От Harkonnen
К Сергей Зыков
Дата 29.03.2007 10:51:37
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Новый эмиратский...


>отличия он той идеи которой мучались допустим на о.416.

Так чего обязательно 416, более свежий вариант - МБТ-70.
Кстати, несколько патентов по этой теме недавно выдали ВгТЗ

От Сергей Зыков
К Harkonnen (29.03.2007 10:51:37)
Дата 29.03.2007 11:28:19

Re: Новый эмиратский...



>>отличия он той идеи которой мучались допустим на о.416.
>
>Так чего обязательно 416, более свежий вариант - МБТ-70.

МВТ не катит, не то. Фишка что мехвод в центре и никакого усложнения тяг нет, а башня крутится вокруг водителя.

>Кстати, несколько патентов по этой теме недавно выдали ВгТЗ

Если речь про эту, то не несколько а один
а во вторых это и есть вариант Мухинской башни (говорил ему - патентуй) которую тут пеарю.
В принципе такую башню тоже можно делать и продавать, именно с модулем водителя для установки на различные образцы АБТТ. таким образом идея овладеет умами :)



От Harkonnen
К Сергей Зыков (29.03.2007 11:28:19)
Дата 29.03.2007 12:15:26

Заманчивая идея, на первый взгляд...(+)

>Если речь про эту, то не несколько а один
>а во вторых это и есть вариант Мухинской башни (говорил ему - патентуй) которую тут пеарю.

Заманчивая идея, на первый взгляд, но ничего хорошего не будет, из-за дезориентации водителя из-за врашения башни, которое он наблюдать будет постоянно.
Да и какой смысл? - при модернизации образцев - никакого, при создании новых - тоже очень спорно - танк по такой схеме не построить - пушке и аз будет мешать МВ по центру, а по бокам мутить пушку, или две - это сложноосуществимо.


От Сергей Зыков
К Harkonnen (29.03.2007 12:15:26)
Дата 29.03.2007 12:58:44

на второй, и третий тоже...


>Заманчивая идея, на первый взгляд, но ничего хорошего не будет, из-за дезориентации водителя из-за врашения башни, которое он наблюдать будет постоянно.

Водитель башни видеть не будет вообще, разве что сволы мелькнут туда-сюда. Не знаю что мехводу будет хуже (спросите у водителя) надуманная дезориентация или костотряс для снижения которого его можно посадить в центр машины

>Да и какой смысл? - при модернизации образцев - никакого, при создании новых - тоже очень спорно - танк по такой схеме не построить - пушке и аз будет мешать МВ по центру, а по бокам мутить пушку, или две - это сложноосуществимо.

Танк может быть и не построить сейчас, хотя и его можно; но прочие вполне.
Плюсы известны - понижение силуэта обьекта и снижение массы ввиду уменьшения заброневого обьема либо дополнительное пространство для десанта и экипаж в центре(снижение утомляемости)


От Harkonnen
К Сергей Зыков (29.03.2007 12:58:44)
Дата 29.03.2007 13:06:59

Re: на второй,


>Плюсы известны - понижение силуэта обьекта и снижение массы ввиду уменьшения заброневого обьема

Что для десанта будут лежачие места?

От Сергей Зыков
К Harkonnen (29.03.2007 13:06:59)
Дата 29.03.2007 13:12:01

Re: на второй,


>Что для десанта будут лежачие места?

типа тупим, да?
написано: понижение силуэта ЛИБО дополнительное пространство