РЖД с перевозкой большого количества ракет? Поэтому пришлось отказаться от перевозки машин в этих вагонах?
>Между тем, изменение порядка транспортировки может вызвать задержку в доставке автомобилей в автосалоны. Если грузобагажный вагон шел от Владивостока до Москвы порядка двух недель, то багажный может путешествовать до двух месяцев".
За два месяца грузовой контейнер доплывает из Японии до Финляндии. Через Индийский океан, Красное море, Суэцкий канал, Средиземное море, вокруг Европы, через Ла Манш и Балтику.
А тут по прямой железной дороге получается такой же срок.
>РЖД с перевозкой большого количества ракет? Поэтому пришлось отказаться от перевозки машин в этих вагонах?
AFAIK РЖД запрещает частным лицам перевозить машины как грузобагаж, т.е. в пассажирских составах. Тип вагонов тут не причем.
>За два месяца грузовой контейнер доплывает из Японии до Финляндии. Через Индийский океан, Красное море, Суэцкий канал, Средиземное море, вокруг Европы, через Ла Манш и Балтику.
Не сравнивайте контейнеры и генгруз, причем партию объемом менее вагона. БОльшая часть времени уйдет на ожидание комплектации вагона и сортировку поезда на узловых станциях.
По контейнерам же ситуация такая: перевозка контейнера от Владика до Европы по ж.д. заметно быстрее (экспериментальный контейнерный поезд в Финляндию шел 3 недели), но заметно дороже. Если же учесть еще дорогу ото Китая, Кореи или Японии до Владика, то ниша ж.д. еще сокращается.