>...если тебе надо что-нибудь установить на компьютере попроси сисадмина, если это надо будет именно для работы поставят, а так нет.
>На работе надо работать, а не с коллегами "п...ить".
>"ICQ - цветок на могиле рабочего времени."
Отобрать у нашего менеджерья ICQ нельзя по той простой причине, что половина клиентов общается только в аське. Это уже де-факто становится стандартом общения, увы. Со всеми вытекающими. Можно долго параноить на эту тему, но реальность она вносит свои коррективы.
>Отобрать у нашего менеджерья ICQ нельзя по той простой причине, что половина клиентов общается только в аське. Это уже де-факто становится стандартом общения, увы. Со всеми вытекающими. Можно долго параноить на эту тему, но реальность она вносит свои коррективы.
"Менеджерье" это суть приказчики в лавке, в свободное от обслуживания покупателей время очень трудно заставить их перестать лузгать семечки и базарить с приказчиком из соседней лавки, потому как специфика работы такая.
>>Отобрать у нашего менеджерья ICQ нельзя по той простой причине, что половина клиентов общается только в аське. Это уже де-факто становится стандартом общения, увы. Со всеми вытекающими. Можно долго параноить на эту тему, но реальность она вносит свои коррективы.
>"Менеджерье" это суть приказчики в лавке, в свободное от обслуживания покупателей время очень трудно заставить их перестать лузгать семечки и базарить с приказчиком из соседней лавки, потому как специфика работы такая.
У меня нет проблем нагнуть СВОИХ менеджеров. Но дело не в них.
Проблема в том, что нагнуть КЛИЕНТОВ нельзя. Клиент есть клиент, и он общается так, как ЕМУ удобно. И если ему здесь заявить мол хотите общаться с нами -- общайтесь таким образом, каким считает правильным вон тот бородатый хрен из IT, он уйдет к конкурентам, где с ним общаются так как ему удобнее. Вот и все.