.03.2007 08:58:42)
Дата 27.03.2007 18:29:39

Некоторым людам, ну как гусарам, просто нельзя слова давать :-)))))))))))))))))) (-)


От Sergei Ko.
К Sergei Ko. (27.03.2007 18:29:39)
Дата 27.03.2007 18:44:03

Это DAF и есть (94kB)

Приветствую



С уважением Сергей
'В интернете все кошки серы'

От Борода
К Sergei Ko. (27.03.2007 07:17:08)
Дата 27.03.2007 08:57:57

Э (-)